
Короб еще не снимал, непоняток пока много.
Проехал на ней пока перегонял около 600 км, на первой сотне была жесть, до 40 все ничего, если больше, при попытке включить четвертую- то включит, то выключит, то вторую воткнет...периодически вываливаясь в аварийный режим, в нем кстати вела себя вполне прилично.
В общем я обиделся и снял фишку с многофункционального переключателя, который наверху коробки....
Коробка вывалилась в аварийный режим на постоянно, до дома добрался как белый человек, поливая под 100, правда на 3 передачах )) Первые 3 не буксуют (в моем понимании как сцепление на РКПП), блокировка ГТ присутствует, на обгон уходит вполне уверенно с переключением 3-2 потом 2-3.
Собственно есть несколько вопросов:
1 Если есть 1-2-3 в D то 4 может пробуксовывать?
2 Режим OD включается, но не отрабатывается, 4 все равно пытается включится...
3 Какая резьба для переходника на манометр? или можно выкрутить заглушку и с ней по магазинам, ничего лишнего не вытечет?
пысы... на холодную все четко, 4 передачи, блокировка ГТ. Но километров 10, потом 4 или срывается (но как-то резко и насовсем, даже если на газ давить оооочень мало, и больше не зацепляется, даже если газ убрать) или мозги дурят.