vw Пассат,не переключаются скорости

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
aleks

vw Пассат,не переключаются скорости

#1 Сообщение aleks » Пт фев 22, 2008 1:06 pm

Три дня назад купил Пассат 91г.Хозяин сказал что полгода назад сделали капиталку коробки и двигателя.После капиталки проехала 7000км.Первый день после покупки всё было нормально.Наследующий день утром завёл машину,включаю D,включается третья передача с неё трогаюсь и дальше никаких переключений ни на нижние ни на верхнюю передачу.
И вот в режиме D так на одной передаче и ездил весь день.
Включал 1 едит на первой.Включал 2 едит на второй,без переключения на первую.На 3 едит точно так же как на D,только одна третья без переключений
Посмотрел масло тёмносерого цвета.
В чём же дело?

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 4:54 pm

Трансмиссия сразу переходит в аварийный режим движения. Однозначно продиагностировать.
Если ATF темносерого цвета после капиталки пробег 7000 км... так откапиталили, в дальнейшем скорее всего потребуется опять ремонт.

aleks

#3 Сообщение aleks » Пт фев 22, 2008 5:21 pm

Vitalik писал(а):Трансмиссия сразу переходит в аварийный режим движения. Однозначно продиагностировать.
Если ATF темносерого цвета после капиталки пробег 7000 км... так откапиталили, в дальнейшем скорее всего потребуется опять ремонт.

Насчёт масла я переборщил,скорее светлокаричневого.
А вот насчёт продиагностировать,сложнее.Я живу в маленьком городке
и у нас и русские то машины как следует не делают.
А может есть способ в домашних условиях убедится в вышесказанном?
или может есть возможность как то отключить аварийный режим?
Прошу прощения если задал глупые вопросы,но машина сами понимаете недорогая и хотелосьбы затраты по ремонту свести к минимуму.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 6:41 pm

:) аварийный режим не выключить конечно, для этого он и существует , чтобы доехать до сервиса.
В аварийном режиме долго ездить нельзя , происходит интенсивный перегрев ATF и потом уже точно КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ обеспечен. Ищите спеца по ремонту АКПП.
Думаю у Вас:
1. Нисправны датчики скорости или оборотов или провода обрыв , замыкание на массу.
2. Неисправность соленоидов, может EPC просто заклинивает. Продиагностировать можно простым K-line адаптером и программой VW Tool например. Тупо ковырять без диагностики это долго и можно еще дров наломать впридачу.

aleks

#5 Сообщение aleks » Сб фев 23, 2008 3:58 pm

Приехал сегодня на диагностику,не смогли найти штекер чтобы подключить компьютер.Представляете какие у нас спецы.
Может вы знаете где он находится?и какую программу лучше использовать?а то они говорят что у них только для В5 программа есть,подойдёт ли она?

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Сб фев 23, 2008 6:54 pm

Штекер? Два провода, один K-line , второй на массу. Нашли , хоть где штекер диагностики находиться??? Программа VW Tool, русифицированная, диагностируется на ура , правда старая модель еще и просит L линию. Тогда диагностирует и адаптирует все системы.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс фев 24, 2008 4:56 am

разьём должен быть под консолью селектора акпп
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Вс фев 24, 2008 4:03 pm

У него 91 год , на 93 точно под селектором , пластмассовую заглушку только надо снять, подковырнуть.

e30

И вот в режиме D так на одной передаче и ездил весь день.

#9 Сообщение e30 » Вс мар 09, 2008 10:30 pm

поэтому она и згорела а причина могла быть электронной


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей