АКПП AW50-42

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andrey_andron

#16 Сообщение Andrey_andron » Чт янв 17, 2008 12:51 am

Оставь контакт, куда подъехать?

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Ср янв 23, 2008 3:28 pm

Еще вопросик по 50-42LE. На реверсе сильный тычок при включении, в драйве все Ок, давление-как по книге. Авто SAAB 9-5 1999 г.в.

Vitalik

#18 Сообщение Vitalik » Ср янв 23, 2008 4:46 pm

alligator писал(а):Проверь Уровень масла, может фильтр слетел.Прозвони соленоиды, если нет то Попробовать промыть, почистить гидроблок.

:shock: фильтр слетел :shock: и пол коробки отлетело нафик....

Vitalik

#19 Сообщение Vitalik » Ср янв 23, 2008 4:52 pm

KOYT писал(а):Еще вопросик по 50-42LE. На реверсе сильный тычок при включении, в драйве все Ок, давление-как по книге. Авто SAAB 9-5 1999 г.в.

Если трансмиссия 50-42LE стоит на защитной передаче , то при переключении на R будет сильный толчек.

мишаня

#20 Сообщение мишаня » Ср янв 23, 2008 9:09 pm

KOYT писал(а):Еще вопросик по 50-42LE. На реверсе сильный тычок при включении, в драйве все Ок, давление-как по книге. Авто SAAB 9-5 1999 г.в.
сталкивался с такой заморочкой (на KIA и Volvo). проблема была в гидроблоке. если интересно, могу попробовать обьяснить где искать.

KOYT

#21 Сообщение KOYT » Чт янв 24, 2008 4:01 pm

Отчень интересно, а то мозги уже плавятся.

KOYT

#22 Сообщение KOYT » Чт янв 24, 2008 4:03 pm

Vitalik писал(а):
KOYT писал(а):Еще вопросик по 50-42LE. На реверсе сильный тычок при включении, в драйве все Ок, давление-как по книге. Авто SAAB 9-5 1999 г.в.

Если трансмиссия 50-42LE стоит на защитной передаче , то при переключении на R будет сильный толчек.

Что значит "стоит на защитной передаче", не аварийку ли имеешь ввиду?

Vitalik

#23 Сообщение Vitalik » Чт янв 24, 2008 8:32 pm

Да

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Пн янв 28, 2008 4:03 pm

Нее, аварийку-то я отличить смогу, да кодов нет

Alex

#25 Сообщение Alex » Пн янв 28, 2008 5:14 pm

Слишком просто на мой взгляд, Reverse с проблемой, а все остальное ОК... Может что-то упустил?! Слишком много компонентов работает на Rev, большая часть из них задействована и на Drive, гидромодуль исключать нельзя, это верно... но не очень понятен симптом, что-то должно быть еще... Машина турбо?

KOYT

#26 Сообщение KOYT » Пн янв 28, 2008 6:49 pm

Движок 3.0 турбо, но в чем прикол: после переборки, раза три мозги снимал-ничего не нашел, потом короб снял, все еще раз перепроверил, собрал, поставил-опять та же байда, и еще, этот тычок становится ощутимее именно после перехода D-R, с N-R или P-R гораздо плавнее включается и проявляется в 8 из 10 включений. Да, вспомнил, был у меня года 2 назад Opel точно с такой же хер..ей, но тогда ничем не закончилось - клиенты были транзитники и спешили, поэтому закрыли глаза на reverse, а вот теперь хочется добить эту тему..........

Alex

#27 Сообщение Alex » Пн янв 28, 2008 7:23 pm

Был подобный прикол, но тогда я просмотрел, на фриках корпуса F/D зубчики изношены, само феродо ОК, а зубцы тоньше чем обычно, но сношены не ступенькой, а как раз в размер, я че-то торопился ее слепить, и... Потом уже когда нашел и увидел, не много, совсем чуть-чуть ох..л, но похожий толчек ушел...

KOYT

#28 Сообщение KOYT » Вт янв 29, 2008 11:53 am

Ты имеешь ввиду большой люфт на фриках С-2?

Alex

#29 Сообщение Alex » Вт янв 29, 2008 1:09 pm

Нет, у меня был износ С1, С2 сразу поменял, они были в уголь... поэтому сразу и понять ничего не мог...

KOYT

#30 Сообщение KOYT » Вт янв 29, 2008 2:53 pm

Не понял тогда, где выработка?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя