Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
aliaka

Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80

#1 Сообщение aliaka » Чт дек 20, 2007 6:47 pm

HELP!!!Диагностика показывает ошибку солиноида S1,АКПП 4T65E Volvo S80!На холдную переключается без проблем,поездиш 20 минут уходит в аварийку!Restart двигателю всё OK на не определённое время!Что ето может быть?Есть ли у кого-нибудь документация с точным обозначением где стоит солиноид S1 и вообше в нём ли дело?Спасибо!

Alex

#2 Сообщение Alex » Чт янв 03, 2008 9:41 pm

S80, 2,9L, битурбо. Если говорить только об электрике, не затрагивая состояние АКПП, как результат неправильной работы, то возможно Вы имеете следующую проблему, у этих автомобилей из-за высокой температуры в моторном отсеке выходит из строя моторная коса (она там одна и для всего), еще это бывает после посещения грызунов, как раз их год начался, так вот при обслуживании в фирменном сервисе, Вам бы эту косу уже впарили за немерянные деньги. И Вы бы радовались, что у Вас теперь одной проблемой меньше.
Соленоидов S или шифтовых, в этой АКПП имеется 2, один S1, второй S2, оба они стоят за боковой крышкой которая прикрывает гидравлику, в которой и стоят эти соленоиды, опытному человеку, при помощи инструмента и подъемника требуется около 2 часов, для того чтобы частично снять АКПП, далее снять крышку (все это находится слева по движению), и заменить соленоид... Тот который S1 находится тоже слева... там же где и большенство других, а тот который S2, стоит справа, он там один, сопротивление у них одинаковое, поэтому просто сравните... Вам понравится.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт янв 04, 2008 3:54 am

Саня ты жжошь :o
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

d01698

#4 Сообщение d01698 » Пт янв 04, 2008 8:31 pm

Как с букваря а!!!!
Меня так даже в Японии не учили.
А Вольво это ох и понравиться действительно :cry:

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение Dmitry_vl » Сб янв 05, 2008 10:18 am

d01698 писал(а):Как с букваря а!!!!
Меня так даже в Японии не учили.
А Вольво это ох и понравиться действительно :cry:



А где был в японии? я тоже хочу! подскажи адресок....

d01698

#6 Сообщение d01698 » Сб янв 05, 2008 8:31 pm

Ток...кио однако ходил, на оленях. Шутка из народа мы своими ручками и мозгами доходили. Невозможно этой профессии полностью обучить.
Легче тем кто на 3000м3 трудится со сканерами и т.д, а мы монтажками по старинушки. Ну..... получается блин помоленьку :D
С/У

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 06, 2008 9:59 am

Тогда бы написал что в санта -барбаре был........

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 11:08 am

собираюсь в Попонию по весне... :)

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 06, 2008 1:11 pm

Учиться или за машиной?

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 6:12 pm

Чему там учиться ? Только как б/у трансмиссии колбасить :D , на паковских разборках. Надо будет три машины, если не нарою на Зеленке или в Уссурийске, то или через аукцион или в попонию , друг зовет. Все это планы... как там весной с пошлинами и Евро - III будет, какие цены, чего еще ждать от нашего правительства.... :evil:

d01698

#11 Сообщение d01698 » Вс янв 06, 2008 10:15 pm

С удовольствием съездил бы, но не за машиной. Не то чтобы правый руль, просто у нас с этой темой прикрыли все, на учет без еврофар не поставить и с тех. осмотром борода, так что вымирают у нас японцы. А так сам с япона начинал, без задней передачи купил, так и полюбил АКПП ковырять. Хорошо делают. Уважаю...!!!
С/У :P

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 11:30 pm

У нас тоже японцев прижимают , фары от леворукого аналога, на ТО душат , в Ярославле такса была с японца 2000 рублей иначе не пройдешь , даже если стоят фары от леворульной со спрвкой , что все поставлено и отрегулировано.
Но пока аналога по цене/качество не вижу. Японские машинки на голову выше всех.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость