Разновидности цилиндра B на 5-19FL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

Разновидности цилиндра B на 5-19FL

#1 Сообщение Strelban » Пн апр 18, 2011 11:47 am

Доброго дня всем. Машина Пассат 97 года , коробка CJQ с провернутой втулкой маслонасоса. Ранее ремонтировалась. В ходе ремонта выявлено отсутствие волнистой пружины в барабане В, сам он со следами побежалости. Поршень, сталь, фрики в норме.

Что с составом не могу понять. По Элкат должна быть волнистая пружина, два фрика, два наружных стальных и толстый сверху. В Эльзе есть сноска, что возможна старая модификация с тремя парами сталь+фрики без волнистой пружины. В моем случае просто два стальных, два фрика и толстый наружный. Люфт пакета 1,2.
Сейчас чешу репу, возможна ли "комбинированная" конструкция? При том что машын вполне себе ездил, пробуксовок не было.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср апр 20, 2011 12:40 pm

Дай номер по ZF

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Ср апр 20, 2011 12:51 pm

Р.S имеется ввиду номер коробки

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Strelban » Ср апр 20, 2011 1:37 pm

1060 030 010
Elcat говорит, что с волнистой.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Ср апр 20, 2011 1:45 pm

Правильно говорит, должно быть: волнистая, 2 стальных, 2 фрикциона и упорная!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей