проблема с коробкой U240E

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mesher

проблема с коробкой U240E

#1 Сообщение mesher » Вт май 10, 2011 8:50 am

Проблема в следующем :

в процессе езды отключается 4 передача как будто коробка работает в режиме овер драйва ...

дальше еще интереснее - заметив это я остановился затем снова тронулся не переключаясь с режима D - передачи поднялись с 1 по 3 ( на 4 так и не переключилась ) но при скорости 20-30 км/ч !!! и оборотах примерно от 1000 до 2000 ???
нажав педаль в пол коробка не переключилась на пониженную !? машина продолжала набирать скорость только очень медленно ....

решил переключится в режим M ( переключение передачь "лепестками " на руле ) - не прокатило .... значек на приборной панели мигает ( хотя должен гореть ) передачи не переключаются ни вверх не вниз - машина продолжает движение в режиме D ....


Снова остановился , переключился в режим парковки затем вновь в режим D - все заработано как положено !!!!

Ребят ,
подскажите пожалуйста в чем может быть дело ?-Диагностика не выявила никаких ошибок

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт май 10, 2011 9:27 am

Скорее всего она не 4 скинула, а просто в аварию встала. Поэтому и не ехала с низов.

mesher

#3 Сообщение mesher » Вт май 10, 2011 9:38 am

так вот и хочу понять - по какой причине происходит это ....
она не скинула - в том то и дело просто при очередном нажатии на педаль для ускорения или обгона переключилась с 4 на 3 , а набрав обороты 4 не включила

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вт май 10, 2011 9:52 am

mesher писал(а):так вот и хочу понять - по какой причине происходит это ....
она не скинула - в том то и дело просто при очередном нажатии на педаль для ускорения или обгона переключилась с 4 на 3 , а набрав обороты 4 не включила



Диагностика должна была показать ошибку.

Или же неисправность механическая...косяк в плате.

mesher

#5 Сообщение mesher » Вт май 10, 2011 9:57 am

Думаю что диагностика показала бы что либо - если бы коробка продолжала работать в том же духе ( без 4 )

(((

она в общем то нормально работает то отключается

а что за косяк с платой может быть ?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт май 10, 2011 11:17 am

По коробке ошибок нет, а по мотору есть ?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

mesher

#7 Сообщение mesher » Вт май 10, 2011 11:45 am

по мотору - то же - все идеально ...


(((((

mesher

#8 Сообщение mesher » Ср май 11, 2011 5:41 am

:twisted:

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Костян » Вс май 15, 2011 10:18 pm

А че за машина то? может контроллер косячит? А уровень масла в норме?

mesher

#10 Сообщение mesher » Пн май 16, 2011 7:38 am

Селика 231

уровень в норме !

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Костян » Пн май 16, 2011 11:01 pm

Еще как вариант дроссель(датчик положения дросселя), датчик расхода воздуха. Вот эти штуки иногда весь мозг вынесут.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей