4hp18 - проблемы со 2 передачей

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
CaSper

4hp18 - проблемы со 2 передачей

#1 Сообщение CaSper » Ср сен 07, 2011 4:19 pm

Собственно после ремонта проездали почти 80 тыщ. А задумался только сейчас.
Ситуация такая:
Трогаемся - все отлично, незаметно включается 2рая, а потом даем газу - обороты поднимаются к пример до 2500 и идет плавный набор скорости. (Переключится на 3тью только когда достигнет определенной скорости, а если бросить газ - падает до каких то оборотов, потом нажимаем опять газ - опять повышается до 2500)

То есть если едем на третьей - обороты растут вместе со скоростью.
А на 2рой газом поднимаем до определенных оборотов - и медленно набирается скорость.
Как троллейбус какой то.

В чем может быть причина? Или это нормальное явление?

ЗЫ
У брата на пруле такого не наблюдается ни на какой передаче...
:!:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Ср сен 07, 2011 5:49 pm

Кажется мне что она в аварии)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 07, 2011 9:03 pm

короб то какой ??? гидравлика или с соленоидами?

CaSper

#4 Сообщение CaSper » Чт сен 08, 2011 7:30 am

unforgivable503 писал(а):Кажется мне что она в аварии)


Ну какая авария - все передачи то работают. Переключает плавно. Единственно чуть повышает обороты при переходе 3-4 когда в пробках в жару потолкаешься и медленно набираешь обороты.

Коробка 4hp18 CRE от Ауди.
Соленоиды точно есть в гидроблоке - 1 как то менял.

CaSper

#5 Сообщение CaSper » Сб сен 10, 2011 4:38 pm

Совсем нет мыслей по этому поводу?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Сб сен 10, 2011 4:47 pm

смотри серво ленты

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Сб сен 10, 2011 4:59 pm

Если именно вторую не держит, то конечно лента.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Сб сен 10, 2011 6:22 pm

Часто на штоке поршня ломает упорную шайбу под возвратной пружиной,её перекашивает и сервопривод начинает работать с закусыванием

CaSper

#9 Сообщение CaSper » Сб сен 10, 2011 7:37 pm

Так самое интересное - что так она работает с момента ремонта.

Всегда думал что это нормально, но поездив на другой машине с АКПП как то закрались дурные мысли.

А оценить состояние серволенты через окошко боковое получится?
Или все же лезть разбирать?

CaSper

#10 Сообщение CaSper » Сб сен 10, 2011 7:43 pm

unforgivable503 писал(а):Если именно вторую не держит, то конечно лента.


Она как бы не то что не держит.
Не знаю как правильно объяснить.

Например даем газу обороты 1800 - скорость медленно набирается
Даем еще газу обороты растут до 2200 - скорость быстрее начинает набираться, потом скорость доходит до определенного момента и идет переключение на 3.
На 3тьей уже обороты и скорость зависими - поднимаются вместе как на механике.

kot bazilio

#11 Сообщение kot bazilio » Сб сен 10, 2011 9:53 pm

Нужно составить таблицу:скорость,обороты.Включаем 1 едем до3 тысяч оборотов -скорость такая.Включаем 2 теже обороты -скорость такая.Иначе врядли кто поймет что с ней происходит.И на остальных передачах проделать тоже.Можно несколько вариантов оборотов-малые,кикдаун. :idea:

CaSper

#12 Сообщение CaSper » Сб сен 10, 2011 11:00 pm

kot bazilio писал(а):Нужно составить таблицу:скорость,обороты.Включаем 1 едем до3 тысяч оборотов -скорость такая.Включаем 2 теже обороты -скорость такая.Иначе врядли кто поймет что с ней происходит.И на остальных передачах проделать тоже.Можно несколько вариантов оборотов-малые,кикдаун. :idea:


А можт видео снять?
Все проще)

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

4НР18

#13 Сообщение сергейz » Сб сен 10, 2011 11:26 pm

Всем доброго. Дело в том , что 4 НР18 схемотехнически отличается от классики , в ней грубо говоря два входных вала , один (turbin shuft ) работает на1,2 и 3 ( аварийной передаче) через гидротрансформатор , а второй (input shuft) работает на 3и4 передачах и зацеплен за транс наглухо (через демфер).Вот почему на 2 пердаче создаётся впечатление . что она буксует - это буксует транс , а на 3и4 работает как механика- транс вообще не работает. Возьмите поставьте ручку в 2 и после 2500-2800 об.мин. ( в зависимости от обьёма двигла) коробка должна потащить авто ( коэфициент передачи крут. момента транса приблизится к 1 ). Если после 3000 будет то же, значить буксует тормоз но это мало вероятно так как ( из слов хазяина) АУДИ после ремонта прошла 80 000 , если была бы там проблема АКПП уже давно сложила бы всё в поддон.

Кстати так же работают и 095,096,097,098.

CaSper

Re: 4НР18

#14 Сообщение CaSper » Вс сен 11, 2011 8:58 am

сергейz писал(а):Всем доброго. Дело в том , что 4 НР18 схемотехнически отличается от классики , в ней грубо говоря два входных вала , один (turbin shuft ) работает на1,2 и 3 ( аварийной передаче) через гидротрансформатор , а второй (input shuft) работает на 3и4 передачах и зацеплен за транс наглухо (через демфер).Вот почему на 2 пердаче создаётся впечатление . что она буксует - это буксует транс , а на 3и4 работает как механика- транс вообще не работает. Возьмите поставьте ручку в 2 и после 2500-2800 об.мин. ( в зависимости от обьёма двигла) коробка должна потащить авто ( коэфициент передачи крут. момента транса приблизится к 1 ). Если после 3000 будет то же, значить буксует тормоз но это мало вероятно так как ( из слов хазяина) АУДИ после ремонта прошла 80 000 , если была бы там проблема АКПП уже давно сложила бы всё в поддон.

Кстати так же работают и 095,096,097,098.


У меня дизель - поэтому видимо обороты меньше будут.

Самое интересное что уже 2 раза менял масло (гдето по 40 тысяч) - масло нормального цвета, горелым не воняет.

Может гидротрансформатор себе распилить-сделать? Какие вообще признаки его кончины?

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

4НР18

#15 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 10:49 am

На дизеле крут. момент ниже , поэтому транс то же перестаёт буксовать на оборотах менших от бензинки.Сделай STULL TEST и получиш обороты работы транса.Не понимаю зачем сразу , что то резать или деньги не куда девать , эти трансы практически не ломаются. Ты сначала диагностику сделай , я имею ввиду из написаного а не комп. или подъедь к спецам . А чистое масло это первый показатель того , что в АКПП всё впорядке , ну на 80%.

ТАК ВСЁ ТАКИ БУКСУЕТ 2 ИЛИ НЕТ ???


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей