lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
privered

#16 Сообщение privered » Ср авг 24, 2011 12:38 pm

сколько примерно стоит обгонка и в чем суть работы по её замене, , вкратце, если можно, буду признателен, цена работы?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 12:55 pm

есть специализированные мастерские по ремонту ГТР , например -http://ttllimited.ru говоришь что есть подозрения на подклиненую обгонку. они режут, дифектуют , делают,варят, центруют
если есть другая обгонка со статарной турбиной , я б поменял , не всегда хорошо можно вычислить не исправность обгонки...
цена вопроса ~3-5000р

privered

#18 Сообщение privered » Ср авг 24, 2011 12:59 pm

если я найду 8-15 на контрактную АКПП, то лучше поменять её целиком или стоить пойти по предложенному вами пути? вопрос скорее о том, что если в ней начались какие-то проблемы, плюс наблюдается возможный её перегрев, не скажется ли всё это в ближайшем будущем? машину продавать в ближайшее время не планирую, хочется добротного варианта.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 1:02 pm

до кучи поменял соленоид линейного давление и глянул бы на поверхности насоса
не помню была какая то хитря не исправность на A650! тупо снимал гидроблок мыл клапана, соленоиды. этого хватало на год, через год такая же операция при чем видимых неисправностей не было .....

privered

#20 Сообщение privered » Ср авг 24, 2011 1:07 pm

Baberr писал(а):до кучи поменял
- это ошибка, должно быть написано поменяй или часть текста пропала? из вышесказанного надо понимать, что мне проще для сохранности моих нервов будет её заменить?)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 1:08 pm

до кучи поменял бы .....- совет

privered

#22 Сообщение privered » Ср авг 24, 2011 1:13 pm

Baberr писал(а):до кучи поменял бы соленоид линейного давление и глянул бы на поверхности насоса
- а сколько стоят примерно все эти запчасти и работе в комплексе? и вы не ответили,

если я найду 8-15 на контрактную АКПП, то лучше поменять её целиком или стоить пойти по предложенному вами пути? вопрос скорее о том, что если в ней начались какие-то проблемы, плюс наблюдается возможный её перегрев, не говорит ли это о плачевном её состоянии, плохом обслуживании и может ли всё это выйти боком в ближайшем будущем, если её не менять? машину продавать в ближайшее время не планирую, хочется добротного варианта решения.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 3:12 pm

нет, не говорит !
тут вам решать ! можно пойти по пути исследования исключая какие то компоненты а можно подойти глобально заменой целиком агрегатов- двигатель, автомат .....
если честно я ни понимаю людей, которые трахаются с машиной по два года .....
я сам с Владивостока, если у нас начинает е**ть мозги машина, то от нее быстро избавляются! причем не факт что она это будет делать новому хозяину
В центральной части России люди привыкли к советским машинам, с которыми не пое***шся не поедешь....
мучать машину которая прошла четверть миллиона километров ....

privered

#24 Сообщение privered » Ср авг 24, 2011 3:27 pm

согласен с вами, просто нравится эта модель, при покупке этой машины в городе их продавалось 2 штуки с таким 3л. двигателем, только что посмотрел: в россии таких продается 9, в питере ни одной. так что поймите меня правильно, спасибо за очень ценные советы, попытаюсь прозвонить вопрос по обгонной муфте в своем городе. трахаюсь с машиной с 3 месяца, до этого просто ездил, думал так и должна ехать. А полгода-год назад потом вдруг начала то ехать, то не ехать. Так с этого июня и маюсь) насколько пристально надо выбирать сервис, насколько это квалифицированный работник должен быть, можно ли больше навредить, чем сделать? речь о среднестатистических агрегатчиках в сервисах. Я очень сильно далек от устройства АКПП и тем более проблем с их ремонтом.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 8:10 pm

Тут нужно найти маньяка, который любит решать проблемы, от которых обычные любители денег отказываются

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 8:14 pm

Не отвергайте мой совет про выхлоп ! Там не все так просто

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#27 Сообщение михаил74 » Ср авг 24, 2011 9:13 pm

отстанте от гидротрансформатора если проварачивает обгонку либо срезает ее шлици машина с места едет процентов на 60-70 хуже чем должна пример чирок 5.9 л с оборваной обгонкой не может заехать на порожек высотой 20 см и за 15лет работы проблеммы с этим узлом были всего лиш раза 4 :P
по моему пиндец мотору системе впрыска (везде по немногу) мотроры эти дохнут сталкивался.Мой знакомый трахался с таким сначала у него начал неровно работать мотор( причем не сильно колбасило )но в глушаке было отчетливо слышно что один из горшков бубнит заехал на диагностику сказали амба 6й катушке ,он ее купил поставил ни чего не изменилось через некоторое время он решил проверить мазуту в пихле вынул щуп и подахренел из щупа синхронно с бу-бу-бу шел сизый дым как с паровоза.
мотор разобрали на 6м перемычки на поршне сломало и пропахало всю гильзу,в остальных горшках кольца закоксованы в хлам на днищах поршней толстый маслянный нагар.
у этого мотора и так степень сжатия не маленькая а при образовании нагара на поршнях она становиться еще выше соответственно на оборотах(когда ты ее можеш и не услышать )происходит детонация и как следствие изменение параметров работы впрыска а при неблагополучных обстоятельствах(плохой бенз+трасса) кирдык мотору
а с начала он тоже жаловался на потерю тяги и рассход масла. :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#28 Сообщение михаил74 » Ср авг 24, 2011 9:33 pm

да еще почемуто все марководы и жепо ведущие тоето лексоводы с ними постоянно ищут прблемму не едущей машины в акпп ))) они все считают что акпп крадет у них лошадей))
тут же чистая физика если акпп крадет лошадей (морда циганская)))) то куда она их диет(хавает) а деть она их может только в температуру масла вот и подумай если она ворует к примеру от мотора 100 кВт примерно 30% то ее будет кипятиь нагреватель мощью 30кВт что есть совсем не мало и я очень сомневаюсь что штатный охладитель сможет с этим справиться
:D
короче алгоритм:
1 проверить(понять) с какой передачи едет акпп (обычно на 1й обороты примерно кратны скорости 4000об.м -40 км\ч на 5и более ступенчатых акпп скорость будет немного ниже)
2 положить под колеса брусок 10-15 см и попробывать его переехать с места (если переедит значит обгонка в тансе не провернута)
3 поставить ограничение передачи в положение1 ,L,типтроник) и поехать тапок в пол если при максимальных оборотах скорость будет на 30-40% меньше чем кратная оборотам 7000об.м 35-40км.ч то заклинила обгонка с таким дефектом к стати я не разу не сталкивался
куда лезет проволочка болту делать не уй

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#29 Сообщение mihailrr » Ср авг 24, 2011 10:44 pm

По заклиненой обгонке выше писали, что максималка будет ниже на 30%.
Ну так проверьте максималку.
И выложите видео тахометра и спидометра при этом. По ранее выложенному видео невидно каких-то аварийных проблем с коробкой и двигателем. Думаю, причина в системе впрыска. В череде непредсказуемых выбросах мощности и затупах коробка точно не виновата. За два года неисправная обгонка давно бы вылезла наружу.

PS А Накат нормальный?

А вообще неблагодарное это дело- делать диагностику по словам клиента, прав бобер, о том что клиент всегда выдает недостоверную инфу, по незнанию, или специально, или просто недоговаривает.

privered

#30 Сообщение privered » Чт авг 25, 2011 12:10 am

Baberr писал(а):Не отвергайте мой совет про выхлоп ! Там не все так просто

в машине вообще всё не так просто как кажется на первый взгляд, что там может быть настолько отупляющим движок? CO в норме, лямбды ориг. в норме, форсунки в норме. да, нет катализаторов, так без них четверть пользователей ездит и не тупят у них машины. кстати, вставка обманок НИКАК не повлияла на динамику разгона, просто ошибки перестали появляться.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя