Очень нужна помощь (6hp21)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Blackgame
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 4:16 am
Откуда: Россия

Очень нужна помощь (6hp21)

#1 Сообщение Blackgame » Ср авг 17, 2011 4:26 am

Здравствуйте. Очнень надеюсь на вашу помощь, вы моя последняя надежда.

Проблема с BMW e60, пробег всего 67 000, переходит в аварийный режим при переключени с 4 на 5, если на типтронике поставить на 4 передачу нажать газ в пол (не до кикдауна) и затем переключиться на 5, авто переходит в аварийный режим. Иногда сопровождается небольшим скрежетом/писком. Внутри акпп просто идеальная, ГДТ стоит новый, соленоиды новые, Оверол меняли. По сканеру ошибка -контроль переключения 4 на 5 и муфта E.

Муфта сама визуально целая, ставили другую, проблема не ушла. Машина стоит уже месяц. Меняли и саму плиту и мозги, ничего не помогло. В чем может быть проблема? Очень прошу помочь. Спасибо, жду с нетерпением. :cry:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср авг 17, 2011 5:45 am

машина рестайл?

Blackgame
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 4:16 am
Откуда: Россия

#3 Сообщение Blackgame » Ср авг 17, 2011 6:10 am

Да, машина рестайл, 2008 года выпуска. Может проблема во втулках на насосе? Уже в полном отчаении. Не спал сегодня всю ночь, ломал голову :cry:

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение михаил74 » Ср авг 17, 2011 6:14 am

сними и проверь зазор должен быть минимальный вал во втулке радиального шатония иметь не должен (руками не должно ощущаться люфта вал не качать а двигать в плоскоси строго перпендикулярной оси вращения)
куда лезет проволочка болту делать не уй

Blackgame
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 4:16 am
Откуда: Россия

#5 Сообщение Blackgame » Ср авг 17, 2011 6:29 am

Это в масляном насосе? Куда и вставляется вал E? Тем самым проверяя втулку на выходе из акпп и втулку за ней, чуть глубже?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Dron » Ср авг 17, 2011 5:42 pm

Ребят, да нехрен эту втулку проверять даже, менять ее однозначно! Из говна там втулки, из говна.

sever89
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 11:19 am
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

#7 Сообщение sever89 » Чт окт 06, 2011 7:22 pm

А ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ????????


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей