хонда вариатор вибрация

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

хонда вариатор вибрация

#1 Сообщение 26_23 » Пт сен 02, 2011 5:28 pm

нонда фит вариатор вибрация при резком трогании вперед и назад стоит ли связывться и еслли что откуда начинать ошибок нет

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Пт сен 02, 2011 9:02 pm

масло поменяй - будешь приятно удивлён!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Сб сен 03, 2011 12:02 am

Если верхний блок соленоидов с проточками-уже не поможет. :x

Сначала свечи менять (ОБЯЗАТЕЛЬНО), потом жидкость, потом попытка калибровки, не поможет- скорее всего блок соленоидов под замену.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Сб сен 03, 2011 8:05 pm

спасибо всем свечи были поменяны перед тем как приехать ко мне чел купил ее 3 дня назад решил вернуть
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Вс сен 04, 2011 8:26 am

насчёт калибровки - НИКОГДА СПЕЦИАЛЬНО не делал! лично у меня если с вариком проблем нет, то после переборки, да и проо после скидывание клеммы - прекрастно всё настраиваеться само сабой после нескольких км пробной поездки! ИМХО - процесс калибровки напоминет мне танцы с бубнами! насчёт гидроблока - абсолютно верно! кстати автор - если что - можешь подьехать - есть гидроблок, правда косячный в другом плане - но при старте работает прекрасно - так что для уточнения диагноза - вполне подойдёт! насчёт свечей - тоже верно , но при старте они как правило на мелкую доржь не влияют! потом во время движения из-за свечей, катушек, наконечников - могут появляться дёрганья! у меня было вообще так что машина ехала, ехала, потом при попытке ускорения коробка вообще отрубалась и машниа переставала ехать! просто поменял свечи, почистил наконечники и катушки, продул свечные колодцы(кстати очень рекомендую - столько стружки аллюминиевой выдуло!) - и машинка поехала как новенькая! кстати очень многие даже не подозревают что на фите 8 свечей! на мой вопрос хозяину - давно ли менял свечи был получен ответ что только что! но при откручивании заднего ряда было явно видно что свечи там вообще скорее всего сояли ещё заводские!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Вс сен 04, 2011 10:40 am

701 писал(а): после скидывание клеммы - прекрастно всё настраиваеться само сабой после нескольких км пробной поездки!

Не всегда. Часто хозяин клеммы накинет-тапку в пол и погнал. Агрессивный стиль езды если у него.
На перекрестках на тормозе в D "дыр-дыр" получается. Обороты ХХ, калибровка -всё проходит.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Чт дек 06, 2012 9:53 am

701 писал(а):просто поменял свечи, почистил наконечники и катушки,

Только что был Honda Airwave CVT SLTA двигатель с одним рядом свечей (дорогие)
Пиналась при трогании и остановке.
Калибровка ни в движении, ни вручную-не прошла.
Одну свечу- в брак (ёлочка), меняем. Разбираю и чищу катушки, калибрую вручную-машина поехала без нареканий.
:o This is HONDA
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#8 Сообщение _s-s_ » Пт дек 07, 2012 12:52 am

на фитах из-за заднего ряда катушек бывают рывки при движении.Просто напросто катушки пробивают.При разборке видно борозды на пластике катушки(замена свечей не помогает).причем менять нужно 4 а не,те которые пробивают,тк в следующий начинают пробивать остальные
C Ув. Стас

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пт дек 07, 2012 4:26 am

_s-s_ писал(а):При разборке видно борозды на пластике катушки
не видел такого.
фото есть?
видел борозды на катушке выше грибка, на той части, что с верхней резинкой наконечника соприкасается, но соотнес это с чьей-то разборкой отверткой.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#10 Сообщение _s-s_ » Пт дек 07, 2012 7:52 am

фото нет.но при таких симптомах сразу смотрим катушки.Резиновая трубка с катушки снимется полностью,тогда видно борозды.причем страдает только задний ряд,переднему похрену.Знакомый диагност делал эксперимент-снимал свечу и катушку,свечу вкручивал в прибор для проверки свечей,и на свечу одевал катушку.Создавал давление и подавал разряд,снял на видео-прикольно,как маленькие молнии из под катушки вылетали))
C Ув. Стас


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя