Адаптация коробки

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
igoryan

Адаптация коробки

#1 Сообщение igoryan » Вс июн 26, 2011 8:55 am

Скажите пожалуйста как проводится адаптация коробки после ремонта, чтобы сделать сброс адаптационных настроек коробки u-140f достаточно ли сбросить клему с аккумулятора? и еще адаптировать коробку на дороге нужно каким образом на езде спокойной, чтобы недавить резко на газ и коробка переключалась на 2000 оборотов или нужно давать спортивный режим?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вс июн 26, 2011 11:26 am

Адаптация - скинуть можно только сканером. Reset memory или подобный пункт в меню. Карманскан делает, Ляунч-не все версии ПО позволяют (народ с 2004 годом ПО сидит :D )
Цитата:
NOTICE:
Perform the RESET MEMORY procedures (A/T
initialization) when replacing the automatic transaxle
assembly, engine assembly or ECM (see page AX-18).
HINT:
RESET MEMORY cannot be completed by only reconnecting
the cable to the negative (-) battery terminal.

Потом просто выезжаешь на пробную поездку. Не думаю, что нужны перегазовки на больших оборотах.

igoryan

#3 Сообщение igoryan » Пн июн 27, 2011 10:23 am

Спасибо большое))) а такой еще вопрос к обычному компьютеру можно приобрести например преобразователь интерфейса как я понимаю и разьем со шнуром , скачать программу с интернета и сканировать свой автомобиль самостоятельно и соответственно делать RESET ?

Baberrr

#4 Сообщение Baberrr » Пн июн 27, 2011 11:48 am

- интерфейс Mongoose MFC ~550$ c доставкой. вроде единственный шнурок сертифецированный toyotа!
- программа TIS Techstream- официально подписка стоит бешеных денег, ворованная тоже прокатит, с того же auto cd.ru(точно не момню www.) ~50$
- ноутбук - ну тут как фишка ляжет! у меня лично "розовенький" :)

igoryan

#5 Сообщение igoryan » Вт июн 28, 2011 9:17 am

я думаю что схему преобразователя интерфейса можно собрать самому...и это совсем несложно. может кто знает номера интерфейса в компъютере и на машине:?

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#6 Сообщение lolikt » Вт июн 28, 2011 1:06 pm

Сам не соберешь!!!! точнее спаять можно (только вот где схему брать будешь???) а вот прошивку для проца не найдешь это точно. (Еслиб все было так просто, то стоили бы они 50 долл максимум на любом радиорынке как K-L адаптеры для VAG без кана т.е. до 2002 года.)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вт июн 28, 2011 2:03 pm

igoryan писал(а):это совсем несложно. может кто знает номера интерфейса в компъютере и на машине:?

Избаловали вас там, на западе страны, K-line адаптерами... :D
Единственная мне известная самодельная приблуда (не для моделей, поддерживающих OBD 2 - там ELM 327 и т.п), позволяющая считывать данные с Тойотовских двигателей - это вот такая. Но только дата стрим и только на старьё.
Если интересно до такой степени, что не жалко спалить ЭБУ-подключайте осциллограф к тому же Launch, и смотрите-записывайте, ЧТО передаёт сканер при команде reset. Потом в режим генератора. :)

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#8 Сообщение lolikt » Вт июн 28, 2011 2:22 pm

Для разовой адаптации проще, дешевле и быстрее сделать ее у правильных диагностов, ну или на крайний случай у официалов. Денег ни те ни другие много не возьмут.

igoryan

#9 Сообщение igoryan » Ср июн 29, 2011 9:38 am

))) я приехал в Липецке в автосервис они как я понял и неумеют делать reset))) скинули клему с аккумулятора и поставили через 5 минут обратно, сказали что reset сделан)))) сканер не дали...да я и программу незнаю...нужно изучать.

и еще вот я знаю что есть реобразователи интерфейса компьютера к другим электорнным изделиям это например RS232 в RS485 на каком напряжении работают интегральные микросхемы в блоке управления. ??

а программу и самому можно написать приметивную, считываемых кодов не так уж и много я думаю не больше сотни, и вход в режим програмирования с вводимыми кодами я думаю этих кодов тоже не больше сотни...это же несложно написать программу))) любой нормальный програмист это сделает за три часа...только нужно чотко поставить ему задачу.

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#10 Сообщение lolikt » Ср июн 29, 2011 10:50 am

так то оно может и так. Только для того чтоб собрать, а точнее разработать такую приблуду нужно как минимум разобрать по костям все 4 протокола общения авто---комп:
* CAN Bus
* KWP2000 (ISO9141 / ISO14230)
* J1850VPW
* SAE-J2534
как то так. По тому, что неизвесто по какому именно проходит команда на сброс адаптаций именно на Вашей АКПП.
По моему если вы действительно хотите сами иметь доступ к полноценной диагностике своего авто, то вам неоходимо готовое решение в виде Mongoose Toyota (MFC). НО!!!!! Будьте очень внимательны. Без определенных навыков и опыта диагностики есть высокая вероятность превратить ваш RAV-4 в большую недвижимую железку.
PS Если у вас получится придумать недорогое решение Вашей проблеммы, то я готов купить на него права обладателя :D . Шутка конечнно. А там фиг его знает. Вообше то мысль интересная. Я так думаю что будет спрос на шнурок стоимостью 80-150 долларов которым можно смотреть только АКПП на TOYOTах. Просто дороже брать его нет смысла.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#11 Сообщение Mihal77 » Ср июн 29, 2011 11:56 am

[quote="lolikt"]Для разовой адаптации проще, дешевле и быстрее сделать ее у правильных диагностов, ну или на крайний случай у официалов. Денег ни те ни другие много не возьмут.[/quВ
В Иркутске адаптация 5т. по моему это не мало, а по вашему ?

lolikt
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:50 pm
Откуда: Луховицы МО

#12 Сообщение lolikt » Ср июн 29, 2011 12:36 pm

Я бы за такое взял бы не более 1000р.При условии что ко мне просто подошел клиент и сказал что ему надо сделать сброс коробке. А вот если надо пропаять блок без замены деталейв нем и потом сделать адаптацию, то тогда цена адекватная.Или я не прав???? (Только не бейте меня если кого нибудб демпингую)

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#13 Сообщение Mihal77 » Ср июн 29, 2011 12:39 pm

Пропаять блок с адаптацией 10000, вот так

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Ср июн 29, 2011 11:38 pm

Mihal77 писал(а):В Иркутске адаптация 5т. по моему это не мало, а по вашему ?

У наших местных официалов (RESET MEMORY) - меньше трёхста рублей (в кассу сервиса).
Сканер - дилерский.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#15 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 6:15 am

Будем к вам машины на адаптацию гонять :D .
А блок пропаять?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя