Адаптация коробки

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Чт июн 30, 2011 9:10 am

Mihal77 писал(а):А блок пропаять?

Ценник стартует чуть ли не с 700 рублей. Вот только это "лоттерейный вариант", когда "пайщик" работает "вслепую" и сам не знает, будет ли успешным результат в итоге.
С другой стороны, пару RAV-4 такая процедура спасла и они уже год примерно ездят. Причём, коробки на них не разбирались вообще (просто оба владельца после появления проблем сразу поставили машины "на прикол").

А если "по-серьёзному" чинить TCM, то мне проще ребятам в Москву отдать. Ну и ценник соответствующий (не 700р.).

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#17 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 11:52 am

Достали эти ТСМ за последний месяц 5шт. и не обязательно фуджитсу
2шт Ардео Denso, также Picnic тотже Denso, и Камри. Что за напасть? Раньше U серия на раз уходили а теперь не хотят.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Чт июн 30, 2011 12:56 pm

У меня сейчас Camry 2001 года (3,0L) катается после ремонта.
Непосредственно после сборки была проблема с пинком в "R" и с переключением "2-3" (собственно это было и до ремонта, пока коробка не встала).
Сделали RESET MEMORY, этой проблемы не стало.
Зато появился как-бы "подтык" при переключении "3-2".

В настоящий момент пробег (смешанный цикл) порядка 200 километров, всё, что "хотелось бы" должно притереться.
Крышка, барабан, поршень обрезиненный, диски - новые.
Ну и остальное, как положено.

На днях, вероятнее всего, сгоняем ещё раз к дилерам на "перезагрузку" и если ничего не поменяется, то будем заморачиваться с ремонтом TCM.

Блок стоит такой:
89666-06252
TN 275 000 – 3930 12V
DENSO

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#19 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 3:18 pm

А что есть надежда что притрется? Так Бывает :roll:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Чт июн 30, 2011 8:43 pm

В любом случае отпишусь, чем закончилось в итоге.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#21 Сообщение primchik » Чт июн 30, 2011 10:11 pm

Ко мне тоже Camry 2004 2.4л u241E приехала симптомы:
1) задняя иногда с ударом
2) в D и R не всегда дерганье при троганье
3)Со 2-3 не включает пока не перегазуешь
4)С 3-2 кикдаун не срабатывает
5)иногда вообще встает, а может и целый день нормально ездить
Пока думаю вскрыть поддон, плиту, оценю работу муфт.ЭБУ тоже в ремонт.ПО результатам отпишу
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

igoryan

#22 Сообщение igoryan » Ср июл 06, 2011 10:47 am

Скажите а кто нить пытался написать программу для сканирования и прграмирования блока управления автомобиля? счесть работу общения сканера и автомобиля? путем подключения осцилографов к выходу сканера и выходу автомобиля...я примерно нарисовал схему как это можно сделать, вот только неразберусь как сюда вставить картинку(((( чтоб вы увидели

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Ср июл 06, 2011 2:32 pm

Идея понятна.
Готовы ли вы сжечь при отладке спаянной приспособы штук от десяти тойотовских блоков управления ?Оплатить это.
У меня такой материальной прослойки нет.
Но когда не было сканера (елм 327 + итальянский брейн би +к лайн не в счет) всерьёз задумывался по той же теме.
Купите б\у х431, если занимаетесь ремонтом, ОЧЕНЬ поможет.
А если нет- ЗАЧЕМ оно вам ?
Поясняю.
Рывки-толчки-прочая муть могут быть из-за неправильно работающего двигателя (варианты - ABS, приборка, ошибки по CAN)
Блок управления "не ловит" ошибку, т.к не запрограммирован на это, а параметр в дата-листе "плавает".
Вы же, спаяв "приспособу", будете ещё и ещё раз проводить "программные адаптации" ©. Брать за это деньги. Люди, когда узнают правду, будут крайне недовольны. Худая слава впереди бежит...
Чё-то меня понесло.
Видите ли, что-то мне подсказывает, что ВОЗМОЖНОСТЬ проводить reset у сканера появляется после его связи с ЭБУ.
Ну, типа -
1. Эбу, ты кто?
2. Я-Вася номер 3тыщи345, тойота рав4 u140f
3. вася 3тыщи345, открой доступ к сервисным функциям, я сканер. Почти дилерский.
4. Дайте пароль, дилерский сканер.
5. Для васи 3тыщи345 в моём ПО записан пароль "ххх"
6. Доступ открыт.
И только в этот момент на экране появляется, КАКИЕ КОНКРЕТНО сервисные функции может выполнить с данным ЭБУ "вася" сканер "почти дилерский".
:D
У кого ещё есть мысли - получится ли "списать" команду на "reset"и затем воспроизвести её ?Функцию генератора имеют многие комп осциллографы.

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#24 Сообщение lolikt » Ср июл 06, 2011 2:52 pm

Я бы еще добавил, что общение идет на нескольких "языках"-протоколах. А согласование БУ-комп идет не только аппаратное, а я бы сказал програмно аппаратное. Если топикастер в теме, то посмотрев фотки кабеля сразу поймет утопичность своей идеи. Фото VAG-COM CAN.
Вложения
VAG_OFF.JPG

vinihonda

#25 Сообщение vinihonda » Чт июл 14, 2011 2:51 am

lolikt писал(а): (Только не бейте меня если кого нибудб демпингую)

зело на двести рублёв, повбывав бы гадiв! :) шутка конечно!
Афтару:
Закажи мангуста, качни прогу, потренируйся на своей тачке, и потянутся к тебе люди косяками!

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#26 Сообщение Rav » Чт июл 14, 2011 7:57 am

Мангуст.. Кто такой ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Чт июл 14, 2011 11:36 am

а почитать ветку внимательно с начала ?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#28 Сообщение Меркул » Чт июл 14, 2011 5:04 pm

Не хочу умничать, но, везде пишут по 5НР19 что нужна обязательная адаптация, что мол не будет правильно переключаться, старый коробас выкинули, с разборки воткнули, грязный как чёрт а пашет ИЗУМИТЕЛЬНО, хозяин обалдел. Вопрос? В чём фишка ( в основном делаю азию, без адаптпций, всё пашет), вообще тему интересную подняли, хочется продолжения. И какой девайс самый дешёвый, не хотелось бы купить и положить в ящик, и пользоваться раз в месяц.
Вся жизнь МАТРИЦА

vinihonda

#29 Сообщение vinihonda » Чт июл 14, 2011 5:36 pm

Вообше по прошиве зтих коробок 99-05 г.в. существует официальная нота, она выложена в Митчеле в TSB. В ней говорится что все блоки подлежат обязательной замене или перепрошивке программатором. Если нет возможности отзыва авто к диллеру, то при первом обращении клиента процедура быть обязана! Но понятно наших дилеров отзывать ни кто не учил, много серых авто, и тд и тп. Да и машины потянулись как правило пяти семи летние. Поэтому уповать на замену без программирования наверное не стоит. Бережённого бог бережёт!
Сильно дешёвые девайсы могут вылезти боком, как указывал выше, я выбрал мангуста и не жу жу

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#30 Сообщение vladd » Чт июл 21, 2011 3:38 pm

vladd писал(а):В любом случае отпишусь, чем закончилось в итоге.

Отписываю результаты, точнее отсутствие положительных результатов:
Предистория:
TOYOTA CAMRY (2001; рынок США)
4T1BF32K02U511478
Пробег – 127 921 (миль)
ДВС -3,0L (бензин)
АКПП
U-140E

Проблема:
- Отсутствует любое движение при положении рычага «R»;
- Примерно с пробега 105 000 (миль) постепенно проявлялась типовая проблема для этих машин, а именно пробуксовка при переключении «2-3».

Результаты вскрытия:
Коробка - вскрыта.
Её уже кто-то чинил ранее. Планетарки - более, чем "живые" (вероятнее всего их меняли).
Оборвана шестерня планетарной передачи (та, что приварена к барабану, входящему в Direct).
Сам вал Direct имеет приличный износ по месту работы колец, да вообщем-то и крышка под замену тоже пойдёт, чтобы потом не кусать себя за локти.
Все фрикционные, стальные диски - "живее всех живых" (кроме Direct, понятное дело).

Проведённые работы и результаты:
Пинок при включении "R" (машина стоит на месте).
В движении все четыре передачи присутствуют.
Вот только переключение "2-3" происходит с "подтыком" (жёстко), и в этот момент будто кто за задницу машину придерживает.
Покатались пару километров и поставили машину, чтобы делать "мозговой штурм" ("что делать и как бороться").

Завтра планируем поехать к дилерам данной марки, чтобы посмотреть данные и возможно сбросить настройки (сделать адаптацию).

Да, касательно непосредственно механизма:
- Крышка (задняя) - новая. Кольца тефлоновые - тоже (оригинал)
- Барабан - новый.
- Поршень и крышка поршня (обрезиненные) - новые.
- Фрикционные, стальные диски - новые.
- Шестерня планетарной передачи (та, что к барабану приварена) - новая.

Гидроблок - разбирался, мылся. Сопротивление обмоток соленоидов - в норме.
По остальной коробке - менялся мягкий (прокладочный) комплект. Работа делалась тщательно, без спешки и суеты.
ГДТ - восстановленный (при вскрытии обнаружено, что были немного загнуты лопатки).

Продолжение истории:
машина поехала на ремонт TCM.
Но, мастер перед тем, как вскрывать его, подключил сканер и сделал ещё раз перезагрузку ("reset memory").
Погоняли машину в разных режимах и.....коробка заработала.

Всё записано со слов владельца, так как делали это в другом городе.
Если с пробегом проблем не появится, значит можно считать вопрос закрытым (поживём-увидим).

Но, не тут то было, это далеко не победа:
На следующий день, после приезда домой, машина "заартачилась".
То есть, как было, так и осталось.
Через неделю таки попала на ремонт ЭБУ.

Мастер, который открывал ЭБУ, сказал что он был "девственно нетронут".
Состояние блока было в меру удовлетворительным. Какой-то мелкий дефект (с его слов) присутствовал, который он устранил.
После этого блок "гоняли на стенде", вплоть до того, что даже "погрузили его в температуру" порядка 90 градусов (типа работы в тяжёлых условиях, в жару).
На стендовой проверке изъянов не было замечено.

ЭБУ ставится на машину и......
"Наша песня хороша, начинай сначала":
- имеем пинок в "D" и "R"(на холодную).
Потом, с прогревом, он более сглаживается и остаётся жёстковатое включение с 3-й на 2-ю.

Кроме этого, в ряде случаев, при движении в "R" при плавном "газе" бывает такой эффект, что "реверс" самопроизвольно выключается и обороты подскакивают, потом снова с пинком "ловит реверс" (включается).
Машина пока что не эксплуатируется (только перегон на СТО и обратно, плюс пробные поездки).

Умные мысли закончились, одни нехорошие слова на слуху....


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей