A4AF3 нерегулярно пинается

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

A4AF3 нерегулярно пинается

#1 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 12:17 pm

Всем привет!

Первый раз в шисни чинил по-дилетантски сломавшийся свой коробас. На акценте 2008 года, пробег 50тыс, A4AF3, пошло масло, ось сателлитов вылезла в диффе промолола корпус. С помощью этого сайта вашей помощью и особенно Arsas вроде удалось поставить авто на колеса с того момента прошёл 6500км, но кое какие глюки остались. Значит по ремонту тока в диффе я штифт поменял который должен ось держать, пару резинок порвавшихся при демонтаже заменил, разобрал и промыл гидроплиту, стружки вывалилось дофига, осталась в соленоидах, не решался их препарировать, авто пиналось, особенно вниз. Пару раз ещё менял масло, пока не пошло чистое, ещё раз промыл плиту. Недавно соленоиды поменял на новые, теперь работает так.

Завожу на холодную, с небольшими подбросами при переключениях на холодную разогревается и идет практически идеально на горячую. Стоит заглушить двигатель, постоять немного опять завести - и может поехать опять нормально, а может с пинками при переключениях. Глушишь, ждешь, заводишь - 50/50 может поехать идеально опять. Я вот насколько в технике понимаю, это может быть электрика, а конкретно датчики? Я когда первый раз курочил кпп немного погнул кроншетйн крепления датчика темперуры, он терь не совсем горизонтально стоит, но думаю вряд ли из-за этого могут быть такие глюки. www.reserved777.ru/akpp/temp.jpg

В общем 50 на 50 езжу нормально, чуйствую осталось чуть понять где глючит, только вот как? Могут быть датчики скорости валов? Или температурный мож сменить? Я так понимаю если бы была механика, она не ездила бы порой нормально, а постоянно бы пихалась? У вас все же богатый опыт, может сможете хотя бы предположить куда копать?

Сканеров нету, монометром пользоваться не умею, куда его пихать не знаю. Но если подскажут - разберусь, сам по образованию инженер, обычно технику побеждаю.
Последний раз редактировалось reserved777 Вс дек 04, 2011 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#2 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 12:19 pm

P.S. ошибок никаких нет, регулярно проверяю.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 12:47 pm

А подбросы при переключениях это что?Пробуксовки?

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#4 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 12:54 pm

После включения след.передачи плавно вперед подталкивает, как будто на механике с выжатым сцеплением чуть больше газу дать и педаль быстро отпустить. Не знаю, мож это и есть пробуксовки. Я когда инструкцию по адапатции читал с hmaservice там было написано что при ней 2-3 будет дольше адаптироваться других переключений, так вот оно было так бац жесткая связь ушла обороты вверх, включается следующая обороты вниз, я думал это буксы. На пятый-шестой шифт примерно после запуска адаптации проходит.
Последний раз редактировалось reserved777 Вс дек 04, 2011 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#5 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 1:10 pm

Понятного мало.Выезжаешь на свободную дорогу-лучше с другом и жмешь на газ-25%.50%.100%.Друг смотрит на тахометр и оценивает переключения.Можно сделать видео.Газом не дёргать-держать в одном положении 8).Зазор на входном валу какой получился?

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#6 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 1:19 pm

Ендплей на входе (от бублика) 1мм. На прогретую не буксует, включает быстро, когда глючит при шифтах то тоже переключает быстро, но с небольшим толчком, обороты по тахометру в момент переключений не подскакивают, просто падают ниже и все. На холодную "подбрасывает" тока после ночи и быстро проходит, в целом это и не беспокоет особо. При необходимости могу видео заснять в разных режимах. Когда с толчком начинает работать на тахометре таже динамика движений стрелки.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#7 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 1:32 pm

Зазор великоват.Мог не совсем точно померять.Раньше писал что это очень важно.Пробуксовка на холодную-уже ненормально.И всё это может быть связано с перемещение вала и всего что на нём :cry:

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#8 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 1:40 pm

Да это понятно, я бы и не дергался тогда бы, подождал бы весны и перелопатил бы её уже с учетом полученного опыта. Непонятно тока почему глюки носят нерегулярный характер и зависят именно от того когда двигатель заглушил и снова завёл, мне тут всё чудится какая-нить пробелма с электронным управлением, к тому же в манауле норма по зазорам указана 0,3-1,0мм, я то в норму вроде попадаю, я вообще намерил 0,7мм, но т.к. штангенциркулем точно не помериш накинул сверху на погрешность, у нас в акцентклубе, мы помогали челу у которого втулку на маслонасосе свернуло, так он собрал с зазором 1,5мм и уехал, поначалу жаловался на буксы на холодную, потом не писал, надо бы его спросить что там у него как...
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#9 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 2:13 pm

Вал перемещаеться после включения определенного сцепления.Отсюда и нерегулярный характер проблемы.И если память не изменяет то страдает больше всего форвард.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#10 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 2:26 pm

Ну вообще я первый раз неправильно муфты совместил (недозасадил заднюю муфту в переднюю, она уперлась в последнее фрикционное кольцо) и сплющил похоже волоконную упорную шайбу когда маслонасос запихивал, а зубья на форварде у меня и так были подотбиты уже, если это самая очевидная причина, тогда наверное весной поменяю форвард и буду шайбы подбирать под правильный зазор.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#11 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 2:31 pm

Я так понимаю моему форварду и так хана. Arsas мне сразу на это внимание обратил:

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#12 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 3:01 pm

По последней фотке ничего непонятно.А зазор там в двух местах регулируеться и шайба на насосе малокритична

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#13 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 3:36 pm

А можно мне подсказать, вот в мануале идёт ссылка на наружнее кольцо упорного подшипника, и кстати за одно на ту же шайбу маслонасоса. Только в мануале я не нашёл где-бы на картинке была эта обойма подписана, не подскажете, что это именно:

Изображение
Изображение

И чем ещё регулируется зазор? Вы говорили в двух местах помимо шайбы.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#14 Сообщение reserved777 » Вс дек 04, 2011 3:49 pm

А по форварду мне ещё с этой фотки сказали, что он уже не аллё, хотя видел ещё два почти таких же у одноклубников, даж фотки есть, вроде ездят и ничё...

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#15 Сообщение роман » Вс дек 04, 2011 4:09 pm

211 и 228 всё что помечено* -подбор.Не видя дисков и зазора-судить неочем
Последний раз редактировалось роман Вс дек 04, 2011 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя