Peugeot 605 4HP18Q - не едет вперёд после переборки

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Peugeot 605 4HP18Q - не едет вперёд после переборки

#1 Сообщение petr1 » Ср окт 05, 2011 2:50 pm

Долбаная гидромеханика :x ,7 раз снимал и переберал данный агрегат ,ни в какую не хотит ехать вперёд ,нет даже малейшего толчка на то-что короб встал в нагрузку ,revers отлично .Машина пришла с такой проблемой ,движение то появлялось ,то пропадало и в конце встала окончательно .Что было сделано-заменён пакет forvard (потемнел),тормозная лента ,втулки вала ,резинки ,кольца ,сальники ,сделана ривизия гувернёров .ГБ когда первый раз открыл нашёл заклининый 3-4 shift ,помыл ,вычистил - ок ,после этого ещё 2 раза перебирал ГБ ,но дефектов не нашёл .Осталось только подкинуть заведомо исправный ГБ ,но такового у нас нэт .Я в ах.е ,что делать пацаны :roll:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Ср окт 05, 2011 3:14 pm

Пакеты опрессованы? Форвард хлопает???

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#3 Сообщение petr1 » Ср окт 05, 2011 4:22 pm

Так нет даже первой :!:

kot bazilio

#4 Сообщение kot bazilio » Ср окт 05, 2011 9:51 pm

обгонная муфта в самой глубине коробки и есть первая.зазор на входном валу?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#5 Сообщение petr1 » Чт окт 06, 2011 6:17 am

Писал же ,что втулки заменил или какой зазор ?Обгонку ревизировал - порядок .

kot bazilio

#6 Сообщение kot bazilio » Чт окт 06, 2011 10:31 am

зазор на входном валу- это величина на которую перемещаеться входной вал ,относительновала запресованого в насос.износ на сухариках обгонки какой?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#7 Сообщение petr1 » Чт окт 06, 2011 11:50 am

Видимого износа сухарей нет ,в зацеп встаёт нормально ,как проверить износ и какой зазор должен быть на валу ?Может подкинете инфу по зазорам на данном коробе ?

kot bazilio

#8 Сообщение kot bazilio » Чт окт 06, 2011 8:50 pm

осевой зазор на входном валу должен быть~1,5мм.валы должны болтаться.если при таких условиях нет утечки на пакетах при снятом гидрораспределителе или как говорят -пакеты хлопаються то проблема в мозгах

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#9 Сообщение petr1 » Пн окт 10, 2011 1:13 pm

снял гидроблок ,пытаюсь прохлопать пакетник forward ,чё-то тишина ,может не туда дуй ,выручайте ,сильно не пинайте

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пн окт 10, 2011 6:11 pm

Я тебе неделю назад это писал. Не прессуется, значит собрал так. Кольца, манжеты и т.п.

Славентий
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

4hp18

#11 Сообщение Славентий » Пн окт 10, 2011 8:12 pm

Внимательно смотри г/б.Было такое в практике реверс гуд драйв на месте.Решилось заменой г/б. и все стало работать.Правда пока нашел блок мучался со старым,промываю,шлифую все окей на 500-700 км и заново на промывку!Надо искать блок другой!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 4hp18

#12 Сообщение unforgivable503 » Вт окт 11, 2011 4:11 am

Славентий писал(а):Внимательно смотри г/б.Было такое в практике реверс гуд драйв на месте.Решилось заменой г/б. и все стало работать.Правда пока нашел блок мучался со старым,промываю,шлифую все окей на 500-700 км и заново на промывку!Надо искать блок другой!


:) Если форвард не прессуется, ты будешь подмывать свой гидроблок год и семь месяцев или пока тебя в больничку не отправят)

Славентий
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

4hp18

#13 Сообщение Славентий » Вт окт 11, 2011 3:16 pm

В таком случае пусть определится куда он дует :)

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#14 Сообщение petr1 » Вт окт 11, 2011 5:05 pm

Ладно ,посмеялись и будет ,короче решил "головоломку" :oops: Как я выше писал не дулся forward ,дело в следующем ,первый раз разобрав каробас (мля,стихами заговорил) по мимо прочего обнаружил сломанный замок чугунного уплотнительного кольца на ступице насоса ,пришёл ремкомплект и именно это кольцо в комплекте было сломано .На рисунке его номер 181 .Ну я не знаю чем я руководствоволся ,короче подобрал примерно такое и обшибся ,наружный диаметр окозался меньше ,вот таков мой косяк :oops: Поставил родное и :o
Всем огромное спасибо ,отличный форум ,долго искал :o
Не смог я файл загрузить ,пишет 70 кб максимум ,у кого есть Lory ,короб Saab ZF 4HP18 ,деталь под номером 181

subaru39
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:38 pm
Откуда: Калининград

#15 Сообщение subaru39 » Чт июн 13, 2013 3:57 pm

друг приехал на этом карабасе, вернее притащился... коробка вроде только из ремонта.в багажнике такая же перебранная. симптом один- не едет вперед. обе разобрал, все посмотрел, поубирал мелочи- начал собирать - и понимаю, что одна пружина стоит неправильно, притом в обоих коробках. проверяю по картинкам - и там как выяснилось ошибочка. но спинным мозгом понимаю- не так надо....
https://www.automaticchoice.com/Catalogue/zf4hp18.pdf вот тут хорошо видно как она должна стоять- 410 деталь...
если неправильно стоит - то горячая не едет... что и понятно..


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей