Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

#1 Сообщение SanYok » Вс окт 16, 2011 8:39 am

Nissan Pathfinder 2005 г.в.

комплектация SE
мотор VQ40DE
коробка RE5R05A-RC33
VIN 5N1AR18WX5C742948

беда с ним вот какая:
короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0750 Shift Solenoid A
P0755 Shift Solenoid B
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0760 Shift Solenoid C
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.

куда дальше копать? :oops:
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 16, 2011 8:43 am

Электронная плата. Возможно машину пытались прикурить.

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#3 Сообщение SanYok » Вс окт 16, 2011 8:53 am

это та, которая ЭБУ?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 10:36 am

это та, которая на гидроблоке - пластиковая
чинится
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 16, 2011 10:50 am

Ну да она самая. Типа мехатрон. У нас это рядовой случай, особенно с ЭФИКСами. Ремонт этой платы стоит 200у.е.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 16, 2011 10:54 am

Эту коробку вообще редко открываем, по железу крепкая. Почти все приезжают в аварии и всем хватает ремонта платы.

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#7 Сообщение SanYok » Вс окт 16, 2011 4:36 pm

расскажите пожалуйста, как её чинить то?? что в ней горит\ломается?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 16, 2011 5:54 pm

Отдам электронщикам, через два часа забираем..стоит это у нас 200у.е.

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#9 Сообщение SanYok » Пн окт 17, 2011 4:44 am

а сколько этот "мехатрон" новый стоит?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пн окт 17, 2011 7:58 am

Точно не помню. Но за два косаря переваливает.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пн окт 17, 2011 12:33 pm

SanYok писал(а):что в ней горит\ломается?

Статью видел по этой плате, на английском, или в журнале Transgear или на сайте типа соннакса. Есть статья "Controlling the JATCO RE5R05A" в журнале Gears, но это не то...
Видел именно по проблемам электроники :?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#12 Сообщение SanYok » Пт дек 02, 2011 9:08 am

продолжение истории:

отправили мехатрон в "Бош" московский, там его отремонтировали за 7000р, прислали нам обратно.

ставим, пробуем - идеально всё работает.

прошло три дня:

звонок клиента - "чёта машина стала себя вести как при первом обращении в сервис. как будто она опять умирает... что делать?"

приезжает, подключаем сканер:
Р1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
U1000 CAN Communication Line - Signal Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P1745 Line Pressure Solenoid System
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

по ошибке U1000 нашел ниссановский бюллетень в котором говорится именно о болячке этого ниссана с плохим заземлением. по результатам отпишусь.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#13 Сообщение SanYok » Пт дек 02, 2011 9:17 am

P1745 Line Pressure Solenoid System не стирается.
с первой на вторую пинок.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

ВолодяВ
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 6:02 am
Откуда: Тюмень

#14 Сообщение ВолодяВ » Чт янв 31, 2013 6:40 am

SanYok писал(а):P1745 Line Pressure Solenoid System не стирается.
с первой на вторую пинок.

У меня на патфике 2,5 дизель SE 2005 тоже время от времени подгоняет:
то пнется, то буксанет(я был уверен, что элетроника), мои предположения недавно подтвердили считав наконец ошибки.
У меня вопрос, подскажите как снимается плата ЭБУ(нужно ли для этого сливать масло с коробки, какие особенности может при снятии есть...)так не хочется менять весь гидроблок.
на что обратить внимание на ЭБУ-я имею ввиду какие дорожки пропаять и контакты...где, наконец ее можно купить(никто не пишет код по каталагу на ЭБУ-для заказа)
Спасибо


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость