Проблема с 5HP19 BMW

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
DimoNS

Проблема с 5HP19 BMW

#1 Сообщение DimoNS » Чт апр 07, 2011 6:54 am

Всем добрый день! Проблемка такая. Пробуксовывае с 1 на 2 при температуре масла до 40 градусов потом все ок. Заехал на станцию сняли гидроблок, разобрали нашли дефект выдуло прокладку. Помыли гидроблок проверили все жиклерчики, заменили прокладку, электрические клапана. Собрали. уехал проблема осталась таже. Заехал обратно сняли, разобрали коробку заменили все резинки, фрикционы, железки ( мастер кит). Прозвонили электропроводку от разъема АКПП до блока управления ве ок. Поставили коробку уехал проблема таже. Заехал обратно подумали, что глючит блок управления АКПП, поставили с рабочей машины. Попробывали все также пробуксовка. Говорят, что надо менять гидроблок, проблема в нем. Может кто знает в чем весь косяк и где. уже опустил руки. Буду благодарен кто, что подскажет. Заранее спасибо.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Чт апр 07, 2011 9:15 am

А диагностику сделать какую-либо "до" начала процесса - не судьба?
Пробег авто указать, год, и прочее?

DimoNS

#3 Сообщение DimoNS » Чт апр 07, 2011 9:20 am

Диагностику делали говорила пробуксовка выходного вала.Датчик меняли. BMW E39 2003 220000 км

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#4 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт апр 07, 2011 11:22 am

Я бы косу прозвонил...так на всякий пожарный случай. И разъем косы вниматочно посмотрел.

DimoNS

#5 Сообщение DimoNS » Чт апр 07, 2011 12:57 pm

Это делали все при мне. Все Ок на прозвонке проводов сопротивления нет звонятся на короткую и разъемы все впорядке.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт апр 07, 2011 4:25 pm

Если ошибка осталась, то неплохо бы со сканером покататься и дату посмотреть!

DimoNS

#7 Сообщение DimoNS » Чт апр 07, 2011 6:58 pm

А что это даст?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Чт апр 07, 2011 10:52 pm

Для кого-то даст информацию для раздумий.
А кому-то покажется просто выброшенными деньгами.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пт апр 08, 2011 4:27 pm

+1000!! :o

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#10 Сообщение заметалин николай » Вс май 01, 2011 6:33 pm

1 попробуйте поставить исправный дмрв 2 по кинематике при включении второй включается пакет С это сразу под насосом бы посмотрел на состоние самого поршня и поверхность по которым работают резиновые колечки этого поршня возможно в поршне микротрещина 3 новый соленоид давления 4 гидроблок

Морсбери

#11 Сообщение Морсбери » Вс май 01, 2011 6:43 pm

DimoNS писал(а):Диагностику делали говорила пробуксовка выходного вала.Датчик меняли. BMW E39 2003 220000 км
а датчики входного\выходного на заведомо исправные меняли ?

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#12 Сообщение заметалин николай » Вс май 01, 2011 6:49 pm

ДУМАЮ датчики ни при чём оба ошибка скорее всего по датчику идёт из-за механической или гидравлической проблемы а комп пишет про датчик такоке случается


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость