lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
privered

#76 Сообщение privered » Вс авг 28, 2011 12:35 am

vitek9603, не в большом - это значит думаете вероятнее всего бублик?к ошибки появляются далеко не всегда, хотя настолько разительные перемены в динамике хотелось бы чтобы отслеживались...сканером пытали не раз, разные люди. Сброс адаптации коробки, обновление прошивки - возьму на заметку, уточню,спасибо.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#77 Сообщение vitek9603 » Вс авг 28, 2011 12:44 am

Просто понимаете, если в бублик обгоная муфта накрылась, то она и сообствено и будет себя проявлять низкой тягой, очень очень редко она может нормализоваться и опять снизить тягу. Поэтому под вопросом. Понимаете это палка о двух концах. Лучше убедиться и отправить на дефектовку. Но в начале Адаптацию сбросьте коробки, если изменений не увидите тогда нужно задумываться о механических повреждениях. А датчики не пробывали менять? В частности выходного и входного вала?
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

privered

#78 Сообщение privered » Вс авг 28, 2011 12:52 am

vitek9603, это датчики, находящиеся в акпп? и если вы знаете цены, можно с ними озвучивать то, что предлагаете? мне бы понять как побюджетнее аккуратно решить свою проблему..

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#79 Сообщение vitek9603 » Вс авг 28, 2011 1:09 am

A650E
A960E

как у вас из этих коробок?
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

privered

#80 Сообщение privered » Вс авг 28, 2011 1:18 am

A650E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#81 Сообщение arsas » Вс авг 28, 2011 1:30 am

Датчики-это толчки-удары. И ошибки обязательно.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#82 Сообщение Baberr » Вс авг 28, 2011 8:22 am

Вроде А650 без адаптации

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#83 Сообщение vitek9603 » Вс авг 28, 2011 9:17 am

arsas писал(а):Датчики-это толчки-удары. И ошибки обязательно.

Не соглашусь с вами, проблема с датчиков выходного вала,не всегда будет сопровождаться толчками и т.д Просто пропадает тяга автомобиля, или уходит в аварийку. Это говорю не свою мысль а факт. Просто не давно столкнулся с такой ситуацией, машина практически не ехала на 4 передаче со скоростью 70км\ч машина ехала на 4000-4500 оборотов. Элементарная замена датчика, оживила машину. Как говориться век живи век учись. Не легкий у нас труд граждане.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#84 Сообщение arsas » Вс авг 28, 2011 12:25 pm

Датчики или глючат в определённых условиях, или не глючат. Чтоб из-за датчиков разгон "чуть слабее" - не бывает так ИМХО. Чуть-чуть глючит :x и ошибок нету-нонсенс.
privered писал(а): ошибки появляются далеко не всегда,

Озвучить надо бы, какие были. И все ли системы проверяли на DTC ? Не было ли ошибок из серии U1000 U1100 ?
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#85 Сообщение privered » Вс авг 28, 2011 10:06 pm

arsas это я комментировал сообщение, случайно ввел вас в заблуждение. у меня никаких ошибок нет и в памяти по коробке и движку ничего не обнаружили.динамика может меняться от 10.5(на днях как вы помните было 9.5, но было 21, а не 25 на улице) до 12.2(!). Адаптация тут не влияет, пробовал также и в ручном режиме на вкл. 5 передаче и с PWR и откл. TRC. Пытался активно нагружать коробку, часто переключаться, ездить по верхам, динамика всегда минимальная на этот день 10.5 и никогда от этого не росла. Встречался с человеком на такой же машине, заявленная у него динамика 0-100 9 сек. При заезде на L для меня ничего очевидного не было, с низов как мне кажется, выезжаю я, а после 4000об он начинает меня обгонять. видно, что на высоких 4000-5000 получше едет, очень тяжело о чем-то судить.
узнаю где можно сделать и делаю следующее на выходных:
давление топлива при разгоне
широкополосная лямбда
промывка системы охлаждения
давление масла в акпп

privered

#86 Сообщение privered » Пн сен 12, 2011 11:24 am

замер давления топлива показал 3.3 кг. на ХХ и не опускался ниже 3.2 в различных режимах набора скорости, промыт радиатор.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#87 Сообщение автол 74 » Пн сен 12, 2011 12:33 pm

ЧАВО-ТО ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ВЫСОКО ПО ИДЕЕ ДОЛЖНО 2.7-2.9 И НЕ ВЫШЕ. ПОСМОТРЕТЬ-БЫ НА РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА...

А ПРО БУБЛИК ЕСЛИ ПЫЛИ МЕТАЛИЧЕСКОЙ В ПОДДОНЕ НЕТУ ТО НЕФИГ ЕГО ДЕРГАТЬ.ИМХО....
чиню,пояю ЭВМ починяю

privered

#88 Сообщение privered » Пн сен 12, 2011 2:03 pm

автол 74, 3.1-3.5 по оригинальному мануалу Тойоты для Lexus is-300.

privered

#89 Сообщение privered » Сб сен 17, 2011 6:47 pm

Пожалуй, история с диагностикой подошла к концу, выявленные подробности подтвердили догадки о зарытой в АКПП собаке:
давление масла в АКПП:
на XX:
Drive:
должно быть 4.0-4.7, а на деле 2.0 кг.
Reverse: в мануале написано, что д.б. 0(возможно ошибочно), на деле 2.5 кг.
Stall:
Drive:
д.б. 12.2 - 13.8, на деле 8.5
reverse: д.б. 16.7 - 20.0, на деле 8.5
Выводы:
- Если 100 человек и 30 сервисов говорят, что белое - это белое, а один человек или сервис(с большей квалификацией или большей базой знаний) говорит что белое - это черное, порой стоит довериться последнему.
- глаза и кошелек боятся, а руки делают.
- Это должны быть правильные руки с должным инструментом (по поводу инструмента: замер давления масла в АКПП по заказу делают не все дилерские центры в Питере, даже среди тех, кто имеет такую возможность. В общем, чтобы сделать этот замер надо чтобы не только Вы этого хотели, но и Ваш механик)
Всем большое спасибо, я получил большой опыт, Вы некоторую базу знаний, всем удачи)
p.s. Заранее отвечаю на напрашивающийся вопрос: не факт, что продолжу описывать дальнейшие шаги, смысла в этом не вижу, считаю тему исчерпаной. Все советы по поводу кап.ремонта движка бесследно не прошли и несомненно пригодятся, равно как и остальные)

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#90 Сообщение mihailrr » Сб сен 17, 2011 8:44 pm

думаю рано еще акпп хоронить. С таким давлением она бы сгорела давно, или как минимум ошибки вылезли по некорректному передаточному числу, сдается мне, что не все вы договариваете.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость