помогите с 5нр-19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

помогите с 5нр-19

#1 Сообщение GELIK » Вт дек 20, 2011 7:54 pm

история такая уже на месяц зависла коробка 5нр-19 ауди А-6 кватро
произошло уже 3 съем и слезы на глазах.зашла машина с отсутствием движения вскрытие показало что редуктор в кашу d\g c вырванными стопорами ,фриков живых нет барабан С тоже покалечило и еще проктически все подшипники.произвели замену всего ,ремонт бублика,мыли плиту,поменяли клапан на насосе,собрали выехали с ударом при переключении с порковкина D и R , и с 3 на 4 а после и совсем 4 потеряли,разобрали выяснелось d\g опять с вырванным кольцом сгорел один подшипник и фрики С.ресковать не стали поменяли регулятор давления пообщавшись на форуме т.к 1 раз проморгали и отдали плиту на проверку, собераем опять букс 4 передачи и в аварию ,что уже делать не знаю механика все собрана нормально с плитой уверили все отлично. из за дмрв может быть проблема! ЧЕ ЕЙ НАДО.ПОМОГИТЕ.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#2 Сообщение vitalio » Вт дек 20, 2011 9:36 pm

нужно проверить плиту управления

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#3 Сообщение шатун » Вт дек 20, 2011 10:49 pm

еще можно проверить втулку в статоре насоса. 4-я передача включается барабаном Е который на входном валу, а тот в свою очередь имеет в качестве уплотнений тефлоновое кольцо с одной стороны и вышеозначенную втулку с другой. я пару лет назад износ этой втулки проморгал и в итоге получил оченно схожие симптомы
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#4 Сообщение dromanchukoff » Вт дек 20, 2011 11:00 pm

шатун писал(а):еще можно проверить втулку в статоре насоса. 4-я передача включается барабаном Е который на входном валу, а тот в свою очередь имеет в качестве уплотнений тефлоновое кольцо с одной стороны и вышеозначенную втулку с другой. я пару лет назад износ этой втулки проморгал и в итоге получил оченно схожие симптомы


+100 очень редко встречается, но мозх выносит :D
+7(988)7061871

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 20, 2011 11:21 pm

Всё это лирика. Что сканер говорит?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср дек 21, 2011 6:23 am

мне так кастрюля F стертая по высоте мозх вынесла -авария 4

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Ср дек 21, 2011 7:30 am

GEEPER писал(а):мне так кастрюля F стертая по высоте мозх вынесла -авария 4



F это третья передача.

Опресовывайте маленький пакет на валу и смотрите где утекает.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Ср дек 21, 2011 9:38 am

я это знаю, но у меня была авария на 4-ю после прогрева , замена суппорта, Е результата не дала , просто F не мог нести момент на 4-ой ( он работает на 3 и 4)

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#9 Сообщение GELIK » Ср дек 21, 2011 9:47 am

этот барабан заменен,ситуация с 4 на температуре не сказываеться одинаковая.подскажите может всетаки плита или дмрв,по ошибкам всего лиш одна букс 4 передачи

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 21, 2011 10:15 am

Упорная шайба E Clutch Accumulator Regulator Valve на месте?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#11 Сообщение GELIK » Ср дек 21, 2011 7:24 pm

VLAD-4T80E писал(а):Упорная шайба E Clutch Accumulator Regulator Valve на месте?
покажите картинку если есть возможность не могу сообразить какая

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#12 Сообщение GELIK » Ср дек 21, 2011 7:25 pm

ребят есть еще соображения,уже сон пропал 3 день

ASAS1984
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:27 am
Откуда: Череповец

#13 Сообщение ASAS1984 » Чт дек 22, 2011 9:48 am

Была похожая беда, заменил пластиковое колечко на первичном валу Прецисион (изготовитель) на оригинал и проблема ушла. Перетравливало из форварда в директ (по буквам не помню)

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#14 Сообщение andreevustug » Чт дек 22, 2011 11:42 am

ASAS1984 писал(а):Была похожая беда, заменил пластиковое колечко на первичном валу Прецисион (изготовитель) на оригинал и проблема ушла. Перетравливало из форварда в директ (по буквам не помню)

Да этот ремкомплект неоригинальный го*но настоящее, тефлонки не держат нифига, тоже пневмотест делал дую в "Е", а выдувает через "А", и сразу два пакета хлопают если сильнее дунуть, поменял тефлонку и всё норм. стало.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#15 Сообщение GELIK » Пт дек 23, 2011 7:55 am

andreevustug писал(а):
ASAS1984 писал(а):Была похожая беда, заменил пластиковое колечко на первичном валу Прецисион (изготовитель) на оригинал и проблема ушла. Перетравливало из форварда в директ (по буквам не помню)

Да этот ремкомплект неоригинальный го*но настоящее, тефлонки не держат нифига, тоже пневмотест делал дую в "Е", а выдувает через "А", и сразу два пакета хлопают если сильнее дунуть, поменял тефлонку и всё норм. стало.
думаете заменить прокладочник
нет ничего сложного главное научиться!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей