Коробка 46RE не хочет переключать скорости

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#31 Сообщение Dyukanm » Вс ноя 27, 2011 12:01 pm

Тогда уж лучше старый добрый аналоговый,цифровой читает сигнал дискретно .
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#32 Сообщение borisovih70 » Чт дек 15, 2011 10:05 am

arsas писал(а):на 4 выводе-выходной сигнал датчика давления, измерять по отношению к массе - выводу 3
на гувернёр вроде шим, (5 вывод) но цифровой мультиметр думаю, увидит разницу при нажатии педали газа.


Доброго времени суток! Наконец то я вернулся и сразу на форум. Спасибо, что продолжаете помогать! Если я Вас правильно понял, то для измерения управляющего напряжения, которое идет от РСМ к гувернеру, мне нужно один провод мультиметра подсоединить к выводу 5, а второй к выводу 3, после чего на ходу проверить подачу и изменение напряжения в зависимости от скорости авто? А как проверить работоспособность датчика давления?

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#33 Сообщение borisovih70 » Сб дек 17, 2011 8:09 pm

Ну кажись разобрался я с общей помощью с этой распиновкой. Получается, что при включенном зажигании, ток напряжением 12В, через трансмиссионное реле, подается в коробку на все три соленоида (говернер, овердрайв и блокировка гидротрансформатора), т.е. питание их идет постоянно. А вот непосредственное их включение и выключение осуществляет РСМ, который то подает на них массу, то отключает ее.
Что касается датчика давления, совмещенного в одном корпусе с терморезистором, имеющего 4-х контактный штекер, то получается, что на одну ногу подается питание от РСМ, величиной 5В. На вторую ногу идет масса. С 3-й и 4-ой ноги РСМ снимаются сигналы о величине давления и температуре.
Теперь стала понятна распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.
2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.
3)Подача массы на датчик давления.
4)Сигнал от датчика давления на РСМ.
5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.
6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.
7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.
8)Сигнал от терморезистора на РСМ.
Если кому данная инфа и пригодится, буду тока рад.
В общем, можно сказать, что вопрос по распиновке снят!

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#34 Сообщение Dyukanm » Вс дек 18, 2011 2:56 pm

Коробас-то сделал,в студию?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#35 Сообщение borisovih70 » Вс дек 18, 2011 6:05 pm

Dyukanm писал(а):Коробас-то сделал,в студию?


Да нет, я же только на днях приехал. Гараж пока занят, а на улице совсем не лето. Кстати, если уже полезу электрику смотреть, хочу проверить цепь РСМ-датчик скорости выходного вала АКПП. Саму проводку я еще раньше прозвонил, сопротивление датчика проверил, вроде все в норме. Надо как-то проверить есть ли от него сигнал на РСМ или на него. Точно я не знаю, он вроде по принципу датчика Хола работает. Жду Ваших советов! Очень надо, т.к. если РСМ его не видит, значит и переключения скоростей не будет.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#36 Сообщение Dyukanm » Сб дек 24, 2011 10:02 pm

И такое может быть,а сигнал с датчика скорости можно проверить простейшим пробником из светодиода.Вот уже точно не помню,но по-моему было такое-сорвало шестерню привода датчика.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#37 Сообщение borisovih70 » Вс дек 25, 2011 10:35 am

И куда сей пробник кидать? Там два провода: (+) и (-).
Закончил проверку электрической части. Реле трансмиссии работает, при подсоединении вольтметра к РСМ, последний показывает скачки напряжения, т.е. видимо управляющие сигналы на гувернер идут. Сам гувер и датчик давления прозвонил, коротышей и обрывов нет, питающее напряжение к ним подходит. У знакомых на сервисе была аналогичная проблема (не переключались скорости), выяснилось, что накрылся датчик давления. Но!!! У них давление в контуре после гувернера было 50-60 пси (при откинутом от коробки электропитании), а у меня манометр кажет "0". Ну почему так?

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#38 Сообщение borisovih70 » Вт дек 27, 2011 8:30 pm

Всем доброго вечера! Вот, решил реанимировать свою старую тему. Пока моя битва с коробкой закончилась 1:0 в пользу нее родимой. Чего я тока с ней не делал: и электрику прозванивал, и гидроблок перебирал, и донорские датчики подкидывал, но причину поломки так и не нашел. Вернее неисправность нашел, но причину не знаю. Короче в ходе проверки на гидрогерметичность выяснилось, что во всех портах манометры показывают нормальное давление (и его изменения тоже), кроме двух - порт гувернера и передний порт (кажется передней ленты). В них давление - 0. Сегодня пришел новый гувернер, поставил его - что бы исключить этот узел из числа подозреваемых, но в результате ничего не изменилось. Согласно гидросхемы, давление на сервопривод передней ленты идет от гувернера, это понятно. Подскажите, кто знает, откуда идет давление на сам гувернер и почему его нет?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#39 Сообщение Dyukanm » Вт дек 27, 2011 9:17 pm

Датчик холла имеет 3 провода.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#40 Сообщение borisovih70 » Вт дек 27, 2011 9:21 pm

У меня датчик скорости выходного вала АКПП 2-х контактный.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#41 Сообщение borisovih70 » Ср дек 28, 2011 8:28 pm

Спецы, че молчим то? Вопрос же вроде для вас не сложный: почему нет давления в контуре регулятора? Откуда оно к нему поступает и где возможная утечка?
Мануал гласит: " Давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях. Причины: Неисправный соленоид регулятора давления, модуль управления АКПП, датчик давления регулятора."
Гувернер поставил новый, вольтметр показывает, что с РСМ какое то напряжение поступает (прыгает от 0,04 до 12 В), контакты датчика давления прозванивал и сравнивал с другим исправным датчиком - показания одинаковые.
Хочу попробовать напрямую кратковременно подать массу на гувернер (минуя РСМ) и глянуть, появиться давление или нет.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#42 Сообщение arsas » Ср дек 28, 2011 11:44 pm

Гидросхемы
http://ifolder.ru/27873148
Искать за вас, где утечка, (или гадать) никто не будет. На схемах всё ясно и красиво показано.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#43 Сообщение borisovih70 » Чт дек 29, 2011 12:05 am

arsas писал(а):Гидросхемы
http://ifolder.ru/27873148
Искать за вас, где утечка, (или гадать) никто не будет. На схемах всё ясно и красиво показано.

Так я гадать и не просил. И схемы эти смотрел. На них может спецу и понятно все, а как я вижу, то на гувернер подается давление, развиваемое насосом, по общему контуру, через ручной клапан, в т.ч. к заднему сцеплению и аккумулятору. На заднем сцеплении и аккумуляторе у меня давление в норме. А уже гувернер, в контуре после себя и создает давление, необходимое для работы клапана 1-2 передач.
Как я понял, диагностическое окно, о котором я говорю, находится в контуре ПОСЛЕ гувернера. Все бы хорошо, если бы мне сказали: "нет сигнала на гувернер от РСМ, не будет давления", но люди, ремонтирующие коробки, реально утверждают, что если вообще обесточить АКПП, в контуре гувернера будет давление 55-65 пси. Вот это и не понятно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#44 Сообщение arsas » Чт дек 29, 2011 5:06 pm

Если давление "сливается" после гувернера, и после порта - останется ли оно при измерении в порту гувернера ?
:D
К примеру, на клапане limit valve если "сливает" - будет как раз ноль.
Я не прав ?

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#45 Сообщение borisovih70 » Чт дек 29, 2011 10:57 pm

Давление во всех портах в норме, т.е. и минимальное и максимальное. Диагностировал в точности по мануалу. Нет давления в двух портах. Первый называется - тест-окно регулятора, второе - тест окно переднего сервопривода.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя