Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Boban

Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

#1 Сообщение Boban » Ср авг 03, 2011 8:31 pm

Тойота Авенсис 1.8 1zzfe сначала появились рывки при движении на скорости около 80 км\ч при этом резко дёргается стрелка тахометра на пару тройку делений то вверх, то вниз, могу ошибаться, но похоже что это происходит в момент переключения скорости. Дальше это стало проявляться всё чаще, рывки стали появляться и в других скоростных диапазонах с тем же дёрганьем стрелки тахометра, так же при трогании с места при резком нажатии на педаль газа происходит рывок потом разгон и опять рывки. Если не давить на газ сильно т.е. разгоняться плавно и медленно, то рывков практически нет только один раз, может два за время непродолжительной езды, стоит только надавить на газ посильнее опять появляются рывки точнее можно сказать дёрганье. Было пару раз что глох на светофоре причём с симптомами такими: стаю на драйве и давлю на тормоз вдруг появляются три рывка и машина глохнет. Было и так. что стою на светофоре и машину начинает колбасить стрелка опять дёргается туда сюда того и гляди заглохнет, врубаю нейтраль всё успокаивается. Добавлю, что при использовании кикдауна машина понижает передачу обороты вырастают, но при этом разгон происходит с рывками и дёрганием, причём во всех случаях рывки сильные и очень ощутимые. Был на диагностике ошибок никаких нет. Масло АКПП в норме и цвет и запах. Помогите пожалуйста выявить причину всему этому.

P.S. Рывки можно сравнить с дёрганьем, просто не знаю как правильно описать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

#2 Сообщение arsas » Чт авг 04, 2011 1:47 am

Boban писал(а):стоит только надавить на газ посильнее опять появляются рывки точнее можно сказать дёрганье. Было пару раз что глох на светофоре причём с симптомами такими: стаю на драйве и давлю на тормоз вдруг появляются три рывка и машина глохнет. Было и так. что стою на светофоре и машину начинает колбасить стрелка опять дёргается туда сюда того и гляди заглохнет, врубаю нейтраль всё успокаивается.

Свечи выкинь. Ставить надо те, что каталог http://toyota.epcdata.ru/ по вашему номеру кузова покажет. Не замены, не иридий-платину, которые "лучше", а именно те, что будут в каталоге.
Затем меняем топливный фильтр.
Чистим дроссельную заслонку, меняем воздушный фильтр (по необходимости).
При замене свечей обращаем внимание на состояние высоковольтных катушек-наличие "пробоя".
ИМХО уже после замены свечей все пройдёт
:o
Labor est etiam ipse voluptas

Boban

#3 Сообщение Boban » Чт авг 04, 2011 9:00 am

Свечи менял, ставлю всегда оригинал фильт воздушный в норме, заслонку мыл ничего не помогло...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Чт авг 04, 2011 12:14 pm

На 99% ваши проблемы из-за двигателя. "Не вывозит" нагрузку на холостых. С нейтрали на Д на перекрестке- у всех обороты просаживаются, а вот уже попытка заглохнуть говорит о проблемах зажигание-топливо и прочая...
Не думаю, чтобы так -рывками, включалась блокировка ГТР, а больше глохнуть из "автоматных" причин не из за чего.

Свечи меняли недавно, так? И проблема не ушла? Тогда...
Давление топлива замеряли ? Топливный фильтр заменён? Подсоса во впускном коллекторе нет ? Датчик воздуха в норме ?
И так далее.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Авенсис 1.8 ZZT251..4FC U341E Рывки при движении

#5 Сообщение arsas » Чт авг 04, 2011 3:43 pm

Boban писал(а):резко дёргается стрелка тахометра на пару тройку делений то вверх, то вниз, могу ошибаться, но похоже что это происходит в момент переключения скорости.

Чтобы исключить влияние АКПП на рывки-дерганья, надо с подключённым сканером проехаться, по прямой по ровной где немного народа, газ до половины в пол - и записывать параметры в движении. По крайней мере увидите, что в моменты скачков оборотов, "рывков" блок управления сигналов на переключение не даёт.
Можно вычислить по записи и неверные параметры, ежели есть.
А свечи всё-таки стОит вывернуть-хоть в глаза им посмотреть.:D
На теперешнем бензине свечи за одну заправку умирают.
Вот эти download.php?id=315 самые две свечи из четырёх на T Premio АКПП U341E давали аналогичный эффект (подергушки на перекрестке, рваный разгон и пр.).
По катушкам тоже можно кой-чего сказать, если достать их.
Labor est etiam ipse voluptas

Boban

#6 Сообщение Boban » Чт авг 04, 2011 10:16 pm

Спасибо за совет
Попробую проверить всё что написали
Сёдня ездил на диагностику, перестала дёргаться ничего не смогли посмотреть)))
Потом по городу катался проявилось всего пару раз и то не сильно...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя