V4AW2-1 нет 4 скорости

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Strem

V4AW2-1 нет 4 скорости

#1 Сообщение Strem » Вт янв 15, 2008 1:36 pm

Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть причина, коробку перебрал все в хорошем состоянии, кроме пакета высокой скорости - в нем поменял и сталь и фрикционы. O/D от кнопки работает т.к. дает прирост оборотов. Пакет воздухом проверял - щелкает. Единственно гидроплиту не вскрывал.
Неисправность вроде типовая на авто MMC Pajero II двигатель 4D56T.
Коробка на всех передачах едет отлично проблема только в 4 передаче.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#2 Сообщение Dmitry_vl » Вт янв 15, 2008 2:12 pm

если на кнопку реагирует значит 4 есть. или вяло на спуске?
перебрать короб и не помыть мозг это как бабу не до.....

Strem

#3 Сообщение Strem » Ср янв 16, 2008 4:32 am

Dmitry_vl писал(а):если на кнопку реагирует значит 4 есть. или вяло на спуске?
перебрать короб и не помыть мозг это как бабу не до.....


нет, 4 не пытается даже включится

Просто_Сибиряк

#4 Сообщение Просто_Сибиряк » Чт янв 31, 2008 4:54 pm

Может, помер датчик (вроде температурный) в цепи включения магнита.
Пробовал подключить магнит напрямую?

lanenko10

#5 Сообщение lanenko10 » Чт янв 31, 2008 5:16 pm

про соленоид овердрайва все молчат...
Насчет не доеб... бабы тоже согласен, плиту помыть надо...
если соленоид щелкает значит температурный датчик команду дает...
сам соленод немешало бы проверить, 12 вольт на него, да воздухом сжатым продуть...

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#6 Сообщение Dmitry_vl » Чт янв 31, 2008 11:39 pm

клапан точно молчать будет. но человек же написал что перебрал короп !!!! пишет о/д есть.... и тут же пишет что нет 4 ой...... :D

Oleg

#7 Сообщение Oleg » Пт фев 01, 2008 12:08 am

Дмитрий ПРАВ !

Strem

#8 Сообщение Strem » Пт фев 01, 2008 5:16 am

lanenko10 писал(а):про соленоид овердрайва все молчат...
Насчет не доеб... бабы тоже согласен, плиту помыть надо...
если соленоид щелкает значит температурный датчик команду дает...
сам соленод немешало бы проверить, 12 вольт на него, да воздухом сжатым продуть...


В том то и дело что клапан новый оригинальный стоит и естественно перед установкой проверен.
А блок не стал мыть т.к. заказал прокладки а они еще не подошли, прийдут помою. Просто в городе много таких случаев и никто толком объяснить не может в чем проблема.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitry_vl » Пт фев 01, 2008 5:48 am

это болячка паджеров и делик с 4D56T. мы при ремонте дорабатываем гидроблок.

Strem

#10 Сообщение Strem » Пт фев 01, 2008 6:23 am

Dmitry_vl писал(а):это болячка паджеров и делик с 4D56T. мы при ремонте дорабатываем гидроблок.


Я так и думал что это болезнь.
А не раскажите - в чем доработка состоит?
Есть другой блок с той же проблемой его раобрал там поршенек 3-4 незначительно подлинивал, но давлением думаю двигало бы его.

Valerich

#11 Сообщение Valerich » Чт фев 07, 2008 1:55 pm

4d56t pajero разгоняешся до восьмидесяти газ отпускаеш 4я включается чуть добавляеш газ 3я :twisted:

Strem

#12 Сообщение Strem » Чт фев 07, 2008 2:11 pm

Valerich писал(а):4d56t pajero разгоняешся до восьмидесяти газ отпускаеш 4я включается чуть добавляеш газ 3я :twisted:


Да хоть до 100 разгоняешься, все равно 4 не включается.
Обороты 4000 а переключения нет, даже если приотпустить педаль.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#13 Сообщение Dmitry_vl » Чт фев 07, 2008 2:22 pm

Срыв на 3 передачу-- смотрите трос кик-даун или саму планку на насосе. нсос случаем не чинили ?

Вам уже писали , чините гидроблок.



лет 8 назад приехал пыжик с другого ремонта. перебрали а о/д не было... загадка. два раза парни перебирали. всё было целое. и я снял. тоже увидел что всё целое. и клапан тоже рабочий был. Но. перевернув его вверх ногами и подав напряжение из него выпал маленький камешек - соринка. после сборки авто счастливо уехал.


вывод. всё должно быть чисто.

и вообще занимайтесь своим делом. а ремонт машин доверьте специалистам. с них хоть вы потом спросить можете.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#14 Сообщение Dmitry_vl » Чт фев 07, 2008 2:23 pm

самое банальное трубку в поддоне не потеряли?

Strem

#15 Сообщение Strem » Вс май 04, 2008 10:33 am

Dmitry_vl писал(а):самое банальное трубку в поддоне не потеряли?


Да нет данный вопрос решился установкой другой плиты, хотя родная полностью отмыта, все клапана ходят идеально, но 4 как небыло так и нет, на другой плите сразу заработала.
Но вопрос остался.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя