Пробуксовка zf 5hp-19 (bmw)

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
IVAN_IST

Пробуксовка zf 5hp-19 (bmw)

#1 Сообщение IVAN_IST » Пн окт 03, 2011 9:28 pm

Машинка 2003 года. были проблемы с соленойдом регулятора давления (выходила ошибка на диагностике) после промывки гидроблока ошибка эта пропала, но появились следующие симптомы, на 1 передаче едет замечательно при включение 2 происходит пробуксовка (1-2 сек.) и 2 варианта дальнейшего поведения либо рывок и вторая передача работает нормально либо коробка переключается на следующую передачу не зависимо от режима автоматического переключения или ручного. Таже история с 3 и 5 передачью. Через раз вылетает ошибка коробки которая исчезает если заглушить и снова завести двигатель. Подскажите куда рыть что смотреть? уж очень достала эта коробка меня а мастеров толковых по ремонту акпп у нас вообще нету в городе.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 04, 2011 4:32 pm

ну а сам регулятор меняли или нет?
+7(988)7061871

IVAN_IST

#3 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 5:07 pm

Сам регулятор просто промыл как и все соленойды. Кстати упустил пару моментов, сразу после сборки у коробки чувствовалась небольшая пробуксовка на второй но она была не значительно и почти не ощущалась а через день началось это ужасное поведение её. и ещё один момент заметил что иногда при движение что на R что на D на очень маленькой скорости и на малых оборотах машина едет как бы рывками.
Есть варианты у меня что наворачиваются регулятор и какой то из соленойдов. Моя мысль имеет право на существование?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#4 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 04, 2011 6:48 pm

поменяйте регулятор для начала, а там уже видно будет по симптомам
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Вт окт 04, 2011 7:52 pm

просто коробка уже "приехала"
если есть время ханиматься онанизмом-занимаейтесь.
Я бы уже ее давно расколол

IVAN_IST

#6 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 7:55 pm

GEEPER писал(а):просто коробка уже "приехала"
если есть время ханиматься онанизмом-занимаейтесь.
Я бы уже ее давно расколол

А ничё что в коробке ни стружки ничего не было при том что она не разбиралась ни разу? да и когда ошибки не было она отлично ездила. неужели я заглушил-завёл машину и она "приехала"?
Последний раз редактировалось IVAN_IST Вт окт 04, 2011 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Вт окт 04, 2011 8:29 pm

автомат- это не строгальный станок чтобы там "стружка " была.
сам же пишешь- после промывки плиты....
плиту собрал правильно? не накосячил? масло залил как положено?
и не говорите что у вас мастеров там нету- это не правда
сколько пробегу на авто?

IVAN_IST

#8 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 8:41 pm

Мастеров реально нет одни подмастерья)) собрал плиту вроде правильно не могу найти схему расположения жеклеров чтобы перепроверить.и вопрос открыт с маслом. в магазине продали на эту машину красный АТФ декстрон 3.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вт окт 04, 2011 8:44 pm

повторюсь:
пробег?
как заливал масло?
что нашел в плите плохого?
как звучит неисправность по коробке (из диагнозы)?

IVAN_IST

#10 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 8:47 pm

Заливал как положенно на N на холостом ходу+ замена через несколько километров, в итоге ща масло цветом почти как новое чуть чуть потемнее.
Пробег по приборке 170 тыщ.
В плите были небольшие отложения в уголках некоторых каналов. а так вроде всё в норме.
Комп диагностика показала. "неисправность р\датчика давления масла замыкание на массу". как мы поняли с ломанного перевода китайского "регулируещего клапана" :D
Но эта ошибка пропала после чистки плиты. теперь другое чудит что то :D

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Пробуксовка zf 5hp-19 (bmw)

#11 Сообщение GEEPER » Ср окт 05, 2011 6:40 am

IVAN_IST писал(а): Через раз вылетает ошибка коробки которая исчезает если заглушить и снова завести двигатель. .


что за ошибка вылетает?

IVAN_IST

#12 Сообщение IVAN_IST » Чт окт 06, 2011 12:00 am

Посмотрю на днях. после выходных отпишусь. пробуксовка скорее всего будет от датчика скорости.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Чт окт 06, 2011 5:50 am

наоборот.
при некоторых условиях букс в коробе вызывает запись о неисправности датчика

IVAN_IST

#14 Сообщение IVAN_IST » Чт окт 06, 2011 10:26 pm

я имел в виду то что скорее всего саленойд не открывается следственно давления масла не хватает фрикционам и следственно датчик скорости регистрирует пробуксовку)

IVAN_IST

#15 Сообщение IVAN_IST » Сб окт 08, 2011 1:02 am

В общем следующие ошибки показал сканер:
1. Pressure Control Solenoid 'B'\Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance: System Voltage Input Low)
2. Control Module Self-Test, Torque Monitoring\Throttle Valve Position Control Throttle Stuck Permanently
3.Power supply - Solenoid valves or EDS\ETC Safety Concept Clutch
4. Hydraulic Unit Switch-On Period\Solenoid valve - Reverse lock - Park/neutral lock
5. Idle-Speed Control Valve Opening Solenoid Control Open Circuit\Control Module Self-Test, Torque Monitoring

Разобрал по новой ГБ перепроверил всё ещё раз, всё в порядке. Поменял саленойд eds2 местами с eds3 для проверки. И не понял чё то результата сначала коробка поехали с теми же признаками что и до замены местами саленойдов а как прогрелась задняя,1 и 2 скоростя стали работать не нормально, а именно как будто что то машину держит при чём если посильней газ нажать на этих скоростях то иногда появляется жужание в коробке. на нейтралке машина не скатывается даже с подъёма, начинает катится только если заглушить машину машина какие будут мысли?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей