Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Matador писал(а):Я смторел в нескольких. к тигуану, пассату и таурегу. (коробка Aisin 6 ступка) Там написано что двигаться на нейтральной передаче не рекомендуется, возможна поломка АКПП и за плохой смазки.
Если я правильно понимаю, то при движении на нейтральной передаче масляный насос работает при оборотах холостого хода. При этом давление создаваемое им ниже, нежели при включенной передаче. И соответственно вращаемый колесами вторичный вал при движении на нейтрали получает недостаточное количество масла.
Это так? И как быстро при таком движении наступает нехватка масла?
Как инженеру просто даже интересно! Люблю знать всё то с чем имею дело...
Matador писал(а):То есть получается что вредно для двигателя ДОЛГО двигаться на холостом ходу, либо на большой скорости. А сразу после включения нейтрали, некоторое время ИЗНОСА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ, за счет остатков масла на деталях. Образно говоря первые минуту две износа не будет пока не выдавит остатки масла? Правильно? Просто мнений очень много, кто то говорит что на хх недостаточное давление масла, кто то говорит что на хх насос вообще не качает...а кто то говорит что даже на хх ходу давление масла достаточно для смазки АКПП.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя