5HP19 после ремонта двойной толчок при вкл. R

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#46 Сообщение mihailrr » Вс дек 25, 2011 1:01 pm

Я с таким на этих коробках не сталкивался, могу предположить механические проблемы в муфтах B или D. Сильный износ фриков или утечки. Требуется разбор коробки.

uri2
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:45 pm
Откуда: Москва

#47 Сообщение uri2 » Вс дек 25, 2011 3:27 pm

ZAP нет на старой плите такого не было,только со 2 на 3 проблема была,потом им надоело снимать-ставить плиту и они её поменяли тоже на б/у. Да и ещё они перевели акпп на красную ATFку mobil (синтетика) сказали что она лучше чем оригинал.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#48 Сообщение vladd » Вс дек 25, 2011 3:39 pm

mihailrr писал(а):Arsas! Что ты перед ним оправдываешься? В местной психбольнице опять сбежали больные и один из них добрался до инета.


Анекдот в тему психлечебницы:
Вот новости из Зимбабве:

"Водитель автобуса, перевозивший пациентов психбольницы из столицы Зимбабве Хараре во второй город страны Булавайо, остановил автобус у придорожного кафе, чтобы выпить пива. Вернувшись же к автобусу, он обнаружил, что тот пуст, а 20 пациентов пропали. Поняв, что ему угрожают неприятности, водитель поехал до ближайшей автобусной остановки, где и набрал 20 пассажиров из очереди. После чего поехал прямо в психбольницу Булавайо, где быстро передал "пациентов" персоналу, предупредив, что некоторые из них - буйные. Подозрения у персонала возникли лишь через три дня - из-за совпадения рассказов всех 20-ти. Что же до настоящих пациентов, то о них никто больше не слышал - видимо, они успешно вернулись назад в зимбабвийское общество".

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#49 Сообщение ZAP » Пн дек 26, 2011 3:37 pm

uri2 писал(а):ZAP нет на старой плите такого не было,только со 2 на 3 проблема была,потом им надоело снимать-ставить плиту и они её поменяли тоже на б/у. Да и ещё они перевели акпп на красную ATFку mobil (синтетика) сказали что она лучше чем оригинал.

вот ты сам и ответил на свой же вопрос.
не было и стало после замены плиты.

туда льют ESSO(MOBIL) LT 71141

uri2
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:45 pm
Откуда: Москва

#50 Сообщение uri2 » Пн дек 26, 2011 8:21 pm

ZAP после замены плиты характер не справности изменился значит ATFка тут не причем? и меня интересует нужно соблюдать последовательность затяжки болтов гидроблока? (они это не соблюдали).По всей видимости подклинивает какой то плунжер.Сейчас я поездил и выявил закономерность,если превый раз включить реверс то всё ОК,если второй то двойной пинок,если включить D,а потом примерно через 6 сек. R то тоже всё ОК, если же сразу то двойной пинок.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#51 Сообщение ZAP » Ср дек 28, 2011 5:36 pm

причем тут атф?
на старой плите не было двойного включения, а на новой есть!
попробуй еще раз прикрутить старую и поймешь намек))
очередность болтов на работоспособность плиты не влияет, во всяк случае не встречался такой косяк

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#52 Сообщение primchik » Ср дек 28, 2011 6:28 pm

Я уже писал в какой то теме, но повторюсь двойная загрузка в R у меня ушла только после замены плиты и что только я с ней не делал и линейник ,соленоиды менял, мыл раза два, грел и на предмет заклинивания смотрел -ничего.Вот ZAP пишет про проблему с 2-3 после провернутых втулок, нигде и никто так не описал причину и уж тем более решение.Всякие ЧУДО -геннадьичи видимо решили :D , но не говорят.Есть 4 плиты 5HP19 E17 c этой проблемой, после них ставил другие машины уезжали.ГОТОВ ПРОДАТЬ по сходной цене, не солить же мне их
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#53 Сообщение 701 » Чт янв 03, 2013 3:07 pm

Так что - никто и не решил проблему с реверсом? при условии что вперёд едет нормально, скрепка цела, линейник поменян, и со снятой фишкой грузиться грубо но единожды!??? Гидроблок однозначно под замену? железо целое должно быть в данной ситуации? или всё таки снимать и перебирать коробок? и у кого можно купить плиту б.у с гарантией хоть минимальной? фольц пассат передний привод

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#54 Сообщение vitalio » Чт янв 03, 2013 4:48 pm

по всей видимости прблема с линейным давлением.за него отвечает соленоид и клапан в плите.если соленоид новый то смотри клапан. как правило износ там .по соннаксу для неё всего 3 клапана . плиты есть в fordtrans.ru недорого с минимальной гарантией восстановленные .

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#55 Сообщение vovasnc » Чт янв 03, 2013 6:36 pm

701 писал(а):Так что - никто и не решил проблему с реверсом? при условии что вперёд едет нормально, скрепка цела, линейник поменян, и со снятой фишкой грузиться грубо но единожды!??? Гидроблок однозначно под замену? железо целое должно быть в данной ситуации? или всё таки снимать и перебирать коробок? и у кого можно купить плиту б.у с гарантией хоть минимальной? фольц пассат передний привод
А ОБГОНКУ ПРИ СБОРКЕ НАОБОРОТ НЕ ПОСТАВИЛИ????????????????????????

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#56 Сообщение 26_23 » Чт янв 03, 2013 6:52 pm

701 писал(а):Так что - никто и не решил проблему с реверсом? при условии что вперёд едет нормально, скрепка цела, линейник поменян, и со снятой фишкой грузиться грубо но единожды!??? Гидроблок однозначно под замену? железо целое должно быть в данной ситуации? или всё таки снимать и перебирать коробок? и у кого можно купить плиту б.у с гарантией хоть минимальной? фольц пассат передний привод
если надо подъедь есть плита(на пробу) R грузились нормально
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#57 Сообщение 701 » Пт янв 04, 2013 1:19 am

vovasnc писал(а):
701 писал(а):Так что - никто и не решил проблему с реверсом? при условии что вперёд едет нормально, скрепка цела, линейник поменян, и со снятой фишкой грузиться грубо но единожды!??? Гидроблок однозначно под замену? железо целое должно быть в данной ситуации? или всё таки снимать и перебирать коробок? и у кого можно купить плиту б.у с гарантией хоть минимальной? фольц пассат передний привод
А ОБГОНКУ ПРИ СБОРКЕ НАОБОРОТ НЕ ПОСТАВИЛИ????????????????????????

Коробка девственница :D - я только так - снаружи немного полазил :x, проблемма появмлась недавно - с первыми морозами - и не хочет уходить просто так!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#58 Сообщение 701 » Пт янв 04, 2013 1:21 am

26_23 писал(а):
701 писал(а):Так что - никто и не решил проблему с реверсом? при условии что вперёд едет нормально, скрепка цела, линейник поменян, и со снятой фишкой грузиться грубо но единожды!??? Гидроблок однозначно под замену? железо целое должно быть в данной ситуации? или всё таки снимать и перебирать коробок? и у кого можно купить плиту б.у с гарантией хоть минимальной? фольц пассат передний привод
если надо подъедь есть плита(на пробу) R грузились нормально

Спасибо! поговорю с клиентом - пусть прогонные оплачивает! навероне подьеду!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#59 Сообщение 701 » Пт янв 04, 2013 1:23 am

vitalio писал(а):по всей видимости прблема с линейным давлением.за него отвечает соленоид и клапан в плите.если соленоид новый то смотри клапан. как правило износ там .по соннаксу для неё всего 3 клапана . плиты есть в fordtrans.ru недорого с минимальной гарантией восстановленные .

Понял! спасибо за инфу!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#60 Сообщение 701 » Вт янв 08, 2013 9:30 pm

Вообщем имщеться хороший б.у гидроблок на фольцваген пассат WVWZZZ3BZ5E099680? 2004г, 1,8t awt датчик скорости на карпусе коробки. Пока поставил другой блок - взял в аренду на проверку спасибо 26-23 - всё прекрасно работает, но надо отдавать этоту панель, поэтому ищеться друая!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя