Умирает коробка на Паджерике....

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vitalik

#16 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:37 pm

При ремонте АКПП , гидротрансформатор надо смортреть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Режут на токарном станке сварочный шов с боку , потом выбивают , половинят турбинное колесо. Обычно , если все хорошо , меняют сальник , резиновое кольцо муфты блокировки , вошер , если плохо все там , накладку муфты блокировки , подшипник опорный , муфту одностороннего хода , совсем плохо - меняют переднюю часть турбинного колеса , реактор , насосное колесо.
АКПП дефектуется , тема не на одну страницу , посмотри на моем сайте по теме ремонт АКПП , там написал вкратце , как качественно отремонтировать АКПП и что надо минимум поменять , подчеркиваю МИНИМУМ , иногда надо и больше.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#17 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 23, 2007 12:49 am

акп гаденькая здесь стоит. V4A51 или V5A51. была такая . хаб на гт сожрало и то место что обычно втулкой в насосе называется. ммс как всегда геморр делает. кстати тело насаоса являлось втулкой. а бывают и с обычной втулкой. :D

Kesov

#18 Сообщение Kesov » Ср май 23, 2007 5:13 pm

А у меня втулка стоит! ЕЕ и зажевало!!! Диски идеальные! Говна в коробке полно!!! НИКОГДА не меняйте масло без снятия поддона так назывемым аппаратом!!!!

Vitalik

#19 Сообщение Vitalik » Ср май 23, 2007 5:48 pm

Kesov писал(а):А у меня втулка стоит! ЕЕ и зажевало!!! Диски идеальные! Говна в коробке полно!!! НИКОГДА не меняйте масло без снятия поддона так назывемым аппаратом!!!!

Повезло , что втулка , а так насос АКПП менять. Про замену ATF на аппарате бес снятия поддона АКПП (если возможно) и заменой фильтра я давно толкую , что НАДО СНИМАТЬ И МЕНЯТЬ , но дебаты , например на Drom.ru идут по этому поводу до сих пор...

Kesov

#20 Сообщение Kesov » Ср май 23, 2007 5:49 pm

ВЕРДИКТ
ГТ в резку и разбираться... (на всякий случай);
Втулку новую;
Насос новый (задран сильно);
Ремкомплект;
Фильтр;
Масло.
Диски и все остальное в идеольном состоянии. Золотниковую коробку мыть!
Похоже что мне залили не соответствующее масло. Из аппарата вроде лили... Я такой второй... У товарища А-6 после такой замены встала. После промывки золотников и замены масла поехала!
Вот пока все что удалось выяснить. Завтра мастер занимается чистко-мойкой и продувкой и закупкой запчастей. За это время должны починить ГТ. Да! Маркировка коробки 30-40 LE. Написано на красной табличке справа на коробке.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#21 Сообщение Dmitry_vl » Чт май 24, 2007 1:06 am

раз у вас 30-40 короба. то насос механический( тнвд) . очень крепкая она. как умудрились поломать ...удивительною. советы раньше вам были даны для следующих моделей акп ( родных ммс)


кстати на охоте буксовали жестоко?

Kesov

#22 Сообщение Kesov » Чт май 24, 2007 6:41 am

Dmitry_vl писал(а):раз у вас 30-40 короба. то насос механический( тнвд) . очень крепкая она. как умудрились поломать ...удивительною. советы раньше вам были даны для следующих моделей акп ( родных ммс)


кстати на охоте буксовали жестоко?

Да нет! Вообще не буксовал. Но по грязи ездил!Никаких намеков на буксовку! Вижу что грязь включаю полный привод и пониженную и с разгона проезжаю. Нигде не вставал и не буксовал-газовал.
Кстати в конце июля лечу во Владивосток. Сегодня завтра с билетами вопрос решаю.

Vitalik

#23 Сообщение Vitalik » Чт май 24, 2007 2:03 pm

MITSUBISHI , как всегда в своем репертуаре , что было на складе из трансмиссий , то и ставили при сборке авто :shock:

Kesov

#24 Сообщение Kesov » Пт май 25, 2007 6:48 am

Виталик! А что этот короб не ММС??? А чей же этот короб? И каков он из себя в эксплуатации??? 30-40ЛЕ это кто производит? Маркировки производителя на ней не нашел...

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#25 Сообщение Dmitry_vl » Пт май 25, 2007 1:04 pm

Айсин можно назвать тойота. и на прадиках и крузаках и краунах стоит. на моей Велике тоже стоит.

Kesov

#26 Сообщение Kesov » Пт май 25, 2007 3:05 pm

Ну спасибо! Просвятили немного. Коробку мне собрали и завтра обещают все закончить. Будут мыть радиатор и всю систему которая стоит вне коробки. ну и тестить что из этого вышло... Надеюсь что все будет хорошо. Позже постараюсь все систематизировать и написать небольшой отчет о проведенной работе. Может и фоточки выложу.

Vitalik

#27 Сообщение Vitalik » Сб май 26, 2007 12:03 pm

Да конечно AW Айсин Ворнер , TOYOTA , как написал Дмитрий , тоже езжу на AW - Кариб , трансмиссия практически не убиваемая...

Kesov

#28 Сообщение Kesov » Сб май 26, 2007 3:52 pm

Ну вот и починили мне коробку. И как я умудрился такую коробку уморить??? Делал на маленьком сервисе на золоторожском валу. Мастер Сергей объявил умеренную цену и достаточно сжатые сроки. Кроме всего прочего заменил мне обгонную муфту и 1 пакет фрикционов (из своих запасов). Пока все едет замечательно! Радиатор тепленький! А то ведь совсем не грелся! Ну завтра поеду пробовать на трассе. Кто попал с коробкой вот телефончик мастера 8-901-548-62-42. Рекомендую.

Kesov

#29 Сообщение Kesov » Вс май 27, 2007 7:52 am

Виталик! Разъясни от чего перегревается коробка. Условия эксплуатации обычные. Радиатор теперь горячий по всей поверхности. Вентилятор работает. Температура двигателя в норме.

Vitalik

#30 Сообщение Vitalik » Пн май 28, 2007 12:50 am

Kesov писал(а):Виталик! Разъясни от чего перегревается коробка. Условия эксплуатации обычные. Радиатор теперь горячий по всей поверхности. Вентилятор работает. Температура двигателя в норме.

Причин много , самая распостраненная , ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ , утечка давления на муфте или тормозе , диски труться , разогревают ATF. Почему падает давление после ремонта: некачественно вставили поршня , где то "резики" пропускает , большой зазор в кольцах , втулках - вообщем потеря давления , надо проверить линейное давление на передачах. Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы ее управления. Банальное: уовень ATF низкий или завышенный , ATF - не та. Радиатор охлаждения ATF забит.
Так же: спортивная езда , езда в городских условиях в пробках летом , езда по бездорожью - все это кипятит ATF.
Чем грозит перегрев ATF в трансмиссии - потерей давления и как правило сгоранием дисков со всеми вытекающими...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей