5НР19 нет задней

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
macho

5НР19 нет задней

#1 Сообщение macho » Вт май 31, 2011 2:35 pm

доброго времени суток
машина пассат б5+ 2004 5нр19 толи фл толи фла не понятно ибо номера коробки 1060030081 нет ни в одном описании зф которые мне удалось найти и скачать, но проблема не в этом.
опишу подробно как все было
зимой сел капитально никого в округе сам по себе ну попробовал выскочить, 3 часа просидев в снегу с водой по пороги всётки выехал но спустя месяц пропала передняя причем внезапно доехал до дому остановился задом выехал снова перед и все приплыли
вскрытие показало наличие кучи куском полукруглых которые оказались стопорами кольца цилиндра D, долго я искал какую всё таки заказать, ибо у них разное количество фриков а номера моей коробки в каталогах нет, потом заказал все таки на свой страх и риск, пришло то что надо один в один , переставили фрики обгонную муфту все гуд, собрали поехала, работала на 5 с +, но спустя 2 месяца случилось следующее, пропала задняя. Когда холодная то она мало мальски передвигалась назад даже реагировала на педаль газа, но с прогревом реакция исчезала, тоесть газанул мотор обороты набирает но машина не ускоряется а просто замедляется, педаль отпускаешь чувствуется что коробас снова подключился и медленно начинает катится, пока во чтото не упрется , упершись начинаются толчки как будто хочет перескочить но не хватает давления. Повторное вскрытие не выявило никаких повреждений, цилиндров и фрикционов,поршня колечки все целое, куда копать дальше не знаю, кто сталкивался с такой проблемой дайте совет лечения, за ранее благодарен

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт май 31, 2011 6:39 pm

Кусочки это был верх барабана(G) поэтому и впред перестала ехать, потом вы собрали в новый двойной барабан старый манжет D(там где обгонка). Вот теперь этот старый манжет рассыпался и задняя пропадает.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вт май 31, 2011 6:42 pm

Вырвало манжетку на крышке гидроакумулятора муфты D

macho

#4 Сообщение macho » Вт май 31, 2011 11:17 pm

да кусочки это был верз барабана там где проточка под кольцо стопорное тока понять не могу про какую манжетку идет речь, я разбирал не видел ничего порванного, обгонную муфту да ставил там резиночки на ней были все целыми поясните пож по подробнее

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 01, 2011 8:35 am

macho писал(а):да кусочки это был верз барабана там где проточка под кольцо стопорное тока понять не могу про какую манжетку идет речь, я разбирал не видел ничего порванного, обгонную муфту да ставил там резиночки на ней были все целыми поясните пож по подробнее



С обратной стороны двойного барабана..пакет D.

macho

#6 Сообщение macho » Ср июн 01, 2011 11:36 am

парни я и менял тока из за того что у меня и разорвало именно там где стоит пакет D а барабан этот D.G. обгонная муфта стоит со стороны G там все целое и никаких рваных манжет нет. Одно маленькое дополнение когда менял барабан то поменял еще и поршень в пакете D мой почему то был выгнут серединой наружу барабана, из за чего могло еще это произойти

macho

#7 Сообщение macho » Ср июн 01, 2011 2:32 pm

Изображение

я менял деталь под номером 558, вырван был перед, выгнут был поршень 967 наружу
по этой картинке скажите про какие манжеты идет речь

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 01, 2011 2:37 pm

339-338 это манжеты Д барабана, задний ход.
У тебя барабан разорвало с другой стороны, где стоит 968.

macho

#9 Сообщение macho » Ср июн 01, 2011 3:13 pm

блин парни в руках держу ничего не разорвано, посадочное место под стопорное кольцо цело, фрикционы все живые даже надписи еще виднеются, поршень тоже цел резиночки тоже на нем все целые, подаю давление воздухом, все отлично отрабатывает, вот почему был погнут поршень еще вопрос ????

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#10 Сообщение шатун » Ср июн 01, 2011 4:48 pm

парни, вы не туда копаете. VLAD-4T80E прав. смотрите внимательно гидроплиту. а именно- ту часть, что с соленоидами. на ней стоят два гидроакумулятора. там и следует копать


удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 01, 2011 7:17 pm

Если прокладочник менял..или хотябы все манжеты живы и работоспособны..смотри плату. И скорее всего и вправду аккум реверса.то есть Д барабана.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#12 Сообщение Mercaushii » Ср июн 01, 2011 9:45 pm

возможно выподала пружина с плиты при переборе и не нашел клапан в виде наперстка. замыкающий . проверь просто сними шлейф с коробки на саленоиды и машина поедет назад и в перед на 3 передаче. тоесть копай плиту. удачи в ремонте :o :o :o

macho

#13 Сообщение macho » Чт июн 02, 2011 7:43 am

если вы правильно прочитаете начало поста то она была после переборки и пропала спустя 2 месяца

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#14 Сообщение шатун » Пн июн 06, 2011 10:18 pm

если вы правильно прочитаете все темы связанные с обсуждением данной акпп, то увидите, что в ней очень много интересного и непредсказуемого. иногда случаются вещи, которые, в принципе, не могут происходить. и не только через два месяца после ремонта. а причиной выпадения крышки может стать не только некорректная переборка, а банально изношенный пружинный стопор
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

macho

#15 Сообщение macho » Пн июн 06, 2011 11:51 pm

да читая про эту коробку понял тока одно,что больное место это как раз цилиндр сборки D.G особенно D причем не тока у концерна VAG но и BMW, но я слава богу победил беду проблема оказалась проста, но просто она кажется тока когда ты ее решил, пока решаешь и не получается то капаешь еще глубже и мона уйти совсем в другие дебри, дело оказалось в лопнувшем фиксаторе, который держит крышку подпружиненного поршня у клапана SDE4, причем это обнаружилось в подробнейшем разборе плиты а так этого даже не видно, а так под давлением его выгибало и через крышку происходил сброс вот и были рывки и не возможность двинутся назад нажав на педаль газа, в виду постоянного нарастания давления и его сброса и по видимому и произошло выгибания поршня в цилиндре D. щас все заменено собрано проверенно и обкатано, полет нормальный
всем откликнувшимся огромное спсб


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей