Зависание? Пробуксовка

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Easy Rider

#16 Сообщение Easy Rider » Вт дек 21, 2010 9:41 am

Заменить можно, но не готов я в случае плачевного исхода к расходам в минимум 60 тыщ) Соклубники советуют для начала проверить уровень и при необходимости долить масло, якобы у кого-то аналогичная проблема была,и этим решалась. Попробую для начала.

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Вт дек 21, 2010 11:05 am

Вот бы номер ошибочки увидеть???

Easy Rider

#18 Сообщение Easy Rider » Вт дек 21, 2010 11:25 am

Ошибка 100 - контроль включения передачи

KOYT

#19 Сообщение KOYT » Вт дек 21, 2010 11:59 am

Это пробуксовка, так что замена масла-деньги на ветер!

Easy Rider

#20 Сообщение Easy Rider » Вт дек 21, 2010 12:23 pm

Тоесть разбирать? А почему в аварийный режим не уходит? Сейчас общался еще с одним мастером, (поеду завтра к нему уровень смотреть, для начала), так он тоже говорит - возможно электрика. Короче механики говорят - возможно электрика, нужна полная диагностика, электрики не могут сделать нормальную диагностику - посылают к механикам. Замкнутый круг)

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#21 Сообщение Rav » Вт дек 21, 2010 3:46 pm

Так масло поменяли или нет? Поддон снимали или нет ? Что в поддоне? Цвет масла? Гарь присутствует или нет? Под лежачий камень вода не течёт.

Easy Rider

#22 Сообщение Easy Rider » Вт дек 21, 2010 8:00 pm

Не успел... Спасибо всем, похоже тут уже всё стало понятно. Стоял в пробке, при очередном троганьи понял что приехал - очень тяжело трогается, явно не с первой передачи. Смотрю на индикатор режимов - он вообще не горит, ни шестеренок, ни восклецательных знаков, ни E ни D. Остановился, заглушил. Через минуту завел - индикаторы загорелись, включил 4, и потихоньку поехал домой. Доехал, больше в аварию не уходила. Тут уж наверняка разбирать теперь прийдется. Единственный остался вопрос - почему погас полностью индикатор. Может быть кто знает, где у 34й бмв находятся мозги коробки, чисто для самоуспокоения хочу добраться, посмотреть не могло ли их например залить, а то в последнее время погода сырая, а сегодня так вообще целый день поливает и лужи по колено.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#23 Сообщение Rav » Вт дек 21, 2010 10:43 pm

Под капотом . с права в ящике. 4 под крест

Easy Rider

#24 Сообщение Easy Rider » Ср дек 22, 2010 10:21 am

Это там же где эбу мотора? И еще вопрос, насколько пагубно движение в аварийном режиме? До сервиса, километров 20-30 доехать можно? Или лучше на эвакуаторе?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#25 Сообщение Rav » Ср дек 22, 2010 6:24 pm

Да возле есу двиг. В идеале на эвакуаторе. Собственно аварийный режим и создан чтоб самому доехать.

Easy Rider

#26 Сообщение Easy Rider » Пт дек 24, 2010 9:01 am

Добрался я наконец до полной диагностики. Проверка масла показала, что уровень в норме, масло чистое, без запаха. Электронная диагностика показала всё ту же ошибку 100, и больше ничего. По поводу погасшего индикатора режимов и ухода в аварию диагност высказал версию, что возможно это от сильной сырости, и + старости, где-то замкунло и привет. В общем к пятой передаче это не имеет вообще никакого отношения. Диагност с механиком посовещались, и пришли к мнению, что скорее всего источник беды - гидравлический блок управления. После нового года будем с ним разбираться. Пока порекомендовали ездить в положении "4".

PS Кстати, диагностику, как оказалось, проходил на этом сервисе
Изображение
Я целую неделю искал вменяемый сервис и диагностику, всех знакомых на уши поставил, а нужно то было всего взглянуть вверх страницы!))

Easy Rider

#27 Сообщение Easy Rider » Ср апр 13, 2011 7:02 pm

Не прошло и полгода, как нашли мне живой гидроблок). Сняли поддон - масло чистое, стружки и прочих продуктов износа не обнаружили. Поменяли гидроблок, и... увы ничего не изменилось.
Агрегатчики посовещались и сказали, что коробку разобрать конечно можно, но так как проблема не характерная, то может случится так, что ничего криминального и не найдут, ну естественно, что заменить само-собой на старой коробке найдется, но именно что касается пятой передачи - врядли. Порекомендовали привлечь диагноста-электрика к глобальной диагностике и проверке всей коробочной электрики и мозгов, чтобы полностью исключить возможные проблемы в этой части, ну а если уж ничего не обнаружится, то вскрывать коробку.
Неужели действительно такая нехарактерная проблема на этих коробках?

Easy Rider

#28 Сообщение Easy Rider » Вт апр 26, 2011 7:45 am

Покатался полторы недели с "новым" гидроблоком, хоть пятая и не появилась, все равно прислушивайся к нему, вроде даже мягче передачи переключались чем на "старом". Три дня назад скидывал аккум, и на тебе, стала пинать с первой на вторую. Чем сильнее давишь на педаль тем сильнее пинает. Как это вообще может быть связано??

Easy Rider

#29 Сообщение Easy Rider » Вт апр 26, 2011 5:57 pm

Ау!

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#30 Сообщение заметалин николай » Вс май 01, 2011 5:44 pm

если замена гидроблока ничего не дала попробуйте посмотреть проводку и штэкеры на жгуте акпп-эбу если я правильно понял нет 5 скорости -проблема может заключаться в датчике детонации двигателя то что после горок что-то случалось я бы подумал именно на гидроблок


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя