u151f lexus rx350 2007

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ZILLA
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:49 pm
Откуда: Москва

#31 Сообщение ZILLA » Чт июн 02, 2011 11:12 pm

Привезли такую коробку в ремонт. Коробка ездила 4 года на одном масле, т.е. не меняли масло. Умерла через 3 дня после продажи авто новому хозяину.

По вскрытию:сгоревший пакет (тот который нижний) на Директ барабане и подгоревший пакет на форварде. Всё остальное живое, но потёртое.
Поддон акпп замят немного.

Я так понимаю что замена задней крышки - по любасу. Остатки масла с поддона чёрные и с блёстками мелкой алюминиевой чешуи.

Может ну его в баню эту коробку? :)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#32 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 6:31 am

ZILLA писал(а):Привезли такую коробку в ремонт. Коробка ездила 4 года на одном масле, т.е. не меняли масло. Умерла через 3 дня после продажи авто новому хозяину.

По вскрытию:сгоревший пакет (тот который нижний) на Директ барабане и подгоревший пакет на форварде. Всё остальное живое, но потёртое.
Поддон акпп замят немного.

Я так понимаю что замена задней крышки - по любасу. Остатки масла с поддона чёрные и с блёстками мелкой алюминиевой чешуи.

Может ну его в баню эту коробку? :)



Вполне возможно что крышка целая, а пакет горит из за платы.
Транс в ремонт. Радиатор мыть.
Плату если со второго раза не поедет заказывай новую.

Baberrr

#33 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 9:09 am

Плату если со второго раза не поедет заказывай новую.[/quote] -

Ага! и новые пакеты !

ZILLA
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:49 pm
Откуда: Москва

#34 Сообщение ZILLA » Пт июн 03, 2011 1:56 pm

unforgivable503, как крышку проверить?
ГТ в ремонт полюбому (как и новые фрики), чтобы каку от стёртых фриков не ловить в коробке.

Знаю что ремкомплект бывает с поршнями и без них.

Блин, чтобы я ещё раз полез в переднеприводную акпп. :) Коробка аццки "волшебная".
Ремонтирую AW 03-72L и AW 30-43LE.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#35 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 5:21 pm

Baberrr писал(а):Плату если со второго раза не поедет заказывай новую.
-

Ага! и новые пакеты ![/quote]


Если руки из жопы и мозгов нету то да.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#36 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 5:21 pm

ZILLA писал(а):unforgivable503, как крышку проверить?
ГТ в ремонт полюбому (как и новые фрики), чтобы каку от стёртых фриков не ловить в коробке.

Знаю что ремкомплект бывает с поршнями и без них.

Блин, чтобы я ещё раз полез в переднеприводную акпп. :) Коробка аццки "волшебная".



Ты её еще не делал, а уже в отчаянии))

Baberrr

#37 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 6:17 pm

unforgivable503 писал(а):
Baberrr писал(а):Плату если со второго раза не поедет заказывай новую.
-

Ага! и новые пакеты !



Если руки из жопы и мозгов нету то да.[/quote]

чтоб проверить работоспособность гидроблока, не имея стенда для проверки плит , нужно установить его в исправную коробку и проверить на машине! тут возникают некоторые трудности: 1.не всякую пробуксовку можно заметить на вывешенных колесах по тахометру, спидометру,манометру ! 2. не у всех машин легко выключить ABS & TRC,чтоб обкатать на подъемнике! 3. если обкатывать, машину на дороге, то ее нужно проверять как в холодном, так и горячем состоянии ! т.е отъезжаем на достаточно большое расстояние от автосервиса (если конечно у сервиса нет полигона для проверки всех 5 передач) ! т.е. возвращаться,когда возникли проблемы,нужно или своим ходом или на прицепе !!!
ПОЛЮБОМУ пакетам достанется!
ставить подпаленные фрики на новый гидроблок у меня рука не подымется !
если знаешь другой способ проверки, скажи пожалуйста !

спрашивал в тахо, у них есть стенд для проверки коробок: всё можете отследить ? ответ : не а ! если дыра то да ! переходные процессы нет!
возможно то и можно на стенде проверить, но людей способных на это ....
знаю у кого есть стенд для проверки плит, но и там человеческий фактор ......

боишься - не делай , делаешь - не бойся !!

Baberrr

#38 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 6:33 pm

ZILLA писал(а):Привезли такую коробку в ремонт. Коробка ездила 4 года на одном масле, т.е. не меняли масло. Умерла через 3 дня после продажи авто новому хозяину.

По вскрытию:сгоревший пакет (тот который нижний) на Директ барабане и подгоревший пакет на форварде. Всё остальное живое, но потёртое.
Поддон акпп замят немного.

Я так понимаю что замена задней крышки - по любасу. Остатки масла с поддона чёрные и с блёстками мелкой алюминиевой чешуи.

Может ну его в баню эту коробку? :)


блёстками мелкой алюминиевой чешуи- возможно задняя крышка, возможно корпус под ступичным подшипником, ну и гтр до кучи
если будешь ремонтировать, не забудь поменять втулку на насосе под гтр ! копейки стоит! но проблем после ремонта создать может не малые ...
Последний раз редактировалось Baberrr Пт июн 03, 2011 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#39 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 6:39 pm

Baberrr писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Baberrr писал(а):Плату если со второго раза не поедет заказывай новую.
-

Ага! и новые пакеты !



Если руки из жопы и мозгов нету то да.


чтоб проверить работоспособность гидроблока, не имея стенда для проверки плит , нужно установить его в исправную коробку и проверить на машине! тут возникают некоторые трудности: 1.не всякую пробуксовку можно заметить на вывешенных колесах по тахометру, спидометру,манометру ! 2. не у всех машин легко выключить ABS & TRC,чтоб обкатать на подъемнике! 3. если обкатывать, машину на дороге, то ее нужно проверять как в холодном, так и горячем состоянии ! т.е отъезжаем на достаточно большое расстояние от автосервиса (если конечно у сервиса нет полигона для проверки всех 5 передач) ! т.е. возвращаться,когда возникли проблемы,нужно или своим ходом или на прицепе !!!
ПОЛЮБОМУ пакетам достанется!
ставить подпаленные фрики на новый гидроблок у меня рука не подымется !
если знаешь другой способ проверки, скажи пожалуйста !

спрашивал в тахо, у них есть стенд для проверки коробок: всё можете отследить ? ответ : не а ! если дыра то да ! переходные процессы нет!
возможно то и можно на стенде проверить, но людей способных на это ....
знаю у кого есть стенд для проверки плит, но и там человеческий фактор ......

боишься - не делай , делаешь - не бойся !![/quote]


Зачем уезжать далеко?
Пятиступка редко буксует на холодную если собрал нормально и плату просмотрел. На горячую начинается подбукс, устраняем причину, если причин много, то меняем плату.

Baberrr

#40 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 6:47 pm

вот именно ПОДБУКС! кольца не сгорят но подпалится !
у меня была машина, у нее первый подбукс начинался после 19 км езды !
Вчера ниссан катал 4 часа по городу ! клиент говорит не едит вариатр , а показать не может ! через 4 часа начал глючить ...... топливный насос ДВС

Baberrr

#41 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 6:48 pm

Будешь смеятся ! но 5 ступка может по городу бесконечно долго ездить и не хрена не будет, стоит выйти на трассу.....

Baberrr

#42 Сообщение Baberrr » Пт июн 03, 2011 6:53 pm

плату просмотрел - сейчас не только смотрю, но и вакуумом проверяю !

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#43 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 7:57 pm

Baberrr писал(а):Будешь смеятся ! но 5 ступка может по городу бесконечно долго ездить и не хрена не будет, стоит выйти на трассу.....



В данном случае дело только в радиаторе.

Если плата с заебами она в городе себя проявит.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#44 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 03, 2011 7:59 pm

Baberrr писал(а):вот именно ПОДБУКС! кольца не сгорят но подпалится !
у меня была машина, у нее первый подбукс начинался после 19 км езды !
Вчера ниссан катал 4 часа по городу ! клиент говорит не едит вариатр , а показать не может ! через 4 часа начал глючить ...... топливный насос ДВС



Не подпалятся. Два три переключения, не подпалятся.
У пятиступки это последние три передачи обычно. Ставишь на двойку и едешь на сервис.

Вообще пятиступочную плату, если всю прохавать, то при её осмотре поймешь как и когда она взбунтует.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#45 Сообщение mihailrr » Пт июн 03, 2011 8:31 pm

Вот, блин, опять горячие финские парни сошлись. В пылу спора не заметили ключевое слово- подмят поддон- Выправляй , собирай и усе будет пучком!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей