кернить или не кернить пальцы в планетарках?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

кернить или не кернить пальцы в планетарках?

#1 Сообщение ZAP » Сб сен 24, 2011 9:15 am

http://www.sonnax.com/system/pdfs/189/o ... 1289926278

Я не керню пальцы в полумертвых планетарках, многие кернят.
Считаю, что себе дешевле поставить хоть БУ, но живую.
Ведь если палец люфтит, то иголки получают повышенный износ.

Стоит ли овчинка выделки?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Сб сен 24, 2011 9:43 am

По колхозному втулить , по нормальному менять, кернить ваще мне кажется бред

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Сб сен 24, 2011 9:48 am

в смысле- втулить?
выбивать палец, разворачивать, вытачивать и вбивать втулку,собирать игольчатый подшипник и впрессовывать палец?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Сб сен 24, 2011 12:23 pm

На примере Ю140.
Металл корпуса имеющий люфты всеже остается каленым полнотелым металлом. Когда пытаешься накернить, ты просто структуру металла разрушаешь, на первый взгляд люфты пропадают, но если посмотреть что с ней будет через 3-5т.км. то удивишься почему она стала еще хуже, чем раньше.
Если хочешь экономии ставь более менее живую планету и идеальные эпициклы, солнечные, хабы и т.п.
Втулить можно по разному, но нередко с такой планетой приходит дикий вой, нередко она рассыпается проехав совсем не много.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Сб сен 24, 2011 1:48 pm

Воит- это когда не правильно выставлены центра осей(термех расчет редукторов )
Рассыпается - если на какой небудь из шестерен был нарушен профиль зуба

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#6 Сообщение shift » Сб сен 24, 2011 3:37 pm

ZAP: "Стоит ли овчинка выделки?"
Planets wear, but a wiggle test by an experienced
technician won’t detect degrading pins or needles.
In many instances you can’t see or even
detect pinion pin wear without disassembling
the planet. The parts shown in Figure 1 felt
smooth and tight as a new planet, yet the pins
and needles were badly worn.
Это ответ. В гугле перевод понятен.

Если речь пошла про планетарки, то:
Недавно разбирал U140, выпрессовываю передн.водило и замечаю что одна ось сателлита не люфтит....три как обычно - в посадочных как.....
У этой оси фиксатор закернен глубоко, он прижат в ось, у трёх фиксаторы подвижны в теле водила - отверстие слегка закернено.
Причём короб визуально до меня не разбирали.
Кто сталкивался с подобным?

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#7 Сообщение Leshka » Вт сен 27, 2011 11:06 pm

Могу очень аккуратно неплавящимся электродом в аргоне зафиксировать оси, но боюсь и потому не хочу. :wink:
И где-то я такое видел...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Ср сен 28, 2011 8:46 am

Baberr писал(а):Воит- это когда не правильно выставлены центра осей(термех расчет редукторов )
Рассыпается - если на какой небудь из шестерен был нарушен профиль зуба



Это итак всем понятно, суть в том что мало у кого есть тех.условия чтобы данную процедуру сделать со 100 процентным результатом.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя