Escudo 1994 год 1.6L 03-72LE

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

Escudo 1994 год 1.6L 03-72LE

#1 Сообщение shift » Вс апр 03, 2011 6:07 am

Всем здраствуйте!
Zusuki Escudo 1994 год 1.6L 03-72LE
А-образный рычаг в норме
Солейнблоки задней подвески в норме, они подвижные, но жёсткие ставить нельзя, авто превращается в "колотушку".
Суппорта тормозов в норме.
Трос дроссель-акпп отрегулирован правильно.
Провод Brake отрезан.
На Idle включение D и R мягкие.
Алгоритм работы всех соленоидов правильный на всех режимах.

Проблема:
При спокойном разгоне жёсткое переключение на 1-2,
2-3 тоже жетсковато, но не так как на 1-2.
В торможении, почти при полной остановке есть удары в ходовке, как бы в догонку.
Вопрос:
Кто нибудь занимался такой проблемой, какие есть наработки?

Biatlonist

#2 Сообщение Biatlonist » Вс апр 03, 2011 8:54 am

ОК
Последний раз редактировалось Biatlonist Вс апр 03, 2011 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#3 Сообщение shift » Вс апр 03, 2011 9:59 am

---

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#4 Сообщение автол 74 » Вс апр 03, 2011 3:14 pm

акпп перебирался????
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение shift » Вс апр 03, 2011 3:45 pm

нет, это болячка эскудонов

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#6 Сообщение автол 74 » Вс апр 03, 2011 3:54 pm

так первым делом гидроблок взрывай тама ети проклядки трескаются от пересыхания
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Вс апр 03, 2011 6:13 pm

и на паджерах, и на хайсах, и на литайсах трескаются - но такой хрени нет.
прокладки менял на новые и без них - в данном случае без изменений.
ранее на эскудонах мозг нормально переберёшь и давление на 2-й передаче в норме, ударчик оставался, но по сравнению с тем что было....

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Вс апр 03, 2011 6:53 pm

А сталл тест в норме?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Вс апр 03, 2011 7:12 pm

давно это было ! вроде решалось проблема заменой металической платы между частями гидроблока на аналогичную плату от тойоты ..... что то было с разными диаметрами дырочек .... не помню

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#10 Сообщение shift » Сб авг 20, 2011 9:07 am

Проблема решена и проверена на 3-х эскудонах.
Косяк завода изготовителя.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей