на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
demid

на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55

#1 Сообщение demid » Пт янв 25, 2008 4:06 pm

Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез!!!((
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет???

lanenko10

#2 Сообщение lanenko10 » Пт янв 25, 2008 8:42 pm

посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?

lanenko10

#3 Сообщение lanenko10 » Пт янв 25, 2008 8:50 pm

у меня позавчера была машина, такая же кстати, с таким же кодом 55...,
был переломан провод на датчике скорости...

KOYT

Re: на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55

#4 Сообщение KOYT » Пн янв 28, 2008 4:18 pm

demid писал(а):Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез!!!((
HOLD опять моргает?
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет???

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пн янв 28, 2008 4:27 pm

Пардон, не правильно вписал. Вопрос следующий: HOLD опять моргает, и если да, то ошибка та же или нет?

demid

#6 Сообщение demid » Вт янв 29, 2008 9:26 am

lanenko10 писал(а):посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?

пока не заморгает холд машина едет прекрасно, а затем появляется рывок 1-2, а при 2-3 машина как-то задумывается буквально на секунду сразу аосле переключения!

demid

#7 Сообщение demid » Вт янв 29, 2008 9:28 am

KOYT писал(а):Пардон, не правильно вписал. Вопрос следующий: HOLD опять моргает, и если да, то ошибка та же или нет?

да, холд моргает опять при 40 км/ч и до тех пор пока не заглушу, читаю тестером - код 55!

demid

#8 Сообщение demid » Вт янв 29, 2008 11:07 am

lanenko10 писал(а):посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?

вопрос,а где находится данный контроллер?

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Вт янв 29, 2008 12:17 pm

Если не ошибаюсь, под центральной консолью, но я думаю, что проблема в другом. Проверь воздушный зазор между датчиком и барабаном.

demid

#10 Сообщение demid » Вт янв 29, 2008 12:43 pm

KOYT писал(а):Если не ошибаюсь, под центральной консолью, но я думаю, что проблема в другом. Проверь воздушный зазор между датчиком и барабаном.

я уже новый датчик поставил, по глупости - старый рабочий оказался. кстати когда клему с датчика снимаю результат работы акпп не меняется. а как зазор проверить или изменить его?

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Вт янв 29, 2008 2:15 pm

снимается датчик и штангелем измеряется расстояние: от плоскости его крепления до выступающих частей барабана, потом измеряем длину посадочной части датчика и сравниваем величины. Должно быть 0,5-1,0мм

demid

#12 Сообщение demid » Вт янв 29, 2008 2:20 pm

KOYT писал(а):снимается датчик и штангелем измеряется расстояние: от плоскости его крепления до выступающих частей барабана, потом измеряем длину посадочной части датчика и сравниваем величины. Должно быть 0,5-1,0мм

соответственно если это не так то зазор необходимо выставить?!заранее спасибо! на выходны проверю проводку и зазор!

demid

#13 Сообщение demid » Чт янв 31, 2008 12:54 pm

зазор проверил в норму входит!!!! буду листать проводку

demid

#14 Сообщение demid » Пн мар 31, 2008 6:14 pm

проверил проводку все в норме, сигналы идут. зазор между датчиком и барабаном приблизительно 1,6 мм.Эмо много или норма?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость