A750

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

A750

#1 Сообщение ghost426 » Ср май 25, 2011 11:13 pm

Помогите пожалуйста советом. А750 коробочка.. жёсткая загрузка на D и на R на горячую. Менял ГБ, даже Б\У ставил(ещё хуже удары) весь мозг сожрал себе, ничего не помогает( Может кто сталкивался с такой? Бублик резал.. он может давать такой эффект?

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#2 Сообщение ghost426 » Ср май 25, 2011 11:16 pm

машина Лексус GX470.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Чт май 26, 2011 3:46 pm

Гидроблок новый ставил, что ли?
И безрезультатно?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт май 26, 2011 3:53 pm

Бублик не при делах, давление промерь!

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение ghost426 » Пт май 27, 2011 11:45 am

в очередной раз установил коробку, осталась жёсткая загрузка на D и при полной остановке пинок. Думаю что закосячили с бубликом. поставлю другой. Если не поможет отдам деньги обратно.

Раздатку снимал усилил планетарку, думал дело в ней.

Вобщем вечером напишу) Надеюсь кому-нибудь поможет

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Пт май 27, 2011 2:58 pm

Обороты холостые какие? Давление мерил? Тормоза держат?задние точно держат?
Удар при остановке это блокировка скорее всего..значит либо плата либо транс.

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#7 Сообщение ghost426 » Пт май 27, 2011 8:43 pm

прошу прощения за безграмотность) не услилил, а уменьшил люфт в планете раздатки.

Обороты 1100. при включении на Д работает один элемент С1 и обгонка. Обгонка на валу имеет люфт на шлицах, так я метнулся на раборку, на двух коробках тоже самое. Давление в С1 3.6 и оно по мере прогрева не изменяется, меняется время наполнения.. начиная с 70 градусов. На холодную примерно 2-3с, на горячую 1 - 1.5с, а в блокировку нет вывода для измерения. Тормоза в норме

пока что висит на подъёмнике, завтра ещё буду думать что-нибудь, хотя мыслей не много осталось. Может датчики температуры глючат.. так ведь ставил другую коробку. тоже самое да ещё хуже. Блок управления.. до ремонта такой проблемы не было. Расходомер отключал вообще, без толку, лямду вырубал тоже.

Вот до этого был крузер 200, уехал без проблем(с новой плитой) кстати она с нова без соленойдов

Аватара пользователя
ТИТАН
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:15 pm
Откуда: Город на 7ми холмах

1

#8 Сообщение ТИТАН » Сб май 28, 2011 6:25 am

Была такая чепуха на Прадо-обошлось заменой фильтра воздушного ДВС.
8915064317семь

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#9 Сообщение ghost426 » Сб май 28, 2011 8:08 pm

удар пропал после замены бублика, но остался щелчок) буду менять последнюю абгонку. Клиент отвалил) договорились как сделаю, так отдам без напрягов) эпопея продолжаеттся))

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Сб май 28, 2011 10:04 pm

внутренние шрусы на переднем мосту в норме?

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#11 Сообщение ghost426 » Вс май 29, 2011 10:11 am

да не, щелчок коробочный. Единственное что смутило, так это преднатяг на карданах, на нейтралке. Грешил даже на диски из мастера. В одном месте они немного задевали корпус.

Вобщем во вторник заряжу новую обгонку и воткну обратно) Благо слетет она оттуда очень быстро и просто)))).

Опыта по этим коробкам пока маловато, и балячки неизучены. Как починю напишу. может поможет кому

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#12 Сообщение ghost426 » Чт июн 09, 2011 9:22 pm

SLT и SLU Помогло! Болезнь у них


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей