проблемы с машиной после смены масла в акпп

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
jazzz777

проблемы с машиной после смены масла в акпп

#1 Сообщение jazzz777 » Вт сен 13, 2011 11:01 am

Привет всем.

Машина skyline er33 1995 двигатель rb25de акпп-5

Слышал рассказы про коробки, приказавшие долго жить после смены масла...

Поскольку коробка дергала и подходило 35000 после крайней смены масла, решил менять.

Поменял масло в акпп полностью с промывкой. километров 100 вечером доехал ок. на утро поехал опять. вместо кик-дауна загорается power. при трогании с места один раз при включении задней не начала движение, включил нейтрать, потом опять заднюю - поехала на 2-й попытке.

Что это может быть? нужно ли после смены масла как-то обкатывать коробку? временно избегать кик-даун?

а главное... Что делать?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вт сен 13, 2011 11:42 am

Уровень жидкости проверить.
На прогретую (10 км проехать не сльно газуя), при работающем двигателе щуп вынимаем - протираем-вставляем - смотрим.
Поддон снимали ? Сеточку, наверное, чистили :D
Labor est etiam ipse voluptas

jazzz777

#3 Сообщение jazzz777 » Вт сен 13, 2011 1:10 pm

Конечно снимали, фильтр (сеточку?) промывали.

уровень жидкости проверю.

сейчас ехал - осторожно, пару раз плавно попробовал кик-даун - не зажигалась power.

может, прирабатывается?


да... кстати. когда меняли, сказали, что уровень был больше, чем нужно. в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт сен 13, 2011 10:50 pm

На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.
Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.
АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.
Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату.
Labor est etiam ipse voluptas

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 13, 2011 11:03 pm

промывать можно макароны,а фильтр надо менять

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Вт сен 13, 2011 11:26 pm

Второй раз за вечер спрашиваю-- за чем ???
RE4 R 01 стоит фильтр с металической сеткой , моется водой, продувается воздухом если уж хочешь на 100% то берешь сахарные щипчики и через 5 минут аккуратных движений у тебя в руках три железки и одна сетка ! Чем хочешь моешь сетку и маленьким молоточком собираешь все в зад
Если конечно под боком есть конторка по продаже неоригинальных запчастей на акпп, то мож купишь 10-20 $ , а если оригинал , то от 50-100$
конечно на вкус и цвет ......но все же

jazzz777

#7 Сообщение jazzz777 » Ср сен 14, 2011 12:18 am

arsas писал(а):На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.


именно горит при тапке-в-пол, отпускаешь газ - через секунду гаснет. но суть в том, что при кик-дауне передача не сбрасывается вниз (как должна), а просто горит power.

arsas писал(а):Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.


не, на половинное не реагирует.

arsas писал(а):АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.



возможно, но не уверен. у меня 5-ступенчатая.

Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату


дату??

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#8 Сообщение автол 74 » Ср сен 14, 2011 4:30 am

скорее всего тупо нехватает масла акпп фонарно долей 1.5 литраи посмотри что получится... ведь *мастера * сказали что масла много а авто ехало нормано ---- теперь мол уровень а оно не хочет :) :D....и ещо если авто японка то 4х ступка (скинул-бы кузовок).
чиню,пояю ЭВМ починяю

jazzz777

#9 Сообщение jazzz777 » Ср сен 14, 2011 8:14 am

Вот да. я тоже подумал... как может быть перелив в 2 л? ни ошибок ничего не было. дергала - это да. всегда дергала.

не, именно пятиступка. model № BGKARGNR33EDAE----

в каталоге drom: http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15419/


а как это фонарно долить?? перелив не лучше недолива.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#10 Сообщение автол 74 » Ср сен 14, 2011 8:30 am

я-же просил номер кузова а не модель :wink:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Ср сен 14, 2011 8:39 am

Забей модель в базу, а не номер кузова ! У нисаана есть прикол когда она без модели не открывается

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#12 Сообщение автол 74 » Ср сен 14, 2011 8:46 am

:o прозрел----- пятиступка
чиню,пояю ЭВМ починяю

jazzz777

#13 Сообщение jazzz777 » Ср сен 14, 2011 9:06 am

екзисты именно по длинному номеру все пробивают.

а номер кузова ER33-034235

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Ср сен 14, 2011 9:13 am

Чёй-то я думал, што RE5R05 года с 98-00 начали ставить :?
В любом случае, могли верхнее отверстие фильтра перекосить при установке. :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: проблемы с машиной после смены масла в акпп

#15 Сообщение arsas » Ср сен 14, 2011 9:26 am

jazzz777 писал(а):Поменял масло в акпп полностью с промывкой.


jazzz777 писал(а):в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.

Позвольте, а как это у мастеров вышло ?
У RE5R05 полный сухой объём порядка 10 литров.
Смешали неизвестную старую чачу с Matic D неизвестного производителя ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость