Всем привет. У меня такие проблемы:1)при движении на D в режиме "Е" и даже при незначительном нажатии педали газа переключение 2-3 только при 3500об/мин ,а на холодную бывает иногда доходит до 3700об/мин . 2)Последнее время при умеренном нажатии п/газа (троганье со светофора) переключение какое-то затяжное ,двигатель очень медленно скидывает обороты только под конец переключения чувствуется резкий спад оборотов, хотя при нажатии на газ до середины и более переключение нормальное
(быстрое и без рыка) Может Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
Давление измерял вроде всё в норме:рабочие 14 ,модулятора 4 ,скоростного регулятора при 30км=0,9 ,90км=2,1. История коробки такая ,купил машину со сломанной акпп как выяснилось позже сгорела и заклинила К1 .Отдали в сервис ,сказали две недели и 1000 и всё будет ок в итоге вышло 3400 и полтора месяца.Коробка как назло кое-как продержалась гарантийный срок (10 000км) и через километров 700 жудко буксовала 2-3 и иногда 3-4. Решил сам освоить сей девайс так как денег на сервисы нет .Вскрытие показало; в К1 под стопорное кольцо был поставлен тонкий стальной диск ,который соответственно выгнуло наружу в следствии чего фрикционы ближе к центру были как новые снаружи металл 2)В1 фирмы ALTO раскрошилась забив своими ошмётками большенство каналов и филтр пан/управления 3)на некоторых плунжирах были небольшие задиры-царапины 4)на поршне аккумулятора В1 был раскрошен фиксатор маленькой пружины отбойника 5)присутствовала мелкая металлическая стружка. Сборка :купил необходимые запчасти ,компл прокладок и сальников вак/модулятор фирмы febi ,остальные -В1 ,фрик К1,К2+стальные диски ,маленькие клапаночки, подшипник масл насоса взял МВ. Зазор в К1 К2 выставил 0,7-1,2мм ,задиры на плунжирах аккуратно убрал надфилем и брайт-скотчем
,гидротрансформатор просто прополоскал так как его действительно в сервисе отдавали на ремонт. Собрал ,поставил с приятелем ,залил масло ATF3 USA ,завёл проехал всё нормально 2-3 не буксует 3-4 включается но переключение 2-3 так и осталось при 3500об/мин.Накотал 1000км поменял масло .При замене опять наблюдалась мелкая стальная пыль. Спустя тысяч пять км началось долгое переключение 2-3 . Что ето может быть?
Рассказываю:вчера решил поломать мозг коробке ну и себе .Разобрал плиту ,всё чистенько без задиров ,плунжера выпадают под своим весом. Предположив что пружину плунжира переключения 2-3 перепутали с рядом стоящей пружиной клапана переключения В1 так как они одинаковы по ф но отличаются длинной сантиметра на два (длинная какрас стояла в клапане 2-3) ,поменял их местами не обнаружив других косяков .Собрал с мыслью что придётся снимать поддон еще раз ,и вертать всё в зад. Выехав из гаража был приятно удивлён когда коробка переключилась при 2400об/мин и переключение было пошустрее.Судя по всему эти специ перепутали все похожие пружины . Вопрос,где можно найти инфу по расположению внутренностей в плите?
Приветствую всех.
maks2, подскажите пожалуйста что может быть...
эксплуатирую w124, с мотором м104 3.2. (купил без акпп)
была куплена и установлена акпп 722.368, в оригинале она шла на 140-х.
При спокойной езде, коробка работает идеально. При полном нажатии на педаль газа, при переключении 2-3, на оборотах, примерно 4000, начинаются непонятные действия... коробка, насколько я понимаю, разъединяет фрикционы, после чего должна сработать тормозная лента и переключиться передача, а этого не происходит и акпп снова продалжает работать на 2-й передаче, и так раза 2-4, после чего двигатель дальше разгоняет автомобиль на 2-й передаче до 6000 об\мин и переключает на 3-ю. А если в момент первых попыток переключения на 4000 об\мин, отпустить педаль газа, то акпп сразу переключается на 3-ю.
Если на прогретой акпп, на заведеном моторе, уровень масла на щупе акпп, на 2см!!! выше верхней метки, это может повлиять на неадекватное поведение акпп?