A4AF3 нерегулярно пинается

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#16 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 4:22 pm

Я так понимаю 228 это вот это?

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#17 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 4:30 pm

нет это 211

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#18 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 4:32 pm

А, ну второй между директом и маслонасосом значит?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#19 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 4:37 pm

Это скорее первый.А по значимости второй

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#20 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 4:41 pm

Ну вроде теперь всё понятно, огромное спасибо! Надеюсь форвард до весны протянет. Вообще вот когда переключает с глюками как будто какой-то "клац" есть, будто муфта и вправду "гуляет".
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#21 Сообщение reserved777 » Вт дек 06, 2011 6:47 am

В общем отписался наш одноклубник, который уехал кататься с зазором в 1,5мм. Такая же фигня у него тока круче, пихается сильнее, гудит при торможении двигателем, особенно фигово переключается вниз.

Бум переделывать, обои два )
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#22 Сообщение reserved777 » Вс янв 01, 2012 11:29 pm

Да вот, на зимних каникулах время появилось, я тут от нечего делать лазил на ютубе и нашел видео по ремонту какой-то митсуховской коробки, и вот на одном моменте кина вспомнил вот что, там между фрикционов в клатче идут стальные диски, у них есть не все наружние зубья, я ещё помню смотрел на них в задумчивости, думал нафига это, в ролике прям русским голосом вещают, типа вы это, отсутсвующие зубья сориентируете на дырочки в корпусе, а яж вот не догадался. Поставил их рандомально. Как ролик глянул аж возбудился, думаю если симптомы могут быть от этого? Я тогда завтра же эту муфту в гараже перетряхну, благо у нас пока не холодно. Мужики, как считаете, может быть в этом дело?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#23 Сообщение роман » Вс янв 01, 2012 11:59 pm

Маловероятно.Может вал гулять из-за внутреннего давления в муфте

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#24 Сообщение reserved777 » Пн янв 02, 2012 12:07 am

Блин смущает возможность наступления морозов, шайбы для выставления зазоров быстро не придут, а какие заказывать - так надо те снять замерить сначала. Ща чуть промукалишь - вмерзнет пепелац вместе с гаражом. Оно вроде и так ездит, без ухудшений, 8тыс км уже, вот терзаюсь ждать весны или нет.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#25 Сообщение reserved777 » Пн янв 02, 2012 12:08 am

Если по дыркам для масла маловероятно, тогда не полезу, через день снега обещают, тогда к гаражу ток на лыжах.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#26 Сообщение reserved777 » Сб мар 31, 2012 6:38 pm

Пришла весна. Запели птички. Набухли почки и яички.
И гараж оттаял.

Загнал пепелац, открутил от него агрегат.

Масло чистое. Опилков в поддоне нету. Пробегу с саморемонта 10500км. Ведет себя стабильно, т.е. переключается то нормально, то средне, то поганенько и так по кругу. Ещё несколько раз замерил ендплей штангенциркулем ~0.6-0.7мм. Разобрал до барабана - смотрю тормозная лента болтается на нем с приличным зазором, не помню как получилось, но регулировочный винт не был прификсирован гайкой. В итоге затянул винтом ленту так, чтобы барабан ещё продолжал от руки крутиться, прям прилично пришлось натянуть. А могла она так себя вести из-за расслабленой ленты? Зазор то вроде в пределах нормы (по мануалу 0,3-1,0мм).

Мужики, как правильно отрегулировать ленту? Насколько толще упорное кольцо взять на 0,2 или на 0,4мм?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#27 Сообщение reserved777 » Сб мар 31, 2012 9:10 pm

А забыл ещё написать, фрикционные диски как новые, взял оригинальных комплект в форвард - 1 в 1 что по виду, что по толщине.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#28 Сообщение роман » Вс апр 01, 2012 10:50 pm

Лента регулируется :закручиваеться до упора с усилием в 1кг и откручиваеться на 1.5 оборота (примерно).Точнее по мануалу.(нет под рукой).Пинки могли быть но кокретно при включении ленты.На всех передачах маловероятно.Зазор на валу неплох.А в общем по проблеме добавить нечего.Нужно вникать в ситуацию на месте.Думаю зазор с входным валом требует более углублённого изучения.Мерять прикладывая значительное услие вглубь и наружу и изучить пристально всё вокруг вала :o

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#29 Сообщение reserved777 » Пн апр 02, 2012 7:21 am

Спасибо! Колечко упорное для передней муфты пока всё же закажу металлическое на 0,2мм потолще, я так понимаю чем ближе к 0,3мм тем лучше. Переберу внимательно все муфты до барабана, буду искать следы непонятного износа. Вообще вот после ремонта ещё едва заметный гул появился из коробки, особенно слышно когда газ просаешь и она катится без нагрузки, типа как новых тазах из их коробок, там такой звук всегда есть ) который ничем не лечится. А в этой коробке он на что может указывать, что могло бы быть связано с моей проблемой? Напомню, я перебирал всё до планетарки включительно, заднюю крышку не снимал. Диффер разбирал (в нем была проблема, ставил новый штифт на ось сателлитов), но подшипники с него не стягивал.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#30 Сообщение роман » Пн апр 02, 2012 2:53 pm

Гул-посмотреть подшипники дифференциала.Если дорожка негладкая то менять.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя