Chrysler LHS КОРОБКА 42LE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Anddrey

Chrysler LHS КОРОБКА 42LE

#1 Сообщение Anddrey » Ср сен 21, 2011 6:14 pm

Здравствуйте.

Своеобразная сложилась ситуация с моей АКПП.
Хорошо работающая коробка вдруг стала вставать при движении на 4-ой и 3-ей передачах в аварийный режим.
Первая мысль: проверка масла. Уровень в норме, чистое, горелым не пахнет.
Вторая: считать коды ошибок с коробки.
Вот тут началась канитель. Многие сервисы, занимающиеся АКПП, просто не берутся за диагностику. "Разобрать - перебрать можем". Я им - "так может не надо? Может не внутри коробаса проблема?" Они: "а фиг его знает...разберем - увидим" При довольно-таки немалой стоимости ремонта такой подход как-то не катит...

Ладно, нашел где коды считать.

Выпали мне 48 и 53, диагност сказал, что 99% за то, что проблема где-то в электрике (косы, разъемы и т.д.), но их электрик за такую работу не возьмется.

Поискал, нашел еще сервис, где готовы принять хоть с электрикой, хоть с переборкой. Приехал...вышел человек со сканером, подключился...Считал ошибку датчика ХХ...Я говорю: "Это ж с движка ошибка, а с коробки?" Он:"А нету с нее ошибок, вам до этого коды неправильные сказали." (это при том, что она в аварийный режим падает?) Я в легком ступоре..."и чего делать, говорю?" "Перебирать проводку, дня за три справимся." Я взял паузу, сказал, что перезвоню, машину забрал.

Нашел книжку по коробке (на английском правда). Там есть расшифровка кодов. Так вот: код 53 говорит о внутренней неисправности трансмиссии.

На сегодняшний вечер я реально в тупике: чего дальше-то. Ладно бы перебрать проводку два рубля стоило, а так что? Сначала туда тысяч -цать....не помогло...ну теперь можно и за сам коробас браться. Или наоборот напрасно коробку снимать-разбирать, а потом в проводке ковыряться.


Буду очень благодарен за любые мнения, опыт, подсказку.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Ср сен 21, 2011 7:51 pm

Вопрос в тему. Первый раз взял такую коробку в ремонт, планеты покрошило. Что еще в этом коробе нужно поменять вне зависимости от состояния, что-бы проблем не было? (Конкорд 02г)

Anddrey

#3 Сообщение Anddrey » Ср сен 21, 2011 9:37 pm

Год выпуска авто-1993, коробку и ее мозги возможно до меня меняли и поставили 1996, т.к. сканер подключается именно к 1996 году.

Только что поимал, собственно говоря, пробуксовку 3-ей передачи уже не в виде кода, а в натуре. Так что - снимать и разбирать, как ни печально.

Anddrey

#4 Сообщение Anddrey » Ср сен 21, 2011 9:42 pm

А вот еще хотел поинтересоваться...
предлагают перебранную коробку, тоже 42LE, но снята она с Chrysler 300М.
По деньгам дешевле, чем мою перебирать. Только вот не будут ли мозги глючить? У меня V6 3.5L и у донора тоже самое, только по лошадям у меня 211, а там было 253.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт сен 27, 2011 6:49 am

по пововду соответсвия коробки пусть луче скажут те, кто перебрал этот короб от 300М - могут отличаться датчиком положения селектора и может быть корпусом так как ваши моторы 3.5 одинаковые только тем что они 3.5

по поводу аварийных режимов - сделайте всётаки нормальную диагностику, на вашем году могут быть реальные проблемы с проводами, сталкивались с тем что коробочный жгут перетирается где то в районе рейки и мыкает на массу и между собой
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт сен 27, 2011 6:51 am

mihailrr писал(а):Вопрос в тему. Первый раз взял такую коробку в ремонт, планеты покрошило. Что еще в этом коробе нужно поменять вне зависимости от состояния, что-бы проблем не было? (Конкорд 02г)


радиатор
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Ср сен 28, 2011 11:00 am

Ну это, наверное, имеет смыл на всех старых машинах.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость