у друзей в ремонте машина кашкай с JF011, двигатель 2.5л полноприводная !
есть вариатор от 2.0 литрового , ставят начинку от него и в гоняют бубен тоже 2.0(о чем я узнал гораздо позже!!!)
итого : машина на плавном газу работает великолепно , но при резком старте или при подачи газа на выходе из поворота , пропадают обороты двигателя секунды на 2-3! ты на газ , а там не чего нет !
отдаю машину двигателистам диагностам ! вроде по их теме !
ни чего не нашли ! действий сделали действительно много!
после пытки слесарей коробочников, узнаю что стоит НЕ РОДНОЙ БУБЕН !
коробка снимается снимается, ставится родной бубен (не ремонтировался) ! машина уходит без проблем !!
ну ладно думаю, еще что попало в мозг !
через месяц опять друзья, пригоняют ТИАНУ 3.5л с JF010. Была произведена замена на б\у вариатор ! стираю старые ошибки по функции стер мотора и обкатываю !
все нормально , до выхода из поворота и резкого старта .............
в машине со мной заказчик ! объясняю что что то не то с ГТР ! возможно поставили не тот!(2,5 то можно перепутать с 2,0, а вот 3,5 с чем ??)
начинает истерить слесарь, что бубен поставили родной от машины т.к вариатор притащили с разборки не с тем бубном ! и что не может быть такого эффекта от бубна !
по итогу эту машину гонят к другим друзьям, они снимают коробку, находят на разборки РОДНОЙ бубен от ЭТОЙ КОРОБКИ! визуальных отличий нет ! машина уходит !
в первом случае машина не схавала не родной бубен с родной коробкой , во втором не стала хавать родной бубен с чужой коробкой, в чем прикол ??
кто б мне месяц назад такое с казал то же не поверил !
но один раз - это случай , два -уже можно рассматривать как закономерность !
в этой теме давно и тоже подобного не встречал ....
поворот- тут не главное ! именно резкая подача газа при выходе из поворота.. очень не приятное ощущение когда надо свалить с перекрестка