5НР19 двойное включение реверса

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

5НР19 двойное включение реверса

#1 Сообщение ZAP » Ср ноя 16, 2011 9:14 pm

Приветствую всех!
Б5 5НР19
на холодную все нормально: грузится аккуратно, едет правильно.
проехал с километр и нет реверса. при переводе селектора в реверс два сильных пинка (сказал бы поджопника), а потом еле заметный третий. отпускаешь тормоз и машина не едет или едет плохо. Если Перевести селектор в Реверс и сразу отпустить тормоз, то с первого пинка машина едет резво, после второго уже накатом.


История машины- клиент жаловался на то что при прогреве машина сама валилась в аварию при вкл- выкл зажигания. вытащил ЭБУ на свет божий- сухо и все нормально, прикрутил другой гб- тот плохой- на 2- 3 пробукс- авария. Прикрутил еще один- вот такая же хрень с задней. прикрутил еще ордин (наверное меня эти прикручивания гидроблоков просто возбуждают)) и опять.. В поддоне чисто.

Мое мнение- виноват ГБ, подскажите пожалуйста- какая часть плиты, если согласны с моей версией.

Спасибо!

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#2 Сообщение Gexoid » Ср ноя 16, 2011 9:21 pm

Могу помочь хорошими ZF-кими мануалами на этот гидроблок с цветными гидросхемами. Если нужны, могу отправить.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Ср ноя 16, 2011 9:24 pm

спасибо
iloveleto@list.ru

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 9:37 pm

смотри утечку через заглушку №90 по ATSG.А когда ты другие плиты ставил хоть и косячные проблема уходила или нет я не понял
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Ср ноя 16, 2011 9:50 pm

В первом случае она валилась в аварию метров через 200, фактически без прогрева, назад ездила хорошо.
Во втором случае (букс 2- 3 и авария) гидрорблок только прикинул, проехал до первого сваливания, как свалилась в аварию так сразу вернулся, тоже совсем недолго. Задняя была, но машина еще холодная.
В третьем случае сразу двойное включение в заднюю,
В четвертом- едет отлично, и двойное включение только после разогрева нормального (пару км пробега во всех режимах)

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 9:58 pm

С двойным включением R я уже боролся как то решил проблему заменой плиты.Сделай air test муфт В и D (собенно тщательно)с контролем давления, может всетаки треснул поршень, на них это часто или ступицу насоса поело, и тефлон не держит
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение vitek9603 » Пт ноя 25, 2011 10:10 am

80% это гидроблок.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Сб ноя 26, 2011 12:38 pm

уже знаю, разобрался даже какой из плунжеров за это отвечает

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение vitek9603 » Сб ноя 26, 2011 5:24 pm

Поделись и с нами.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

#10 Сообщение silveria » Пт дек 02, 2011 6:42 pm

Пришлите и мне цветные схемы на 5-19 Гб
9218964588@mail.ru Спасибо

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#11 Сообщение Gexoid » Пт дек 02, 2011 10:10 pm

Мануал весит 100 мегобайт, через почту не лезет. Попробую загрузить на файлообменник и потом ссылку скину.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirill » Пт дек 02, 2011 10:24 pm

Может ссылочку в документацию положить. Я бы тоже качнул :?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#13 Сообщение ghost426 » Чт дек 15, 2011 12:12 am

а у меня задняя с 3х тысяч ехать начинает.. со слов клиента. Если поршень треснул в `d`, может быть такой эффект? Фрики не палёные.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Чт дек 15, 2011 12:05 pm

Gexoid писал(а):Мануал весит 100 мегобайт, через почту не лезет. Попробую загрузить на файлообменник и потом ссылку скину.


у меня жесткий диск умер с подобным мануалом (5 ступенчатые ЗФ, разделен на 4 части), поделись пожалуйста, очень надо.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение Strelban » Сб дек 17, 2011 11:37 pm

Товарищи, я выкладывал их в тех.документацию.
http://www.agregatka.ru/forum/dload.php ... ile_id=137
Единственно, нет схем на ГБ Е18/2, который идет на 5-19.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей