lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#31 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 12:16 am

Очень хочется приговорить АКПП ?
Это не она, но если хочется...
Есть на ручке переключения режим L, 2 ?
Берете товарища, с которым катались на скорость, и катитесь еще раз в режиме L, или 2 на определенное расстояние. На километр, скажем.
АКПП переключаться никуда не будет, блокировки ГТР нет в этом режиме.
Пробуксовки фрикционов также не будет, так что увидите-если приедете к финишу с одинаковым временем, то причина "затупов"- АКПП. А если нет, то двигатель.
:o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 12:30 am

По двигателю - есть и активно используется так называемый скрипт Шульгина- по осциллограмме вторичного напряжения оценивается вклад каждого из цилиндров в общую мощность.
Безразборная диагностика :P
Толкового электрика, осцилограф+ноутбук+провода на катушки и катацца ! :o
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#33 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 12:31 am

михаил74 Михаил, вы увлеклись, забыв о том(я могу быть не прав), что компрессия от нагара на поршнях движка, от его износа, от жора масла не может меняться 2 раза в неделю..... моя же проблема субъективно, по ощущениям, я не настаиваю, похожа либо на гидравлическую, либо на электрическую. и прежде чем смотреть в коробку я сделал всё то, о чем написал в первом сообщении. И Михаил, температура в АКПП скорее всего не в порядке, я же пишу об этом, растет до 114 градусов и не падает. завтра, скорее всего мне помогут сравнить температуру с lexus is-200 и тогда разницу температур с рабочей АКПП я смогу сказать наверняка. обгонка может только заклинивать, больше там искать нечего? у машины есть мощность, по замерам динамики 0-100 и ощущениям сейчас в ней примерно 160 сил вместо 220. 215*0,7=150.5.... я никого не убеждаю, пишу что знаю., что мерили, внимательно слушаю вас, не более того.

privered

#34 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 12:38 am

mihailrr, Выход из строя обгонной муфты гидротрансформатора. Внешние признаки - плохой разгон автомобиля. - здесь написано выход из строя, а не заклинивание и плохой разгон, а не максимальная скорость.

Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом. - у меня макс. скорость номинальная 230 кажется, у меня она 77% не ограничена, разгоняли до 210 при 500об. Я зацепился за побочный эффект, как то перегрев масла. только поэтому выделил этот абзац. Максималку мне не проверить, потому что машина дольше обычного разгоняется, я не успеваю так сильно её разогнать.... подозреваю, что если движок раскручивается нормально, то с 5500 до 6250-6500 она возможно поедет и 220. Пожалуйста, поясните пожалуйста туманную фразу проблема в системе впрыска, что это может быть? что ещё я не проверил? форсунки на стенде пшикают великолепно, давление в рейке очень хочу замерить и обязательно замерю во время набора скорости. что ещё можно проверить? накат нормальный.... вообще всё отлично, кроме того, что на всем диапазоне оборотов ощущения, что я еду на 2-литровом движке, а не на 3-литрововм, при том, что работают все 6 цилиндров.

privered

#35 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 12:47 am

arsas, у меня очень хорошо работает коробка, переключается в 99% случаев вовремя, но НАБОР СКОРОСТИ на каждой передаче идет медленнее, чем могло бы быть, только и всего.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#36 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 12:48 am

михаил74 писал(а): у этого мотора и так степень сжатия не маленькая а при образовании нагара на поршнях она становиться еще выше соответственно на оборотах(когда ты ее можеш и не услышать )происходит детонация

privered писал(а): компрессия по цилиндрам:
1 - 15
2 - 14.5 (в пределах нормы)
3 - 14 (в пределах нормы)
4 - 13.5 (в пределах нормы)
5 - 14.25(в пределах нормы)
6 - 13.5 (в пределах нормы)
при норме 13.5 и допустимом отклонении 1.0

Норма - 13,5. Четыре цилиндра с ПОВЫШЕННОЙ компресией.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#37 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 12:52 am

privered писал(а):НАБОР СКОРОСТИ на каждой передаче идет медленнее, чем могло бы быть, только и всего.

Вот обычно, когда виновата АКПП, то двигатель тянет, обороты за секунду прыгают в красную зону, а АКПП "подхватывает" так вяленько-вяленько.
Поэтому и предлагаю проехаться в L - 1, 2.
Прямая передача, так скажем, выйдет.
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#38 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 12:53 am

arsas, мне ещё никто не смог прокомментировать ту ситуацию с компрессией, когда машина то ехала ОЧЕНЬ хорошо, то опять ехала из рук вон плохо. Вы можете? Никто не менял порневую на то время, пока машина ехала ОЧЕНЬ ХОРОШО, ПРОСТО ОТЛИЧНО ЕХАЛА! А потом опять тупила. я думаю, что проблему, которую вы обозначили надо решать, но такой медленный плавающий разгорн не по этой вине.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#39 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 12:58 am

privered писал(а): температура в АКПП скорее всего не в порядке, я же пишу об этом, растет до 114 градусов и не падает.

Вот ещё вам для размышления - ну не должен движок давать автомату себя перегреть. Радиатор - то общий :D
Когда температура в АКПП (и в двигателе тоже) достигает критической (запрограммировнное значение), то блок управления двигателем уменьшает время впрыска, изменяет опережение зажигания, чтобы НЕ ПЕРЕГРЕТЬ(ся).
Перегрев как ошибка в память не записывается.
Кроме того, лампа AТ TEMP начинает мигать, сигнализируя о перегреве, ПОЗЖЕ (при бОльшей температуре) того, чем приняты меры по устранению перегрева.
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#40 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 1:08 am

Baberr писал(а):Обгонная муфта может довать токой эффект!
[/quote]

я может быть не так вас понял, какой эффект и в каком случае может давать обгонная муфта? и это речь идет только о заклинившей муфте или у неё есть другие возможные отклонения от работы?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#41 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 1:08 am

По "комментировать про поршневую".
Свечи-никто их не менял, а "машина то едет, то не едет", как у вас.
Меняем свечи=машина едет ВСЕГДА. :D
Пока свечи опять не сдохнут.
Обратил ваше внимание на компрессию-а дальше только при разборке видно будет, что там. Может быть много интересного.
Тут люди десятилетиями автоматы разбирают- вот поинтересуйтесь, возможно ли определить на 100%, что именно вышло из строя в АКПП, только по внешним признакам ? Ошибки, давления, показания датчиков- это ориентирует, без этого нельзя разбирать, но...
Не разберёшь-не увидишь ! :D
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#42 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 1:11 am

по возможности я хочу увидеть рекомендации по дальнейшей диагностике автомобиля, которые более явно бы указали на проблему в машине.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#43 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 1:23 am

Лично я решаю проблемы по мере их выявления.
По акпп-для начала проверка давлений в портах, покатушки со сканером для проверки - что нагревается первым - ATF или тосол.
Потом осциллограф по вторичке и скрипт Шульгина. Разрежение во впускном коллекторе.
Потом покатушки на первой передаче.
А так у вас напрашивается промывка системы охлаждения и капиталка поршневой группы.

:oops:
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#44 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 2:08 am

arsas, антифриз гуляет в зависимости от скорости и оборотов, на больших даже охлаждается, а ATF на всем протяжении тестирования это минут 15 постоянно ползет вверх, под нагрузкой, без каких-либо изменений, линейно. и темп. ATF не падает потом даже если ехать на круизе минуту-две. разряжение смотрели, цифр не знаю, но сказали что в норме. промывку буду делать в ближайшее время обязательно, но машина не едет одинаково как на холодную, так и на горячую, вне зависимости от температуры на улице. Капиталка просится, это я знаю, но думаю такой сильный затуп из-за этого, к тому же он мог резко изчезнуть, что не похоже на проблему в данном месте. читал где-то, что была похожая проблема, человек откапиталил движок и ничего не произошло. все ваши рекомендации завтра будут прочитаны человеком, который занимается моей машиной, будем думать дальше, будут новости напишу, спасибо, очень помогаете! Очень немного людей, которые могут копнуть глубже, чем большинство. На агрегатке с этим получше, ещё пытаюсь решить ту же проблему на форуме автодата. ру
http://forum.autodata.ru/228/19960/
как видите, пока безуспешно)
и даст ли разряжение какую-нибудь информацию кроме наличия или отсутствия подсоса воздуха во впуске или нет?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#45 Сообщение arsas » Чт авг 25, 2011 2:52 am

privered писал(а):и даст ли разряжение какую-нибудь информацию кроме наличия или отсутствия подсоса воздуха во впуске или нет?

тут http://forum.autodata.ru/3/15196/0.htm? ... um_view&o= читайте.
и тут
http://mlab.ho.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=367&start=0
Кроме того, на JZ видел засранные EGR, неработающую систему изменения геометрии впускного коллектора, впускной паук с нагаром миллиметра три, хлопьями.
У вас индивидуальные катушки зажигания?
Они могут "спускать" искру на корпус. Выкручиваем свечи (новые ставились, так?) смотрим-сравниваем. Чёрные-отличающиеся от других свечи, или белый налёт на катушках, говорят о проблемах по электр части.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя