Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

#1 Сообщение STAFF » Ср ноя 23, 2011 10:42 pm

Привет всем устанавливаю на свой ваз АКПП. На коробке расположен датчик не понятного назначения (для меня). Хотелось бы узнать его предназначение и задействовать. Имею ввиду датчик с которого снят пыльник. На форуме нашел инфу что якобы это датчик принудительного понижения, если да то как подключать.
Изображение
Изображение
Изображение
Помогите кто чем сможет...
Установка АКПП в стадии изготовления переходной плиты...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

#2 Сообщение arsas » Чт ноя 24, 2011 12:25 am

STAFF писал(а):На форуме нашел инфу что якобы это датчик принудительного понижения, если да то как подключать.

:D :lol:
Побольше читайте форумы. Выкрутить слабо ?
"Задействовать" у вас можно только передний - что с пыльником, это соленоид включения 4ой передачи. Напряжение 12В на него идёт=будет 4ая, нету - будет только 1-2-3.
Labor est etiam ipse voluptas

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#3 Сообщение STAFF » Чт ноя 24, 2011 1:00 am

Побольше читайте форумы. Выкрутить слабо ?
"Задействовать" у вас можно только передний - что с пыльником, это соленоид включения 4ой передачи. Напряжение 12В на него идёт=будет 4ая, нету - будет только 1-2-3.



Это я и без тебя знаю, по существу ответить слабо? Что конкретно это за датчик, и каково его предназначение в этой АКПП???

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Чт ноя 24, 2011 1:08 am

Принудительно понижает передачу. Там у него хвостик с лапкой, давит на клапан-дроссель в гидроблоке. :lol:
Выкручивайте.
Labor est etiam ipse voluptas

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение STAFF » Чт ноя 24, 2011 1:36 am

Поподробнее...если можно. Для чего и для каких режимов необходимо принудительное понижение. Я так понимаю подаю на него "+" и принудительно понижаю передачу. Хорошо, может все таки этот датчик отвечает за принудительное отключение блокировки ГДТ. Этот вариант у меня больше укладывается в голове...

З.Ы. Я не спец по АКПП, до этого у меня стояла 3L30. Пока что у меня стоит в голове небольшой кусок головоломки, относительно этого злосчастного датчика. Помогите дилетанту...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Чт ноя 24, 2011 3:17 am

STAFF писал(а):подаю на него "+" и принудительно понижаю передачу.

Не надо подавать на него +.:D
Это действительно датчик. Изображение
Просто выключатель "массы" по давлению. Дает выключение питания на клапан овердрайва, чем достигается "сброс" на третью передачу. Но управляется это дело аж электронным блоком (!).
Изображение Могут быть вариации.
Достаточно 2-3 кг\см2 чтобы датчик дал замыкание на массу. В этой цепи участвуют датчик скорости, датчик двухконтактный нагрева АТФ.
STAFF писал(а):этот датчик отвечает за принудительное отключение блокировки ГДТ. Этот вариант у меня больше укладывается в голове...

Все переключения на данной АКПП, если сделать постоянным прохождение АТФ из канала в канал под соленоидом овердрайва, происходят гидравлически. Единственная обратная связь-трос кикдауна.
Датчик, про который вы спрашиваете-попытка перехода к электронному управлению АКПП. Недо...попытка.
Блока управления у вас нет, соленоид овердрайва всё равно будете запитывать через реле-ну если есть желание, можно ещё одно реле в эту цепь втулить, чтобы задействовать датчик давления. А смысл ?
АКПП и так работать будет, только вот режим запрета включения соленоида овердрайва до прогрева тосола надо реализовать.
И если блокировка ГДТ у вас есть (не помню) то она включается металлическим клапаном в гидроблоке.
Labor est etiam ipse voluptas

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение STAFF » Чт ноя 24, 2011 9:16 am

arsas, Большое спасибо за разъяснения, теперь вопрос исчерпан.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#8 Сообщение Dyukanm » Чт ноя 24, 2011 12:36 pm

STAFF,а почему остановились на этой коробе,она встаёт хорошо,или "что было"?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#9 Сообщение Dyukanm » Чт ноя 24, 2011 1:27 pm

Тазик на автомате-прикольно,а как к этому относятся доблестные гаишники?.Я то-же посматриваю в эту сторону,только с мерсовской коробой.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение STAFF » Чт ноя 24, 2011 2:14 pm

STAFF,а почему остановились на этой коробе,она встаёт хорошо,или "что было"?

Хорошо ни чего не встает от ИНО на ВАЗ...
Просто эта коробка действительно намного лучше 3L30 от GM. А также она маленькая по габаритам, легко умещается в тоннеле ВАЗ, что дает возможность не трогать его конфигурацию. Да и проехался по СТО АКПП, хвалят её по надежности. Плюс отсутствие электроники...
Последний раз редактировалось STAFF Чт дек 22, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение STAFF » Вт ноя 29, 2011 11:10 pm

Не давно дали схему подключения датчика давления и соленоида овердрав, не могу разобраться...Чисто практический интерес!!!

Изображение

Не понятно как она работает...Так сказать для саморазвития. Себе я подключать его не буду.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Вт ноя 29, 2011 11:57 pm

STAFF писал(а):Не понятно как она работает...

Датчика по давлению в этой схеме нет.
В остальном всё просто. Реле, управление минусом, плюсы идут постоянно. Кнопка ОД включена-на реле подается минус=обмотка втягивает контакт-подается плюс на соленоид ОД.
Labor est etiam ipse voluptas

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#13 Сообщение STAFF » Ср ноя 30, 2011 12:00 am

Всё ясно, огромнейшее спасибо...

З.Ы. Вот такие спецы работают на СТО по ремонту АКПП в г.Краснодар, и вроде приличная мастерская.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Ср ноя 30, 2011 12:35 am

Не думаю, что спецы плохие. Спросили схему-они дали.
Только не было датчиков давления на 1987 г Тойоте Пикап. :D
Схемы с датчиком я дал выше.
Хотите воткнуть датчик давления - обратитесь к электрику. :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#15 Сообщение yuriyakpp » Ср ноя 30, 2011 3:01 am

вам вообще этот датчик не нужен. на работу автомата он никак не влияет. он нужен для блока управлениея овердрайвом. подключайте соленоид овердрайва через реле и все будет нормально


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей