5hp19 VW B5 TDI

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#31 Сообщение andreevustug » Пн дек 19, 2011 8:20 am

Продолжаю историю, значит чем дальше, тем хуже. Короб стал тыкаться, и т.д. Значит по двиглу вылезла ошибка передув турбы. Ну я значит дернул за шток геометрии, а она на месте стоит в среднем положении. Значит всё разобрал, почистил и о чудо она нормально поехала. Делаю вывод что геометрия изначально плохо работала и на малых оборотах ДМРВ неправильно выдавал сигнал нагрузки, и она на больших переключалась нормально, а на малых оборотах дёргалась(блокировка неправильно работала). Вот так я спалил две блокировки ГТР, хорошо что втулку не провернуло на насосе.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#32 Сообщение andreevustug » Ср янв 25, 2012 12:19 pm

Парни, подскажите если на этой коробке отключить блокировку короб будет перегреваться, а то блокировка под нагрузкой проскальзывает уже и температура короба до 120 поднимается, а на улице -20, летом выше 100 не поднималась?
Ремонт АКПП, 9211406242


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей