Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Oleg писал(а):Vitalik писал(а):Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.
Виталь я попадал на эту фигню - после второй букс !!!!
нашли проблему в плите - там есть круглый стержень фиксирует пробку с каналом - как он выпал ума не приложу - мыл плиту он и выпал видать - пробка из плиты чуть вылезла под давкой и застряла - канал перекрылся - вместо стержня воткнул подходящий по размеру от игольчатого подшипника - и в путь ....
юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.
Vitalik писал(а):юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.
Как это в помойку ГТ??? Из-за провернутой втулки насоса??? Ну с насосом понятно , а шейку же ГТ можно поменять.
Vitalik писал(а):Ага. Есть такое новое, что только на помойку. Народ уже попадал с новыми гидротрансформаторами. Если уж брать , то только новый оригинал , но он очень дорого стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей