f4a22 нет давления

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

f4a22 нет давления

#1 Сообщение клин » Пн авг 22, 2011 8:20 am

здравствуйте!
проблема с митсубисной акпп F4A222 следующая:
изначально была течь масла с сальника насоса, снял акпп - заменил насос в сборе, т.к. разбило посадочное место втулки насоса и само сабой втулки не было вообще... выроботка на шестерняз насоса в норме. насос с заведомо с рабочий. далее заменил все диски и манжеты с проклатками и т.д. + фильтр. собрал внимательно и правильно. НО после установки и прочих процедур- машинка не поехала! хотя до этого была на ходу- только масло выливалось.
далее снятие акпп по новой- проверка всего- норма, подкинул ГТ, ПОДКИНУЛ ГИДРОБЛОК _ всё тоже самое не едет... обнаружил следующее- что при отключении эл. клапана регулирования давления машина начинает движение на D.2 и L скоростях - на R не каких движений, а также при положении рычага в передних передачах сначала чуствуется движение на зад- потом при 2500 оборотов в перед...
компьютер так же подкидывал с рабочей машины...
при снятии трубки охлаждения: на N масло с увеличением оборотов бежит прямо пропорционально, в остальных положениях нет давления вообще :x
в чём может быть причина, я уже голову сломал :x
заранее благодарен!

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#2 Сообщение автол 74 » Пн авг 22, 2011 12:21 pm

кольцо порезал в задней муфте
чиню,пояю ЭВМ починяю

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#3 Сообщение клин » Пн авг 22, 2011 3:17 pm

я всё просмотрел внимательно, нет там повреждений. сегодня подал 12в. на саленоид блокировки ГТ начались сдвиги авто. электронику всю проверил :x если отключить саленоид рег. давления- то тоже двигается машинка- но задней нет :!:

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#4 Сообщение клин » Пн авг 22, 2011 3:18 pm

так! задняя муфта это овердрайв?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#5 Сообщение ua9mub » Пн авг 22, 2011 3:25 pm

а не 4 ли передача, под рукой толмута нет, померить бы вам давление на портах

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#6 Сообщение клин » Пн авг 22, 2011 3:29 pm

а при чём здесь 4-я? как то мираж мучал- так там вообще её небыло, машина на 3-х каталась!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Пн авг 22, 2011 4:32 pm

есть два или три вида задней крышки насоса, есть еще шарик в насосе, задняя через D

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Пн авг 22, 2011 9:11 pm

Задняя через Д это датчики местами попутали.

Найди заведомо рабочую плату, а там уже подумаем.

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#9 Сообщение клин » Вт авг 23, 2011 5:17 am

заведомо рабочая плата была установлена вчера! результат тот же! предполагаю- что проблема в насосе! т.к. поставил с акпп F4A212 хотя должны быть одинаковые! визуально по крайней мере и каналы совпадают... у родного разбило посадочное место под втулку насоса...
по трубкам охлаждения масло циркулирует только в положении L, на остальных нет! по поводу датчиков.... изначально один был повреждён (оторваны провода), я его восстановил и при этом местами их не менял(вот только на том который восстанавливал зазор увеличился немного-между мет. сердечником датчика и валом с которого импульсы видит- мож не те импульсы получаются?), сегодня под замену их. возможно мозги не понимают сигналы и включают коробку в аварийный режим. ежели замена датчиков не поможет :x то коробку напол и снимать насос- опять всё проверять ит.д..

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Вт авг 23, 2011 7:15 am

Отключили датчики и соленоиды , если нет задней проблема в коробе !
Шарик ....

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#11 Сообщение mihailrr » Вт авг 23, 2011 7:54 am

оборотов не могут влиять на давление до такой степени, что она не едет.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#12 Сообщение ua9mub » Вт авг 23, 2011 3:58 pm

Baberr писал(а):Отключили датчики и соленоиды , если нет задней проблема в коробе !
Шарик ....


+500 шарик в насосе сам разок чуть не накололся благо увидел когда почти колокол начал закручивать ))

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#13 Сообщение клин » Вт авг 23, 2011 5:26 pm

завтра выспавшимися глазами проведу ревизию насосов :D 21-2 и 22-2
с виду одинаковаые- но мож какой канал и не так поворачивает... шарик я впихивал из рем. комплекта новый - потому что старый укатился!

клин
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:03 am
Откуда: новосибирск

#14 Сообщение клин » Ср авг 24, 2011 10:02 am

Baberr- подскажи пожалуйста!
задняя часть насоса которая с права на рисунке может быть разная?
Вложения
t_2011_07_28_215709_438.png

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Ср авг 24, 2011 11:25 am

Да она бывает разной ! Как пример- под две втулки в барабане rev и под одну


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей