Проблемы начались с покупки машины. Находился 2000км от дома. Почувствовал что попахивает АТФ, поехал на сервис течет с бублика, поменяли сальник насоса и в путь. По дороге всёравно потекло, доливал где придётся. Машина ехала вроде нормально но на 5 передаче в угор вырубалась блокировка ГТР и обороты подпрыгивали на 500. Доехал почти до домаоставалось 200 км в районе коробки что то затрещало, кое как доехал до дому. Далее отогнал Авто в гараж и начал снимать коробку. Треск был от гтр, он просто открутился и болтами бил по задней крышке двигателя. Далее разбираю коробку, фрики D,G и C немного подгоревшие, остальное всё ок. Меняю гтр, фрики, корпус насоса, и собираю. Выехал на пробную поездку, вроде всё ок, но при переключении со 2 на 3 на малых оборотах стрелка тахометра сначала упадет потом подпрыгнет немного и обратно упадет как будто пробуксовочка происходит. И так же с 3 на 4. с 4 на 5 нормально, но с небольшим тычком. На больших оборотах всё нормально без пробуксовок. И на холодную тоже. Пробусовка происходит когда VAG COM 7 канал показывает что блокировка находится в режиме регулир. D и R включаются без тычков. Далее эта болезнь начинает прогрессировать, сеёчас даже на высоких оборотах пробукс. И с места сама не едет когда тормоз отпускаешь. На холодную более менее можно ехать. Масло черное, видимо фрики сгорели. Буду разбирать снова. Может ли такое происходить из за EDS1 ? я его не менял, или ещё где то косяк?
Продолжаю историю. Короб разобрал, ничего криминального нету. Заказал передний кусок плиты, куда фильтр вставляется, ЕДС1, Оверол, буду собирать. Но всё равно терзают сомнения, при прогреве коробки до 60 на перекрёстках при нажатом тормозе с включённым D была вибрация, а дальше всё хуже и хуже, когда включал D или R при отпускании тормоза авто не ехало, как будто не загружались пакеты, а когда даешь газу она ехала с тычком. На холодную вроде норм, но была вибрация по кузову при включении D или R. Кстати Это проявилось после того как я дал машине пи**ды, встал на перекрестке, отпускаю тормоз а она не трогается, даю газу и поехала. если резко газовать то получается пинок, если плавно то с небольшой вибрацией трогается. Что это могло быть? Гидротрансформатор может так чудить?
Собрал короб, на R едет нормально, на D, то едет, то буксует, непонятно. Блокировка мозги парит. сначала включится затем выключится, ошибок нет. Не пойму чё за фигня.
Привет всем . Недавно встретился с такой проблемой ,всеми любимая 01Р Т4 2.5D . Короб вёл себя после переборки не как надо ,при нажатии на тормоз коробка разгружается ,при отжатии не загружается ,,не могли понять в чём дело ,отключяем датчик педали ,абс ,не помогает при давлении на тормоз всё тоже самое ,в итоге нашли по принципиальной схеме датчик давления тормозной системы ,кстати где его место положение не нашли ,просто 59 ношку отрезали и всё, проблем не стало ,теперь работает и не разгружается как все с бензиновым
И вообще большая благодарность мальчишкам на Хорошевском шоссе ,сделали транс за 12т.р.
Интересная фигня, включаю Д, отпускаю тормоз, едет, только газку нажимаю сразу буксует, а иногда едет. Назад едет нормально. На Д нажал газ в пол, упала в аварию, ошибка: датчик выходного вала неверный сигнал.
Control Module Part Number: 3B0 927 156 L
Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9404
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
3 Faults Found:
17106 - Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal
P0722 - 35-00 - -
17116 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0732 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17119 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0735 - 35-00 - Please Register/Activate
И самое интересное что она заработала как надо. Ошибки стирать не стал пока. Но как всегда одно но: Блокировка должна включаться после 20 км/ч на 2 передаче. Дак вот она иногда не включается, просто едет как на обычном гидротрансе, может включиться на 3ей, может на 4й, а может и до 5ой дойти. Газ отпустишь затем нажмёш, включится. Что может быть?