Вопрос по манометрам

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#16 Сообщение vulf63 » Чт мар 18, 2010 1:55 pm

(и ударил шаман в бубен и сказал шаман- чует моя жопа это форвард))))
:D :lol: :lol:

Влад
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 3:15 pm
Откуда: Ангарск

#17 Сообщение Влад » Ср май 25, 2011 2:56 pm

А кто какими пользуется? Где приобрели, какие лучше, удобнее

syrega81
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:31 pm
Откуда: московская область

#18 Сообщение syrega81 » Ср май 25, 2011 8:54 pm

Удобней всего датчики давления и осициллограф многоканальный . Датчиков давления в современном авто как минимум 1 например в системе кондиционирования

Baberrr

#19 Сообщение Baberrr » Ср май 25, 2011 9:19 pm

как калибруете потом ?! на датчик падаем опорное напряжение, снимаем на выходе тоже напряжение, величина которого пропорциональна давлению ! т.е изначально нужен насос с регулируемым давлением( тонкая регулировка), стрелочный маномет, достаточно точный, и терпение!
можно конечно пользоваться готовым продуктом, например http://www.toolsource.com/heavy-duty-di ... 62442.html - но мы Русские жадные и простым путем не идем !
есть и датчики во всех диапазонах (очень касается вариаторов с их нехилым давлением.)....

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Вт май 31, 2011 11:45 am

Baberrr писал(а): мы Русские жадные и простым путем не идем !

Да, если у кого есть опыт "выдрали датчик отттуда- воткнули сюда =пошло\не пошло", отпишитесь.

syrega81
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:31 pm
Откуда: московская область

#21 Сообщение syrega81 » Вт май 31, 2011 9:55 pm

Датчики из вариатора jatco просто цинус. там их два первичного и вторичного давления Идея в том что на двухканальном осцил-фе можно видеть в графике слив одного элемента и запитку друг Главное чтоб порты замера были.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Ср июн 01, 2011 11:47 pm

А от вариатора RE0F06 датчики никто не пробовал ?
Вот эти http://www.abtomat.ru/img/cat/F06-PS-01.jpg
Малые давления возъмёт-нет, интересно...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#23 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 02, 2011 1:28 am

Уже более года назад приобрели мотортестер - Motodoc 3
Так как в нашем коллективе есть суровый диагност (ЭлектроОлег), очень радиолюбивый, электрообразованный, токоподкованный - короче дружит со всем что электрическое, то было понятно что мы освоим прибор на тему применения к АКПП. Для чего дополнительно ко всей моторной фигне я заказал дополнительные датчики давления, в том числе с пределом до 200 бар, а так же токовые клещи на малые токи.

Что это дало и в чём прикол?

Во первых - механический манометр в топку, он ниачом

Во вторых - всё происходящее в гидросистеме акпп нужно отслеживать в динамике и при этом фиксировать - это стало возможно с прибором

В третьих - можно отследить взаимосвязь управляющих сигналов и давлений, скорость нарастания давления, время наполнения муфты, характеристика нарастания давления, "перекрытие" давлений (особенно важно при некачественных переключениях)

Сомневаетесь в каком либо датчике\свиче ? Нет проблем - цепляем на свободный канал показания с него и всё отслеживаем в движении...
Вот так.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя