4L30E-осталось только застрелиться

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

4L30E-осталось только застрелиться

#1 Сообщение сергейz » Вс сен 04, 2011 10:35 pm

Всем доброго. Хочу написать на Ваше обсуждение и услышать хоть какие нибудь подсказки. Итак с самого начала - OPEL OMEGA-B MV-6 3.0 L АКПП всем известная ремонтникам 4L30E. Сразу напишу , что ремонтом АКПП занимаюсь более 10 лет , поэтому просьба всякий бред ( без обид ) не писать , только по существу. В 2005 году был сделан кап ремонт этой коробке и OMEGA уехала колесить по просторам Украины. В 2009 году коробка потекла , почемуто кончились две резьбы корпуса и из под шляпок болтов (двух) потёк ATF , так как без авто клиент в тот момент не мог обойтись быстро была снята коробка, установлены вместо текущих болтов шпильки с гайками и машина опять уехала , но через пару месяцев всё повторилось но уже на других болтах. Было принято решение о замене корпуса (заднего) , его заменили (Б,У) И с этого момента всё и началось .Пока машина ездит по городу или в спокойном трассовом режиме всё вполном порядке но стоит проехать по трассе в жёстком режиме ( движение в колоне со скоростью 90 -110 км.ч потом педаль в пол обгон транспорта 150-180 км.ч и снова в колону 90-110 км.ч). После таких заездов через 150-200км сгорает лента.Если гонять по трассе в нормальном режиме скорость движения рояли не играет всё работает без проблем. И так за два последних года эта чуда- юда сожгла 5-лент и 2-барабана , были заменены ещё раз корпус, гидроблок,соленоид тормоза, эллектроные мозги в результате всё повторяется снова и снова. Два месяца назад был произведён ремонт ГТР,установлен рем -комплект(прокладочный),тормозная лента и барабан,промыт теплообменник,все фрикционы в идеальном состоянии, отрегулирован ход поршня тормозной ленты ,соответственно новый фильтр и новое масло.OMEGA после ремонта уехала просто идеально я имею в виду АКПП, прошла около 4000 км. и вот после поездки на море а вернее по дороге к морю всё повторилось , хозяин уже сам чувствует когда буксует барабан поэтому через два дня она будет опять у нас. Ну , что господа АГРЕГАТЧИКИ - есть мысли , тогда прошу к МИКРОФОНУ только по существу. :twisted:
P.S. Что бы не было лишних вопросов -Давление в норме,ошибок нет , есть предположение , что свистит направляющая штока поршня ленты ( не проверялась) по типу как у 4F27,FRN5 - были ли укого такие нюансы - но в двух корпусах-бред ( сам отвечаю ) , ну в среду проверю :cry:

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Пн сен 05, 2011 12:06 am

на таких скоростях лента вроде не работает?(под рукой нет гидросхемы).а корпус шлифовался? и как с тепловым режимом.чтобы кончилась резьба -должна сильно греться.в плане теплового расширения :arrow:

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

4L30E

#3 Сообщение сергейz » Пн сен 05, 2011 11:45 am

При скорости 80 км.ч и нажатии педали в пол ( кик-даун ) включается 2 передача ( тоесть зажимается лента ), но над поршнем (онной) всегда присутствует давление масла , на 1 и2 оно сбрасывается и одновременно подается под поршень. Температурный режим в норме. Что значит ШЛИФОВАЛСЯ ЛИ КОРПУС.А насчёт резьб это пред история этого авто.

kot bazilio

#4 Сообщение kot bazilio » Пн сен 05, 2011 12:09 pm

норма для всех разная.температура какая?а шлифовка плоскости под гидрораспределитель норма для больших моторв.коробит корпуса. :arrow:

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#5 Сообщение сергейz » Сб сен 10, 2011 11:53 pm

Два часа мурыжили OMEGU наконецто загнали её в аварийку , есть ошибка - перегрев ATF.После выходного разберём.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#6 Сообщение Gexoid » Вс сен 11, 2011 12:04 am

сергейz писал(а):Два часа мурыжили OMEGU наконецто загнали её в аварийку , есть ошибка - перегрев ATF.После выходного разберём.

Перегрев масла для омеги это норма - слишком маленький теплообменник. Мы по умолчанию теперь радиатор на этой машине моем спецсредством. Отпишись, как победите машину.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#7 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 10:57 am

Да поставили на неё дополнительный ещё в том году , ТОЛЬКО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Если победим отпишусь.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Вс сен 11, 2011 11:47 am

А фактически блокировка отрабатывала? Всем известно больное место зтих акп,больной конвектор приводит к перегреву с вытекающими последствиями

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#9 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 4:35 pm

ЕСТЕССТВЕННО.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#10 Сообщение сергейz » Ср сен 14, 2011 1:05 pm

Коробка разобрана , сгорела лента и барабан , всё остальное в идеальном состоянии. Принято решение втулить направляющую поршня ленты -есть небольшая выработка.( сам не верю , что поможет ) Теплообменник чистый,плоскостя АКПП в идиале , больше грешить не на , что.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#11 Сообщение сергейz » Ср сен 14, 2011 6:34 pm

[quote="DenRCAT"]сами на такие грабли не наступали но видимо есть такой трабл
раз сонакс приблуду сделал

Спасибо за инфу , уже чуть легче.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Re: 4L30E-осталось только застрелиться

#12 Сообщение mihailrr » Ср сен 14, 2011 7:32 pm

сергейz писал(а):P.S. Что бы не было лишних вопросов -Давление в норме,ошибок нет ,

Давление в норме должно быть какое?

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#13 Сообщение сергейz » Чт сен 15, 2011 9:13 am

D -3.2-3.6
R-4.0-4.5
холостой ход
STALL TEST
D -10.3-11.1
R -12.9-13.9
всё в кг.см2
Мануал ATSG.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#14 Сообщение сергейz » Вс сен 25, 2011 8:53 pm

ОМЕГА прошла после очередного ремонта первые 500км пока полёт нормальный - пока молимся всем святым.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей