Датчик ТПС

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alex

#16 Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 1:05 pm

Базовое значение для трехконтактного датчика, 0,5-1v, главное чтобы в этом диапазоне, дальнейшее изменение параметра будет зависеть только от состояния дорожек потенциометра, если они изношены, датчик на замену, при установке датчика, его надо "взвести", если положение будет невзведенным при установке, то и параметры считывания окажутся за пределами. Это Все.

d01698

#17 Сообщение d01698 » Чт янв 10, 2008 7:37 pm

Вот возможная причина из-за чего и не получалось перед установкой надо взводить.
:oops: С/У

Anry

#18 Сообщение Anry » Чт янв 10, 2008 9:10 pm

Датчик я взводил и выставлял напряжение 0,96 вольта(т.е. в легионовской книге правильные данные). Если датчик не взвести не будет меняться напряжение при нажатии на педаль газа. Тогда собственно возникает вопрос. Почему при правильно выставленом датчике холодная-зимой(летом ещё не знаю) коробка не переключается с 1 на 2 передачу пока немного не проедешь ? Неисправность или так и должно быть ?

Alex

#19 Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 11:58 pm

Предположительно TPS в порядке, но мигание лампы O/D не прекратилось, значит существует еще какая-то ошибка записанная в память. Что это за ошибка?

Anry

#20 Сообщение Anry » Сб янв 12, 2008 4:10 pm

Лампа O\D больше не мигает, самодиагностика неисправностей не выдаёт.

Alex

#21 Сообщение Alex » Сб янв 12, 2008 4:14 pm

Если по электрике и электронике проблемы решены, надо снимать поддон АКПП.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость