сам имею bmw c 5hp24 и на этой неделе проверил уровень масла ( в соответствии с рекомендации DIS)
в итоге долил в нее масла примерно 0,5-0,7 литра(много это или мало?), масло взял mobil LT 71 141
я до этого на работу акпп не жаловался абсолютно, а после доливки заметил более слаженную работу коробки чтоли, даже не знаю как объяснить, ну вобщем значительно не улучшилось, так как и до этого все отлично было, но небольшие маленькие улучшения иногда ощущаю
но возник вопрос, надо ли сбросить коррекции после доливки масла ?
и вообще в каких случаях необходимо сброс коррецкций, а когд вообще не желательно их трогать ?
книжки технические я стараюсь почитывать, но насчет коррекций я честно еще не нашел вразумительной информации
TIS почитываю сразу по мере возможности, но насчет коррекций рекомендаций не увидел
только мнения форумов, а они как известно всегда диаметрально противоположны и все говорят что все стало хорошо и надо делать, а вот когда что либо сломалась по их вине предпочитают "забыть" описать минусы после их вмешательства
на данный момент у меня в голове сформировалось мнение что коррекции необходимо сбрасывать только после ремонта, т.е. когда внутри акпп были какие либо серъезные изменения координально влияющие на работу систем, но доливка непонятно относится ли к ремонту ?
также были мысли что при сбросе коррекций без необходимости сильно увеличивается износ фрикционов и на пользу им это явно не идет, и если после сброса коррекций коробка перестала пинаться, то это не повод для радости, т.к. тысяч через 10 км, а то и раньше коробка может начать пинаться пуще прежнего, а если постоянно сбрасывать коррекции то и вовсе фрикционы сдохнут очень оперативно
есть ли в этом нотка правды ?
и как с коррекциями на других коробках ? в частности на новых шестиступках ZF ? там теже принципы что и для акпп 5hpХХ ?
ну и таки надо ли мне сбросить коррекции после доливки ?
если тема слишком глупа, не пинайте plz сильно а ткните носом где почиать, поиском честно пользовался но не нашел
