АКПП 722.620 долгое включение перед в режиме"D"

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

АКПП 722.620 долгое включение перед в режиме"D"

#1 Сообщение primchik » Чт май 28, 2009 5:17 pm

Коробка 722.620 была благополучно перебрана (накрылся масляный насос), но после ремонта долго думает прежде чем включиться.Из информации к размышлению: когда то меняли блок управления.Вопрос: есть ли инфа по совместимости блоков с конкретной модификацией коробки и вообще какова она???Старый блок утерен.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#2 Сообщение SanYok » Вт июн 07, 2011 7:38 am

машина приехала с жалобой: задержка между "D" - "N" - "R" около 5 секунд. коробка переключается по всем передачам плавно, грузится без удара (только долго).

в коробке налито Transmax Z

с мерседесом я "на вы" подскажите куда смотреть.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#3 Сообщение SanYok » Вт июн 07, 2011 10:41 am

VIN: WDBGA51G9VA335276

год выпуска 1996

двигатель 119
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение михаил74 » Вт июн 07, 2011 11:19 pm

если на старые 7226 поставить мозги с маркировкой типа 06 06 то будет задержка при включении
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср июн 08, 2011 7:20 am

вот что на подкапотном блоке написано:

017-545-06-32 EGS
siemens
5WK3 316 96W29
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#6 Сообщение SanYok » Ср июн 08, 2011 8:14 am

пошел снимать блок клапанов - отпишу что на нем написано.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#7 Сообщение SanYok » Ср июн 08, 2011 8:55 am

март 1995 блок клапанов 140-277-32-01 исходная модификация

март 1996 блок клапанов 140-277-34-01 вторая по счёту модификация отличающаяся наличием пластмассового плунжера для устранения резких толчков во время понижающих переключений

апрель 1996 блок клапанов 140-277-34-01 третья мдификация - изменили распределительную пластину

июль 1996 блок клапанов 140-277-36-01 - последняя модификация - самые значительные изменения (поменяли почти всё) но мулька в том что если этот блок клапанов поставить на машину более раннего месяца выпуска, то без замены электронного блока не обойтись.

будут черезвычайно ДОЛГИЕ включения диапазонов D и R из диапазонов P и N
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Ср июн 08, 2011 6:56 pm

Дождался :D
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#9 Сообщение SanYok » Ср июн 08, 2011 9:21 pm

был у электронщиков, в EGS следы от воды. они там чёта поколдовали, какую-то микросхемку туда-сюда перетыкивали... в общем после часа плясок с бубном отдали мне этот блок со словами "втыкай, будет работать"

завтра втыкаю и посмотрим как будет работать))

вот ещё наблюдение: у блока клапанов 140-270-05-06 который сейчас стоит в коробке соленойды Y3\6y1 и Y3\6y2 немного отличаются от этих же соленойдов в блоке клапанов 140-06-06.
у них длинна соски (та часть которая в корпус блока клапанов входит) разная, около 3 мм разница и в блоке 140-06-06 под этими соленойдами стоят проставки с сеточкой а в блоке 140-270-05-06 просто соска у соленойда длиньше на те же 3 мм.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей