9 ВАРИАТОР МУРАНО

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

9 ВАРИАТОР МУРАНО

#1 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 10:44 am

РЕБЯТ ПРОШУ СОВЕТА!
В РАБОТЕ 9 ВАРИАТОР ОТ МУРАНО ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ ТОГО ЧТО КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ДОЛГО ДУМАЛА ПОТОМ ТРОГАЛАСЬ В ПРОЦЕСЕ ДВИЖЕНИЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА.ОШИБОК НЕБЫЛО ВООБЩЕ.ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛА ЧТО КОНУСА И РЕМЕНЬ В НОРМЕ СТРУЖКИ В ПАДДОНЕ НЕТ РАЗВОЛИЛСЯ ТОЛЬКО СТОПОР УДЕРЖИВАЮЩИЙ ПОДШИПНИК МАЛЫЙ ПРИЧИНА ЗАКЛИНИЛИ РОЛИКИ ПОДШИПНИКА И ОБОЙМА ЕГО СТЕРЛА НА ПОПАЛАМ ОН НИЧЕГО НАТВОРИТЬ НЕ УСПЕЛ +ПОРШНЯ В БАРАБАНАХ БОЛТАЛИСЬ ИЗ ЗА УСТАВШЕЙ НА НИХ РЕЗИНЫ, ФРИКИ И КОЛЬЦА ЦЕЛЫЕ.ДУМАЮ ПРОБЛЕМА В ПЛИТЕ НО ЛЕСТЬ ТУДА НЕ ХОЧУ ГОВОРЯТ БЕСПОЛЕЗНО .КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ И КОМУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ПРОВЕРКУ НАСЛЫШАЛ ПРО ПЛИТЫ ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ .

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Чт дек 08, 2011 12:29 pm

Хорошая простая плита ! Если есть косяки то их видно, или можно посасать вакуумом
В насосе клапан смотрел ?

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#3 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 1:15 pm

В НАСОСЕ КЛАПАН СМОТРЕЛ БЕЗ ЗАДИРОВ ПОВЕРХНОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ.МНЕ ЕЩЕ ССЫЛКУ СДЕЛАЛИ НА ПРИВОДНОЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАДО ПОЛЮБОМУ МЕНЯТЬ.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#4 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 1:16 pm

Baberr писал(а):Хорошая простая плита ! Если есть косяки то их видно, или можно посасать вакуумом
В насосе клапан смотрел ?
ПРО КАКИЕ ВИДИМЫЕ КОСЯКИ ГОВАРИМ ПОДСКАЖИТЕ И ПРО ВАКУУМ НЕ ПОЙМУ

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#5 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 3:25 pm

DenRCAT писал(а):
GELIK писал(а): ГОВАРИМ ПОДСКАЖИТЕ


уважаемый текст заглавными буквами дурной тон...
сори

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#6 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 5:13 pm

я не боюсь просто нет по ним спец оборудования поэтому и спрошиваю на сайте кто сталкивался и какие могут быть проблемы

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Чт дек 08, 2011 5:57 pm

самое главное спец оборудование для любого гидроблока - это голова
все остальное вторично !
проблемы этого гб ни чем не отличаются от других гб ! ну разве только материальным вливанием , если не хорошо приведешь плиту в порядок !
стоимость нескольких фрикционов сильно отличается от стоимости ремня !
приводной мотор - это как я понимаю шаговый мотор ! на этой модели крайне редко выходит из строя !
не надо путать ошибку по функции степ мотора с ошибкой по электрической цепи !
боишься - не делай ! делаешь -не бойся !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт дек 08, 2011 6:47 pm

что такое пососать и зачем почитай здесь : http://www.sonnax.com/publications/tran ... or-leakage
только извини буквы не наши !

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#9 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 7:34 pm

примного благодарен просто нет особого опыта с этим кпп хотя и понимаю откуда возметься если не сам просто хочеться поддержки для уверенности.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#10 Сообщение GELIK » Чт дек 08, 2011 7:37 pm

Baberr писал(а):самое главное спец оборудование для любого гидроблока - это голова
все остальное вторично !
проблемы этого гб ни чем не отличаются от других гб ! ну разве только материальным вливанием , если не хорошо приведешь плиту в порядок !
стоимость нескольких фрикционов сильно отличается от стоимости ремня !
приводной мотор - это как я понимаю шаговый мотор ! на этой модели крайне редко выходит из строя !
не надо путать ошибку по функции степ мотора с ошибкой по электрической цепи !
боишься - не делай ! делаешь -не бойся !
подразумивал я именно степ мотор просто не коректно выразился ссылались на его замену .плохо что ошибок вообще небыло до разбора дайте еще направление по возможной причине неисправности что рыть и на что обратить внимание

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#11 Сообщение ghost426 » Вт дек 13, 2011 9:59 pm

степмотор летит на них не редко. ГБ и моторчик отдам по сходной цене)

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#12 Сообщение GELIK » Ср дек 14, 2011 6:08 am

ghost426 писал(а):степмотор летит на них не редко. ГБ и моторчик отдам по сходной цене)
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СТЕП МОТОР.И О КАКОЙ ЦЕНЕ ГОВОРИМ

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: 9 ВАРИАТОР МУРАНО

#13 Сообщение Oleg_Kr » Ср дек 14, 2011 6:39 pm

GELIK писал(а):РЕБЯТ ПРОШУ СОВЕТА!
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛА... СТРУЖКИ В ПАДДОНЕ НЕТ... РАЗВОЛИЛСЯ ТОЛЬКО СТОПОР... ОБОЙМА ЕГО СТЕРЛА НА ПОПАЛАМ..., ЛЕСТЬ ТУДА НЕ ХОЧУ...

Я бы посоветовал учебник русского языка...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#14 Сообщение GELIK » Чт дек 15, 2011 2:09 pm

не тот уровень чтобы советовать


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя